Мониторинг наружной рекламы

Мониторинг наружной рекламы представляет собой проверку наличия и состояния рекламы на улицах и в общественных помещениях (транспорт, магазины и т. д.). Любой заказчик хочет, чтобы оплаченный им проект был реализован самым эффективным и достойным образом. Проект должен получиться интересным, привлекающим внимание, вызывать нужные эмоции и желание купить.

Наружная реклама должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах – это также очень важно для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому фирма, работающая над рекламным заказом, занимается не только реализацией проекта, но и проверкой его исполнения. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит многое: имидж и конкурентоспособность рекламируемой компании на рынке, ее перспективность и востребованность.

CLEVER marketing проводит мониторинг наружной рекламы в Москве и регионах.

Наши цены

от 1000 руб

Кейсы

CASES

Благодарности

  • Усачев А.М.
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел"

    Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.

    Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.

    Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!

  • ONLYX
    Информационный портал ONLYX

    Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.

    За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

  • Фельчина А.Н.
    Менеджер рекламного отдела компании Batteryk.com

    Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.

    Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.

    Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Виды наружных рекламных носителей

    1. Акрилайт – рекламный щит с толстым оргстеклом с использованием светодиодной или люминесцентной подсветки. На щите гравируют текст, рисунок или логотип, благодаря чему возникает эффект свечения изображения. Самый распространенный тип и один из самых эффективных. Акрилайты бывают настенные, напольные и подвесные.
    2. Витрина – выкладка товара в месте продаж, отделенная от покупателей прозрачной перегородкой. Задача витрины – обратить внимание потенциальных покупателей на уровне подсознания. Витрины могут быть открытыми, закрытыми и комбинированными.
    3. Баннер – полотняный рекламный щит, который можно украшать красочными изображениями. Обладает большой долговечностью.
    4. Вывеска – реклама, которую размещают в местах торговых точек, а также предприятий и компаний. На вывеске может быть указано название предприятия, пиктограммы и фирменный стиль. Она может быть неоновой или нарисованной, также для их изготовления могут использоваться граффити и аэрография.
    5. Афиша – печатный носитель, который оповещает людей о предстоящем мероприятии. Это одностороннее печатаемое издание на картоне, предназначенное для расклейки, или на бумаге крупного формата.
    6. Лайтбокс и лайтпостер. Лайтбокс – яркий световой короб, прямоугольный или фигурный. Лайтпостер – это световой стенд, который чаще устанавливают на тротуарах или около остановок.
    7. Плакат и постер. Плакат – крупноформатное изображение с кратким текстом. Постер – это разновидность плаката, рекламное изображение на плоской поверхности, содержит как графику, так и текст. Постеры могут иметь несколько разновидностей.
    8. Билборд. Отдельно стоящий рекламный щит в виде рамы, который обит листами фанеры или стали, имеет размеры 3х6 или 3х12, устанавливается в оживленных местах. Мобильный билборд имеет галогеновую подсветку и размещается на транспорте.
    9. Транспарант – перетяжка, выполненная на виниловой пленке или баннерной ткани с помощью широкоформатной печати. Транспаранты чаще располагают на автомагистралях и над проезжей частью.
    10. Мобайл – небольшая рекламная конструкция, двусторонняя или трехмерная, также может содержать несколько частей (составной мобайл). Крепится к кронштейну или потолку, легко вращается.
    11. Призматрон – рекламный щит с тремя изображениями, на его плоскости имеются три изображения, которые исполняют на самоклеющейся пленке.

    Для чего нужен мониторинг наружной рекламы?

    1. Контроль наличия рекламных конструкций и их состояния, а также проверка результата работы персонала: где разместили, насколько хорошо и удачно.
    2. Ее устанавливают на долгое время, поэтому периодически необходимо производить проверку рабочего состояния: очищать, менять испорченные части, заменять лампочки для подсветки и т. д.
    3. Отчетность для заказчика. Заказчику важно знать и понимать, где и каким образом реализован его рекламный проект, поэтому сотрудники, составляя отчетность, проверяют наличие и расположение рекламы.
    4. Размещение рекламы конкурентов. Для того чтобы проект заказчика смотрелся эффективно на общем фоне, нередко необходимо провести мониторинг наружной рекламы у конкурентов, посмотреть, каким образом и насколько удачно она реализована, обращают ли потенциальные клиенты на нее внимание, какие эмоции она может у них вызывать. Основываясь на таком исследовании, можно определить преимущества и недостатки у конкурентов, что-то использовать в своем проекте, внести новое или улучшить старые работающие идеи.

    Как часто проводить мониторинг размещения рекламы?

    Первую проверку рекламных конструкций проводят сразу после их монтажа: нужно посмотреть, чтобы материалы располагались правильно, были хорошо закреплены и вызывали у людей положительное впечатление.

    Периодические проверки в дальнейшем проводят раз в одну-две недели, чтобы поддерживать товарный вид конструкции и поправлять в случае мелкого хулиганства прохожих. Конструкцию могут разбить, нарисовать на ней всякие рисунки или написать неприличные слова, из-за погодных условий она может потерять первоначальный вид: испачкаться, выцвести, размокнуть и т. д. Своевременный мониторинг поможет вовремя выявить все проблемы и быстро исправить их.

    Почему вам нужно обратиться к нам?

    Сервис мониторинга рекламы должен быть полноценным и качественным – именно такой предлагает своим клиентам CLEVER marketing. Мы стремимся к лучшему результату.

    Наружная реклама должна быть успешно реализована со знанием, опытом и творческим подходом. Она должна обеспечивать больший охват аудитории за короткое время, поэтому важно не только ее грамотное исполнение, но и правильное размещение. А чтобы достичь такого результата, нужно грамотно воплощать рекламные проекты и проводить мониторинг, чтобы выявить преимущества и недостатки уже реализованных идей. Такая работа поможет получить успешный продукт.

     CLEVER marketing гарантирует быстрый, объективный и качественный аудит любой наружной рекламы. Наши специалисты проведут необходимые проверки и исследования и предоставят полноценные отчеты с фотографиями в любом формате. Опыт и накопленные знания помогают нам вести грамотный мониторинг, благодаря чему наши клиенты быстро получают объективную и полноценную информацию.

    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +