Промоутер консультант
Компетенция промоутеров в зависимости от конкретного мероприятия может быть сведена к знанию адреса, телефона и сферы деятельности рекламируемой компании. Но в других случаях, как при работе промоутером консультантом, нужно уметь сообщить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о товаре или услуге и представить бренд так, чтобы от покупки невозможно было отказаться.
Консультанты проводят презентацию продукта:
- в супермаркетах и гипермаркетах во время промо-акций, направленных на продвижение определенного бренда: дегустация, семплинг, показ продукции;
- в магазинах техники для демонстрации сложного товара, для продвижения новых моделей и повышения продаж определенного бренда;
- в любых магазинах – для консультирования по разным товарам и ненавязчивого предложения рекламируемой марки.
Наши цены
- Промоутер консультантот 250 руб/час
- Аренда планшетовот 1000 руб/день
- Аренда промо стоекот 1500 руб/день
- Промо формаот 2500 руб/шт
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности
Рассчитать проект
Требования к промоутерам консультантам
- активная жизненная позиция, энергичность, позитивность
- стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность, дипломатичность
- желание работать и нацеленность на результат
- коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе
- исполнительность, пунктуальность
- привлекательные внешние данные
Небольшие психологические тесты и собеседование позволяют определить, подходит ли данный соискатель для работы промоутером консультантом.
В базе нашего агентства большой количество резюме промоутеров консультантов с возможностью выбора по внешним данным, опыту работы промоутером на проектах различных тематик, опыту работы актером или моделью.
В обязанности промоутера консультанта входит:
- четкое знание всех характеристик, стоимости, свойств, возможностей применения и конкурентных преимуществ товаров производителя или услуг, по котором он консультирует
- готовность проявлять активность в общении с покупателями, инициировать контакт, доброжелательно склонять клиента к покупке рекламируемой продукции;
- знание юридической стороны сделки и умение объяснить её заказчику (при необходимости заключать договоры с покупателями);
- поддержание опрятного и приятного внешнего вида (для некоторых проектов – «модельный» имидж).
- часто промоутер выполняет обязанности продавца-консультанта, а потому необходимо знание основных методов продаж, борьбы с возражениями и других психологических приемов, позволяющих обеспечить максимальное количество сделок за время работы.
Организация промо мероприятия включает в себя:
- проработка сценария, механики промо акции
- наем временного персонала (иногда на конкурсной основе)
- закупка или аренда необходимого оборудования и формы (если не предоставляет компания заказчик)
- обучение персонала
- контроль выполнения работ
Успех такой BTL акции, как консультирование на во многом зависит от профессионализма промоутера. А качественный подбор персонала означает, что каждый консультант будет соответствовать всем перечисленным выше требованиям. Передача этой задачи опытному агентству означает, что ваша промо акция пройдет максимально эффективно.