Промоутер консультант

Промоутер

Компетенция промоутеров в зависимости от конкретного мероприятия может быть сведена к знанию адреса, телефона и сферы деятельности рекламируемой компании. Но в других случаях, как при работе промоутером консультантом, нужно уметь сообщить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о товаре или услуге и представить бренд так, чтобы от покупки невозможно было отказаться.

Консультанты проводят презентацию продукта:

  • в супермаркетах и гипермаркетах во время промо-акций, направленных на продвижение определенного бренда: дегустация, семплинг, показ продукции;
  • в магазинах техники для демонстрации сложного товара, для продвижения новых моделей и повышения продаж определенного бренда;
  • в любых магазинах – для консультирования по разным товарам и ненавязчивого предложения рекламируемой марки.

Наши цены

от 250 руб

Благодарности

  • Коренева Т.Б.
    Заместитель генерального директора ООО "АромаЛюкс"

    РИВ ГОШ выражает благодарность ООО «КЛЕВЕР» за качественную реализацию проектов по проведению праздничных мероприятий к открытию магазинов во многих городах РФ.

    За время нашего сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Услуги предоставляются своевременно и качественно.

    Агентство «КЛЕВЕР» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы.

    Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями.

    Наша компания рекомендует ООО «КЛЕВЕР» как добросовестного и ответственного партнера.

  • Полканов Д.Г.
    Генеральный директор АДАМАС

    Компания АДАМАС в лице генерального директора Полканова Д.Г. выражает благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за успешно реализованные открытия магазинов в 2018-2019 году.

    Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

     

  • Скребцова Л.О., Баринов В.Ю.
    Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента

    Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Агентство умеет работать в условиях крайне сжатых сроков и по широкой географии (от Юга до Сибири, в 150+ гипермаркетах единовременно).

    Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства.

    Мы готовы рекомендовать CLEVER marketing как надежного партнера для решения маркетинговых задач.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Требования к промоутерам консультантам

    • активная жизненная позиция, энергичность, позитивность
    • стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность, дипломатичность
    • желание работать и нацеленность на результат
    • коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе
    • исполнительность, пунктуальность
    • привлекательные внешние данные

    Небольшие психологические тесты и собеседование позволяют определить, подходит ли данный соискатель для работы промоутером консультантом.

    В базе нашего агентства большой количество резюме промоутеров консультантов с возможностью выбора по внешним данным, опыту работы промоутером на проектах различных тематик, опыту работы актером или моделью.

    В обязанности промоутера консультанта входит:

    1. четкое знание всех характеристик, стоимости, свойств, возможностей применения и конкурентных преимуществ товаров производителя или услуг, по котором он консультирует
    2. готовность проявлять активность в общении с покупателями, инициировать контакт, доброжелательно склонять клиента к покупке рекламируемой продукции;
    3. знание юридической стороны сделки и умение объяснить её заказчику (при необходимости заключать договоры с покупателями);
    4. поддержание опрятного и приятного внешнего вида (для некоторых проектов – «модельный» имидж).
    5. часто промоутер выполняет обязанности продавца-консультанта, а потому необходимо знание основных методов продаж, борьбы с возражениями и других психологических приемов, позволяющих обеспечить максимальное количество сделок за время работы.
    Подробнее

    Организация промо мероприятия включает в себя:

    • проработка сценария, механики промо акции
    • наем временного персонала (иногда на конкурсной основе)
    • закупка или аренда необходимого оборудования и формы (если не предоставляет компания заказчик)
    • обучение персонала
    • контроль выполнения работ

    Успех такой BTL акции, как консультирование на во многом зависит от профессионализма промоутера. А качественный подбор персонала означает, что каждый консультант будет соответствовать всем перечисленным выше требованиям. Передача этой задачи опытному агентству означает, что ваша промо акция пройдет максимально эффективно.

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +