Навигация

Вирусная реклама

Вирус распространяется быстро и поражает всех вокруг. Вирусная реклама охватывает большое количество пользователей и быстро расходится в интернете. Это может быть интригующий пост в сети, захватывающее видео, юмористический ролик, которыми люди захотят поделиться. Такой вид рекламы ценен прежде всего тем, что дает максимальный охват при минимальном бюджете на продвижение, пользователи сами будут передавать рекламное сообщение друг другу «по цепочке». Для того, чтобы вирус «сработал» нужно грамотно выстроить коммуникацию.
Заказать

Наши услуги

Анализ целевой аудитории

Перед публикацией объявления мы тщательно проанализируем вашу целевую аудиторию, не только по базовым показателям, но и по интересам (на какие сайты чаще всего заходят представители ЦА, какими направлениями интересуются). Продумаем стратегию вирусного маркетинга в интернете

Подборка контента

При создании рекламы мы разработаем подходящий для вас контент: напишем текст, составим сценарий, разработаем макет или видео

Распространение в интернете

мы запускаем и распространяем ролик или картинку среди пользователей

Постоянный мониторинг

Очень важно анализировать продвижение, чтобы иметь возможность вовремя корректировать стратегию. Вирусную рекламу на YouTube и прочих порталах мы тщательно анализируем, чтобы понять, насколько она эффективно работает

Почему нужно обратиться именно к нам?

  • Мы составляем сценарии и создадим действительно запоминающиеся видеоролик или снимок (мы знаем, как сделать вирусную рекламу, которой захотят поделиться все пользователи);
  • Стоимость рассчитываем индивидуально, контент не обязательно дорогой в реализации, основная ценность — это идея, которая обязана «выстрелить».
Зачем мне обращаться в агентство, если я могу самостоятельно попытаться сделать красивое видео или какую-нибудь смешную картинку?

Велика вероятность того, что при самостоятельном исполнении цель не будет достигнута и коммуникация не станет вирусной. Ведь необходимо учитывать следующие моменты:

  • креатив – идея и воплощение;
  • планирование продвижения вирусной рекламы в интернете (начальное продвижение в любом случае необходимо заказывать);
  • при сложном креативе стоимость конечного продукта может быть неоправданно высокой.

Несоменные плюсы

Значительная экономия на продвижении

пользователи сами распространяют контент

Положительный настрой

нет ощущения «навязывания» товара или услуги

Верное восприятие бренда

Коммуникационное сообщение проникает в подсознание людей

Запоминается надолго

и работает даже тогда, когда продвижение остановлено

Кейсы

Первый кейс
Второй кейс
Третий кейс
Четвертый кейс
Пятый кейс
Шестой кейс
Седьмой кейс
Восьмой кейс
Девятый кейс