Аутсорсинг мерчандайзеров

Рабочая деятельность мерчандайзера осуществляется непосредственно в точках продаж, чаще всего – в супермаркетах и гипермаркетах. Он контролирует, весь ли ассортимент товара выставлен на полках, в достаточной ли чистоте содержатся витрины и полки. Дополнительными обязанностями могут быть BTL акции различного характера (например, скидочные), контроль ценников и составление заказов.

Для удобства торговых компаний, CLEVER marketing предлагает услугу по аутсорсингу мерчандайзеров. К ней прибегают, когда нет времени и желания заниматься организацией их работы самостоятельно. В таком случае работы о подборе мерчандайзеров и их контролю ложатся на плечи сторонней фирмы. Востребованность специалистов в области мерчандайзинга увеличивает пользу, приносимую агентствами – заказчику не нужно напрямую заниматься поисками, отделяя профессионалов от начинающих.

Наши цены

от 1000 руб

Благодарности

  • Усачев А.М.
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел"

    Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.

    Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.

    Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!

  • ONLYX
    Информационный портал ONLYX

    Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.

    За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

  • Фельчина А.Н.
    Менеджер рекламного отдела компании Batteryk.com

    Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.

    Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.

    Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Виды и обязанности мерчандайзеров

    Работа мерчандайзеров, как и промоутеров, может быть разных видов, только здесь чаще отличие не в обязанностях, а в принадлежности к определенной торговой точке и графике работы:

    • визитный мерчандайзер (мобильный, разъездной, маршрутный) – посещающий несколько торговых точек по графику;
    • стационарный мерчандайзер – привязан к одной торговой точке;
    • мерчандайзер выходного дня или работающий по совместительству – сочетающий это занятие с основной работой, работающий неполный день;
    • визуальный мерчандайзер – чаще всего занимается оформлением магазинов одежды, работает с манекенами и декорациями;
    • мерчандайзер консультант – не только следит за раскладкой товаров, но и  консультирует покупателей;
    • выделенный мерчандайзер – работает только с товарами одного бренда или одного производителя;
    • совмещенный мерчандайзер – работает с разными брендами.

    Большинство мерчендайзеров приходят в эту сферу в студенческом возрасте, рассматривая эту деятельность как подработку для начинающих. Однако, если вы собираетесь увеличивать продажи при помощи их услуг, лучше найти опытного человека, при этом инициативного и обладающего творческими способностями. Он расскажет вам, как лучше разместить товар на полках, чтобы привлечь к ним покупателей и помочь быстро совершить желаемые (или спонтанные) покупки.

    Дополнение к подбору персонала на торговых точках – аудит. Аудитор проверяет магазины на эффективность мерчендайзинга. Это позволяет быстро проанализировать и решить следующие вопросы:

    1. как выявить основные недостатки в работе и их исправить;
    2. как устранить ошибки и не допустить их последующего повторения;
    3. как персонализировать мерчендайзинг под конкретную торговую точку.

    Услуги мерчендайзера очень востребованы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, где есть крупные гипермаркеты, супермаркеты или специализированные магазины. Поэтому востребованы и базы резюме, которые есть у CLEVER marketing и которые позволяют подобрать персонал соответственно требованиям заказчика.

    Итак, вам следует обратиться за услугами по подбору мерчендайзеров, если:

    • вы уже искали персонал такого рода, но поиски не увенчались успехом;
    • вам требуется навести порядок на торговых точках и повысить продажи;
    • вы хотите знать, каким образом можно ненавязчиво подвести посетителей к интуитивным покупкам;
    • вам требуются специалисты с опытом, знающие свое дело.
    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +