Организация и проведение дегустации
Как убедить покупателя, что ваш продукт достоин покупки? Дать аудитории его попробовать!
Цель дегустации и главная задача такой рекламной акции – побудить потенциального покупателя на приобретение рекламируемого товара, презентовать качество продукта, бренда. Для проведения дегустации не достаточно красиво выложить колбаску на тарелочку, чтобы увеличить продажи товара, промоакция дегустация требует серьёзного подготовительного процесса и конечно качественного продукта. Передайте организацию и проведение дегустации профессионалам нашего агентства и получите положительный результат.
Наши цены
- Промоутерот 300 руб/час от 3 часов
- Супервайзерот 350 руб/час
- Промостойкиот 3000 руб/шт
- Букингот 2000 руб
- Расходные материалыот 1500 руб
- Промо формаот 1800 руб
С этой услугой заказывают
Кейсы
Благодарности и отзывы
Рассчитать промоакцию
Требуется провести дегустацию? Отправьте информацию по промо акции и наши специалисты оперативно с вами свяжутся
Основные преимущества и правила проведения дегустаций
Проведение дегустации – это один из мощнейших приемов промо-активности она позволяет увеличить спрос на товар и отличное решение для привлечения внимания максимально целевой аудитории. Клиентов не нужно уговаривать принять участие в подобных рекламных проектах. Если мероприятие спланировано правильно, то от дегустаторов вкуса продукции отбоя не будет. Осталось только разобраться, как грамотно и эффективно организовать и проводить такое промо.
Финансовая выгода
В первую очередь рассчитайте бюджет рекламной дегустации. Это необходимо сделать на этапе планирования этого способа рекламы, а не в разгар реализации акции. К расчетам стоимости подходите ответственно. Следует учесть любые даже самые не значительные на первый взгляд затраты (например, стоимость расходных материалов – салфетки, изготовление промо- формы, полиграфия, одноразовая посуда, зубочистки и т.д).
Если вы пользуйтесь услугами агентства, то попросить предоставить подробную финансовую смету – какие-то позиции могут обойтись намного дешевле, если заказывать их оптом и предоставить самостоятельно.
Выбор места проведения дегустации
Самая выгодная локация для проведения акции – точка продаж дегустируемого товара. Непосредственно в самом магазине лучше расположиться как можно ближе к полкам с продвигаемой продукцией. Чтобы покупатель мог попробовать и тут же взять товар с прилавка, если продукт пришелся по вкусу.
Позаботится о рабочем месте промоутера нужно заранее: это может быть обычный стол со скатертью или специальная брендированная промо-стойка. Все зависит от вашего бюджета. Но место дегустации в магазине должны быть чистым, опрятным, соответствовать санитарным нормам, со свободным доступом к дегустируемым продуктам и готово к обслуживанию нескольких человек.
Промоутеры
Промо-песонал – это лицо бренда. Если промоутер консультант плохо знает информацию о продукте, до конца не понимает, что входит в его обязанности, выглядит не аккуратно, то вряд ли можно будет рассчитывать на успех проекта. Какие требования должны быть предъявлены к персоналу.
Внешний вид промоутеров
Встречают по одежке – факт известный. Внешний вид консультанта должен быть соответствующим мероприятию. Основы: волосы убраны, отсутствие украшений и яркого макияжа, брендированная форма, при работе с едой обязательно наличие одноразовых перчаток, фартуков, шапочек.
Коммуникабельность
Промоутер должен уметь выстраивать диалог с потребителем, не боятся отвечать на вопросы, уметь убеждать. Это должен быть неконфликтный, легкий в общении человек.
Доброжелательность
К персоналу с угрюмым выражением лица очередь выстраиваться не будет. Оружие промоутера – улыбка.
Оборудование для проведения дегустации
Стойка
Это рабочее место персонала. Дизайн стойки очень важен, она может быть предоставлена точкой продаж или изготовлена на заказ (с нанесением логотипа компании). Обычный стол со скатертью – нежелательный вариант. Главное, чтобы персоналу было удобно работать, а потребителям пробовать продукцию.
Форма
За неимением брендированной одежды, воспользуйтесь стандартным вариантом – белый верх, черный низ. При работе со съедобными продуктами следует позаботится о соблюдении санитарно-гигиенических норм: промоутеры с медицинскими книжками, в перчатках, масках, фартуках и убранными волосами. В период пандемии у промоутеров на дегустации обязательно должна быть сделана прививка или действующий ПЦР тест.
Дополнительное оборудование
Продумать список инвентаря необходимо на этапе планирования. Учитывайте специфику продукта. Например, для дегустации сыра и мясных продуктов питания могут понадобится острые ножи, доски, шпажки, для чая, молочной и алкогольной продукции – одноразовые стаканы, водонагреватель,чайник, удлинитель, для соуса – галеты или кусочки хлеба.
ТОП-5 ошибок при проведении дегустации
Учитесь на чужих ошибках, чтобы успешно реализовывать свои проекты. Мы собрали ТОП самых распространенных недостатков при проведении дегустации продуктов.
№1. Товара нет в продаже
Цель промо акции дегустация – увеличение продаж. Если в магазине нельзя купить товар, который вы продвигаете, то эффект от проведенной акции будет равен нулю. Контролируйте количество товарного запаса.
№2. Внешний вид промоутера
Предъявляйте конкретные требования к персоналу на этапе подбора промо-команды. Внешний вид должен соответствовать общим стандартам: неброский макияж, отсутствие видимых татуировок, минимум украшений. Важно, чтобы внешний вид персонала не отталкивал , а располагал потенциальных покупателей.
№3. Место размещения промо стойки
Если товар и место дегустации расположены далеко друг от друга, то на высокие показатели продаж можно не рассчитывать. Есть тысяча причин, по которым покупатель не пойдет в другой конец зала даже ради самой вкусной колбасы (лень, нет времени, не удобно и т.д).
№4. Отсутствие контроля
За работой персонала, товарными остатками, материалами для дегустации нужно пристально следить, а также в конце дня делать фото отчет. Если нет ответственного человека супервайзера, то проект будет напоминать басню «Лебедь, рак и щука» с отсутствием положительного результата проведения дегустации.
№5. Дегустационная порция
Уважайте своих потенциальных покупателей, старайтесь, чтобы все выглядело красиво. Стойки должны быть изготовлены в заводских условиях, порции предлагаемой продукции должны быть аккуратно нарезаны и расположены на столе, напитки разлиты по порционным стаканам. Но не нужно делать большой запас товара! Продукция может заветриться, покрыться пылью и просто испортиться.
Поручите организацию и проведение дегустации продукции профессионалам, чтобы эффект от реализации рекламы был таким, каким вы его хотите видеть. Лучшие специалисты CLEVER marketing помогут провести промо дегустацию в Москве и любом регионе России.