Как грамотно провести дегустацию?

Как убедить покупателя, что ваш продукт достоин покупки? Дать его попробовать!

Цель дегустации и главная задача такой промоакции – побудить потенциального покупателя на приобретение товара, презентовать качество продукта, бренда. Не достаточно красиво выложить колбаску на тарелочку, чтобы продажи полились рекой, дегустация требует серьёзного подготовительного процесса и качественного продукта. Передайте проведение дегустации профессионалам и получите за положительным результатом.

Наши цены

от 30000 руб

Благодарности

  • Усачев А.М.
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям группы компаний "Хевел"

    Группа компаний «Хевел» выражает благодарность Маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за организацию и проведение торжественной церемонии открытия Наурской солнечной электростанции в Чеченской республике.

    Несмотря на сжатые сроки подготовки и большой комплекс услуг, мероприятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Команда агентства ответственно подошла ко всем этапам подготовки и оперативно решала все возникающие вопросы.

    Желаем агентству дальнейшего развития и новых интересных проектов!

  • ONLYX
    Информационный портал ONLYX

    Сайт «ONLYX — все о красоте и здоровье» выражает благодарность маркетинговому агентству «CLEVER marketing» за взаимовыгодное сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность при разработке комплексного продвижения и присутствия в 2017 г. в социальных сетях.

    За период нашей совместной работы компания «CLEVER marketing» зарекомендовала себя как надежный подрядчик, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

    Искренне желаем Вам и Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

  • Фельчина А.Н.
    Менеджер рекламного отдела компании Batteryk.com

    Компания Batteryk выражает искреннюю благодарность МА «CLEVER marketing» за плодотворное сотрудничество.

    Хотим сказать большое «Спасибо!» и выразить огромную признательность за проделанную работу по созданию идеи и разработки концепции сайта batteryk.com, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений.

    Желаем МА «CLEVER marketing» дальнейшего процветания и успешного развития в области Digital-маркетинга!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Правила проведения дегустаций

    Дегустация – это один из мощнейших приемов промо-активности. Потребителей не нужно уговаривать принять участие в подобных проектах. Если мероприятие спланировано правильно, то от дегустаторов отбоя не будет. Осталось только разобраться, как грамотно и эффективно организовать такое промо.

    Финансовая выгода

    В первую очередь рассчитайте бюджет. Это необходимо сделать на этапе планирования, а не в разгар реализации. К расчетам подходите ответственно. Следует учесть даже самые не значительные на первый взгляд затраты (например, расходные материалы – салфетки, одноразовая посуда, зубочистки и т.д).

    Если вы пользуйтесь услугами агентства, то попросить предоставить подробную финансовую смету – какие-то позиции могут обойтись намного дешевле, если заказывать их на оптовых базах или предоставить самостоятельно.

    Выбор места

    Самая выгодная локация – точка продаж. Непосредственно в самом магазине лучше расположиться как можно ближе к полкам с продвигаемой продукцией. Чтобы покупатель мог попробовать и тут же взять с прилавка, если продукт пришелся по душе.

    Позаботится о рабочем месте промоутера нужно заранее: это может быть обычный стол со скатертью или специальная брендированная промо-стойка. Все зависит от вашего бюджета. Но место дегустации должны быть чистым, опрятным, соответствовать санитарным нормам, со свободным доступом к дегустируемым продуктам и подходом нескольких человек.

    Промоутеры

    Промо-персонал – это лицо бренда. Если консультант плохо знает информацию о продукте, до конца не понимает, что входит в его обязанности, выглядит не аккуратно, то вряд ли можно будет рассчитывать на успех проекта. Какие требования должны быть предъявлены к персоналу.

    Внешний вид

    Встречают по одежке – факт известный. Облик консультанта должен быть соответствующим мероприятию. Основы: волосы убраны, отсутствие украшений и яркого макияжа, брендированная форма, при работе с едой обязательно наличие одноразовых перчаток, фартуков, шапочек.

    Коммуникабельность

    Промоутер должен уметь выстраивать диалог с потребителем, не боятся отвечать на вопросы, уметь убеждать. Это должен быть неконфликтный, легкий в общении человек.

    Доброжелательность

    К персоналу с угрюмым выражением лица очередь выстраиваться не будет. Оружие промоутера – улыбка.

    Оборудование

    Для проведения дегустации могут понадобится.

    Стойка

    Это рабочее место персонала. Она может быть предоставлена точкой продаж или сделана на заказ (с нанесением логотипа компании). Обычный стол со скатертью – тоже приемлемый вариант. Главное, чтобы персоналу было удобно работать, а потребителям пробовать продукцию.

    Форма

    За неимением брендированной одежды, воспользуйтесь стандартным вариантом – белый верх, черный низ. При работе со съедобными продуктами следует позаботится о соблюдении санитарно-гигиенических норм: промоутеры в перчатках, фартуках, с убранными волосами.

    Дополнительное оборудование

    Продумать список инвентаря необходимо на этапе планирования. Например, для дегустации сыра могут понадобится острые ножи, доски, шпажки, для чая – стаканы, водонагреватель (чайник), удлинитель, для соуса – галеты или кусочки хлеба. Учитывайте специфику продукта.

    ТОП-5 ошибок при проведении дегустации

    Учитесь на чужих ошибках, чтобы успешно реализовывать свои проекты. Мы собрали ТОП самых распространенных недостатков при проведении дегустации продуктов.

    №1. Продукта нет в продаже

    Цель подобного промо – увеличение продаж. Если в магазине нельзя купить то, что вы продвигаете. То эффект от проведенного проекта будет равен нулю. Контролируйте товарный запас.

    №2. Внешний вид промоутера

    Предъявляйте конкретные требования к персоналу на этапе подбора промо-команды. Внешний вид должен соответствовать общим стандартам: неброский макияж, отсутствие видимых татуировок, минимум украшений. Важно, чтобы внешний вид персонала не отталкивал, а располагал потенциальных покупателей.

    №3. Место размещения

    Если продукт и место дегустации расположены далеко друг от друга, то на высокие показатели продаж можно не рассчитывать. Есть тысяча причин, по которым покупатель не пойдет в другой конец зала даже ради самой вкусной колбасы (лень, нет времени, не удобно и т.д).

    №4. Отсутствие контроля

    За работой персонала, товарными остатками, материалами для дегустации нужно пристально следить. Если нет ответственного человека, то проект будет напоминать басню «Лебедь, рак и щука» с отсутствием положительного результата.

    №5. Дегустационная порция

    Уважайте своих потенциальных покупателей, старайтесь, чтобы все выглядело красиво. Порции должны быть аккуратно нарезаны и расположены на столе, напитки разлиты по порционным стаканам. Но не нужно делать большой запас! Продукция может заветриться, покрыться пылью и т.д.

    Поручите организацию проекта по дегустации продукции профессионалам, чтобы эффект от реализации был таким, каким вы его хотите видеть.

    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +