Навигация

Управление Репутацией в интернете (SERM)

93% потребителей подтверждают, что решение о приобретении товара или заказе услуги принимается только после изучения рекомендаций в сети.
Заказать

Формируем имидж организаций в сети поэтапно:

Шаг 1: Оценка репутации в Яндекс и Google:
  • SERM аудит (выдача поисковых систем);
  • подготовка отчета о текущем положении имиджа;
  • подготовка коммуникационной стратегии и контент-плана
Шаг 2: Размещение позитивной информации:
  • подбираем площадки;
  • составляем контент план (тексты отзывов и историй от профессиональных копирайтеров);
  • размещаем положительные рекомендации и истории о компании в соцсетях, тематических сайтах и т.д.;
  • переключаем внимание пользователей на позитивные отзывы, тем самым площадки с негативной тональностью не воспринимаются критично.
Шаг 3: Работа с негативом:
  • убираем ресурсы с негативом из поисковой видимости ТОП Яндекс и Google;
  • работаем с официальными ответами на негативные отзывы.
Шаг 4: Защита и поддержание положительного имиджа компании:
  • регулярный мониторинг упоминаний бренда;
  • оперативная обратная связь;
  • создание собственной площадки для отзывов и предложений;
  • стиль общения с аудиторией, скорость ответа;
  • количество упоминаний бренда в сети;
  • качество размещаемого контента;
  • публикации у блогеров и в СМИ;
  • скрытый маркетинг.

Обратившись в SERM агентство, в результате Вы получаете:

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
повышение уровня лояльности к бренду
УСЛИЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

SERM маркетинг — наша специализация

Мы используем современные технологии по формированию деловой репутации (SERM) компании.

Формирование имиджа в интернете – кропотливая и тонкая работа, требующая применения знаний и опыта. Именно поэтому следует доверить управление репутации в сети интернет профессионалам, которые помогут вам справиться даже с самыми vнегативными отзывами о вашей фирмы и сформировать положительный имидж.
Важно уделять серьезное внимание наличию позитивной информации о вашей фирме в сети, и соответственно пользоваться услугами SERM-агентства. Негативные отзывы могут свести на нет все усилия по развитию продаж. Возможные клиенты изучают информацию в отрытых источниках и выбирают компании с положительными рекомендациями.

Кейсы

Первый кейс
Второй кейс
Третий кейс
Четвертый кейс
Пятый кейс
Шестой кейс
Седьмой кейс
Восьмой кейс
Девятый кейс