Тизерная реклама

Интересует эффективная тизерная реклама?

Мы знаем, как создать ее в лучшем виде для вас:

  • со всей ответственностью подходим к выбору площадок для размещения публикаций;
  • гарантируем размещение рекламы только в проверенных тизерных сетях;
  • генерируем оригинальные идеи;
  • умеем привлекать внимание, а не раздражать или бесить эпатажностью и дерзостью объявления;
  • следим за качеством трафика на всех этапах рекламной кампании;
  • делаем анализ размещенной рекламы;
  • результат — увеличение продаж, трафик, узнаваемость бренда

Что такое тизерная реклама?

На какие только хитрости не идут рекламодатели, чтобы привлечь покупателей. Один из интересных способов подачи рекламы — тизер. Само название — тизерная реклама — говорит само за себя. В переводе с английского tease — «дразнить». Интригующие, цепляющие взгляд анонсы и изображения дразнят и заставляют пользователя во что бы то ни стало выяснить, какая разгадка скрывается за баннером.

Тизерная реклама на сайте — это небольшой рекламный блок, содержащий яркую, часто — вызывающую, картинку и кричащий, убедительный текст или слоган, призывающий совершить какое-либо действие.

Тизерной рекламе чаще отдают предпочтение развлекательные и новостные сайты. Она дешевле, чем контекстная, и дает более массовый охват аудитории, поскольку рекламирует контент, рассчитанный на широкий круг потребителей.

Вы и сами не раз встречали такую рекламу, блуждая по страницам сети. Как же выглядит тизерная реклама в интернете? Примеры:

тизерная реклама примеры

Изображения вызывающие, иногда шокирующие, будоражащие воображение, плюс кричащий текст — это сродни желтой прессе.  Одних это привлекает, других отталкивает. Важно чувствовать грань, чтобы привлечь внимание, слегка подразнив, но при этом не вызвав негативную реакцию.

УСЛУГИ

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Любой инструмент имеет свои преимущества и недостатки, главное — правильно оценить потенциальные возможности и грамотно их использовать.

В чем плюсы:

  • дешевый, но эффективный в определенных нишах вид рекламы;
  • тизеры позволяют рекламировать практически все;
  • почти не имеет ограничений по тексту (пройти модерацию в большинстве случаев очень просто);
  • охватывает большую аудиторию ввиду крайней привлекательности ниш, которой такой вид рекламы подходит.

Минусы:

  • высокий уровень вероятности подмены реальных кликов на автоматические скликивания ботов-мошенников;
  • придется поломать голову над созданием креативного объявления, способного выделиться из массы других публикаций;
  • обеспечивает по большей части вовлечение аудитории с низким уровнем доходов, то есть нерентабельность тизерной рекламы для продвижения дорогостоящих качественных товаров и услуг.
  • отсутствие лояльности поисковых систем;
  • тизерная реклама легко выключается специальными сервисами блокировки рекламы.

Как видите, тизерная реклама на площадках в сети подходит не всем, однако в умелых руках она может стать отличным инструментом продвижения. Доверьте нам создание объявления, и ваше предложение гарантированно найдет своего потребителя.

 

Заказать

Узнать стоимость