Маркетинговое btl event агентство в Санкт-Петербурге

Агентство btl услуг Санкт-Петербург
Санкт-Петербург – город федерального значения России, расположенный на побережье Финского залива и в устье реки Невы. Санкт-Петербург называют северной столицей России, в виду его географического положения и климатических особенностей. Население города по данным росстата на 2014 год составило 5 197 114 человек. Санкт-Петербург – это важный научный, экономический, культурный, исторический, транспортный и торговый центр России. Сегодня на территории города функционируют такие торговые предприятия местного и федерального значения как: «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Полушка», «Дикси», «Карусель», «Магнит», «Всенародный», «Юлмарт», «М.Видео», «Кей», «ЦентроОбувь», «Finn Flare», «Incity», «Mango», «Zolla», «Lacoste», «Фамилия», «Здоровый малыш», «Детский мир», «585», «Адамас», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Спорт Мастер» и многие другие.

ВТL услуги в Санкт-Петербурге

Не все из существующих на сегодняшний день приемов и методов рекламного продвижения в действительно являются эффективными и работоспособными. Зачастую применение тех или иных технологий обусловлено стандартами и традициями, неопытный потребитель рекламных услуг просто боится выходить за рамки, полностью доверяя «специалистам», которые в свою очередь работают по принципу «ничего лишнего», иными словами у подобных рекламщиков нет желания выходить за рамки сложившихся рабочих концепций. Тем временем, на рынке рекламных предложений существует уникальный и в тоже время доступный метод продвижения — ВТL в Санкт-Петербурге.

ВТL сегодня – комплекс маркетинговых инициатив, который вбирает в себя все лучшее, что может дать потребителю и клиенту реклама. Существенной особенностью ВТL в Санкт-Петербурге является тот факт, что подобный метод старается угодить не только заказчику, но не оставляет без внимания и целевую аудиторию. Безусловно, основная цель любой рекламной кампании, и ВТL  не является исключением, — увеличить уровень продаж, однако, помимо этого ВТL стремится построить такую связь по схеме потребитель-продавец или покупатель-производитель, благодаря которой уровень лояльности целевой аудитории существенно возрастет, и каждый из звеньев цепочки останутся при своей выгоде.

Дело в том, что современная «классическая» реклама порядком надоела зрителю-потребителю, он уже не воспринимает ее всерьез, более того, многих она просто раздражает. Чего нельзя сказать о ВТL, так как в его арсенале существует масса приемов и методов, которые привлекают, а не отпугивают потребителей. Среди самых востребованных приемов ВТL в Санкт-Петербурге можно выделить:

Event мероприятия в Санкт-Петербурге

Как уже отмечалось, набор методов современного рекламного комплекса ВТL в Санкт-Петербурге отличается не только эффективностью, но и разнообразием. Особым положение сегодня на ряду с другими методами ВТL пользуется Event маркетинг.

Событийный маркетинг (Event маркетинг) представляет собой пример маркетинговых инициатив, в основе которого лежит создание положительного событийного повода, посредством качественного воплощения в жизнь которого, происходит продвижение товара, бренда или компании в целом. Необходимо заметить, что поводом для Event маркетинга в Санкт-Петербурге может послужить любое реальное или искусственно смоделированное событие. К примеру, юбилей компании, открытие нового филиала, проведение круглого стола партнеров и другое.

Стоит отметить, что Event маркетинг имеет широкое поле для деятельности благодаря большому количеству возможностей. Наиболее применяемыми видами Event маркетинга в Санкт-Петербурге являются:

Маркетинговое btl агентство «Клевер» в Санкт-Петербурге

Маркетинговое агентство «Клевер» предоставляет услуги по всестороннему продвижению товаров и услуг посредством BTL технологий на территории всего Северо-Западного Федерального Округа, а так же Центрального, Южного, Приволжского и Сибирского Федеральных Округов России.

Специалисты МА «Клевер» готовы помочь Вам в планировании и реализации проектов:

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.