Маркетинговое btl агентство в Москве

Агентство btl услуг МоскваМосква – это столица с самым большим населением в Европе. Впрочем, по площади она тоже первая. И ещё здесь самые большие зарплаты в России, самая большая плотность населения и самое большое количество мигрантов. В общем, во многом Москва «самая» и «первая». Климат здесь такой же, как в большинстве российских городов, может, чуть теплее. Летом температура может держаться около +25 градусов, зимой иногда опускается до -24. Героиня многих анекдотов, пословиц и поговорок, сегодня Москва является центром российской жизни во всех смыслах этого слова, соревнуясь в этом плане разве что с Питером. Многие считают ритм её жизни слишком быстрым и суетливым, но именно он предоставляет множество возможностей для торговли и рекламы в разных сферах.

BTL-мероприятия в Москве

Население столицы отличается крайним разнообразием. И это хорошо – у специалистов по рекламе есть широкий простор для фантазии, ведь рекламная кампания во многом зависит от потребностей целевой аудитории. Это значит, что креативная рекламная кампания будет обеспечена. Как определить потребности целевой аудитории, будет рассказано ниже, в параграфе «Маркетинговые исследования в Москве».

Проведение маленьких BTL-акций в Москве может быть не менее результативным, чем широкомасштабные сетевые мероприятия. Все зависит от величины самого продвигаемого бренда или магазина. Простая дегустация может увеличить прибыль небольшой пекарни на столько же процентов, на сколько увеличит прибыль сети супермаркетов большая рекламная кампания с привлечением мерчандайзеров, POS-материалов, с розыгрышем призов с крупным призовым фондом и скидочными акциями.

Все зависит от поставленной цели, а для BTL в Москве ее нужно определять, основываясь на трех правилах:

  • во-первых, цель должна быть достижимой,
  • во-вторых, она должна быть численно измеримой (в процентах, рублях, количестве покупателей),
  • а в-третьих, цель нужна конкретная, чтобы можно было определить, позволила рекламная кампания её достичь или нет.

Всё это касается как оффлайн-среды, так и онлайн. В Москве много интернет-магазинов, работающих по всем регионам. Но думать, что BTL предназначен только для реальных магазинов – ошибочно. В интернете можно устроить BTL-компанию ничуть не хуже. Может быть, дегустация – это несколько сложно для онлайн, но, например, акция «подарок за покупку», когда к определенному товару бесплатно прилагается другой (или его пробник) – это в интернете проходит хорошо.

Также в онлайне можно проводить скидочные акции, купонаж, розыгрыши призов и другое – лишь предел фантазии является ограничением, ведь сегодня средний покупатель настолько тесно контактирует с интернет-средой, что игнорировать её – просто преступление.

Event-маркетинг в Москве

Множество возможностей предоставляет Москва и для event. Количество помещений и площадок для проведения различного рода мероприятий здесь просто зашкаливает. В Москве также есть очень много специалистов по проведению event, среди которых агентство «CLEVER marketing».

Часто слова «event-менеджер» ассоциируются у нас с праздниками, но ивент может быть посвящен не только праздничному событию. Он может быть организован в виде бизнес-выставки, можно провести научную конференцию, если позволяет формат вашей компании. Под формат ивента также подойдет любое мероприятие для СМИ или благотворительная акция.

Провести ивент можно, если ориентироваться в потребностях и желаниях целевой аудитории так же хорошо, как при организации BTL-акции. А чтобы знать это хорошо, следует заранее проводить маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования в Москве

Для исследования целевой аудитории, рынка, конкурентов и других факторов бизнеса необходимы маркетинговые исследования. Как правило, для их проведения используют следующие инструменты:

  • анкетирование и интервью, при которых отдельных представителей целевых аудиторий опрашивают относительно их вкусов и пожеланий;
  • мониторинг рынка;
  • метод наблюдения (исследователь находится, например, в точке продаж, анализируя её деятельность и оценивая эффективность);
  • и другое.

В таком большом городе, как Москва, просто необходимы маркетинговые исследования перед каждой более или менее крупной рекламной кампанией.

Также они могут потребоваться, когда есть цель освоить новый рынок или отстроиться от конкурентов, выделяя свое уникальное торговое предложение. Вообще, маркетинговые исследования в Москве для крупного и среднего бизнеса следует проводить время от времени без причины, чтобы была возможность заранее просчитать все возможности и риски.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing», работающее во всех регионах России, предоставит все вышеуказанные услуги как междугородным сетям, так другим видам бизнеса. Вы можете заказать рекламную кампанию любых масштабов и быть уверенными, что она пройдет эффективно и без проволочек.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.