Промоутеры для раздачи листовок

Промоутеры для раздачи листовокСпоры относительно места рекламной активности в обществе ведутся с момента ее появления. Многие относят средства рекламы и маркетинга к области экономики, другие уверяют, что это творчество, третьи используют исключительно прагматичный подход и действуют согласно наработанным схемам и механикам. Конечно, в сфере рекламы существует множество направлений, например, Вы можете найти промоутеров для раздачи листовок самостоятельно или заказать аудио ролик на радио, сделать смс-рассылку или прибегнуть к помощи креативных специалистов, но теория вопроса от этого не меняется. Как сказал Уильям Бернбах – легендарный американский рекламщик: «Реклама – это не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство».

Да, многие представители рекламной отрасли всячески отрицают тот факт, что результатом рекламной или маркетинговой активности является внушение потребителям не нужной информации, ведь представители целевой аудитории вольны делать выбор самостоятельно, а, например, промоутеры для раздачи листовок, и вовсе не могут повлиять на процесс продвижения, они лишь распространяют информацию. Но эти слова легко поставить под сомнения, так как безусловно каждый представитель рынка хоть раз задумывался о том, как побудить людей на приобретение конкретного товара или услуги, а именно это и называется внушением.

Реклама является самым активным и полезным двигателем торговли, но, не смотря на тот факт, что эта отрасль общественной жизни тесно связана  с творчеством, в этой сфере также присутствует глубокий просчет. Иными словами, маркетинговый план, в котором должно быть учтено все: от стоимости промоутеров для раздачи листовок до выбора метода маркетинговой активности.

Мы не зря затронули проблему выбора механики рекламной активности, так как рекламодателю не всегда просто разобраться в обилии средств и методов, которые предлагает современный рынок, ведь помимо новых технологий, существуют проверенные временем методы, которые отлично работают и пользуются популярностью. Например, раздачу листовок уже давно списывали со счетов в ввиду малой эффективности, тем нее на сегодняшний день промоутеры для раздачи листовок работают в штате многих агентств, причем довольно успешно.

Многие относятся к такому методу BTL, как раздача листовок несерьёзно и безответственно, хотя по своей сути прием очень тонок и требует внимательного  к себе отношения, конечно, в том случае если лифлетинг необходим для поднятий рейтинга или привлечения внимания, а не как атрибут пустой траты рекламного бюджета.

Просчитать эффективность того или иного приема не всегда под силу специалистам даже  с большим опытом работы. Хочется заметить, что основным фактором, который влияет на интерес целевой аудитории является даже не сам спрос на товар или услугу, а активность промоутеров для раздачи листовок, правильно подобранное место и время для осуществления активности, дизайн листовки и предложение, то есть информация, которая она несет.

На что в первую очередь стоит обратить внимание при заказе лифлетинга, так это на целевую аудиторию. Да, существуют продукты, которые не имеют четко ориентированной аудитории, но в большинстве случаев определить круг потенциальных потребителей не сложно. Специально для этих целей проводят маркетинговые исследования, то есть осуществляется деятельность по анализу рынка и предприятия, чтобы промоутеры для раздачи листовок знали на какого потребителя им необходимо настраиваться и работать.

После определения целевой аудитории важно выбрать место и метод распространения печатной продукции. Как правило, промоутеры для раздачи листовок работают в самых людных местах, логика в этом, безусловно, есть: торговые центры, улицы, площади, станции метро. Но при выборе места действия помните, что важно не только быть в центре событий, но и максимально приблизиться к точке продаж,  чтобы потребитель имел возможность совершить покупку сразу. В противном случае рекламная акция просто не имеет смысла.

Существует и другой вариант распространения печатной продукции – работа на парковках, пробках, во дворах. Целью таких проектов является раскладка листовок по автомобилям. Такой вариант используют не часто, в большинстве случаев целевой аудиторией подобной рекламной активности являются автомобилисты.

Так же существует вариант стационарных промоутеров для раздачи листовок. В этом случае промоутер стоит на входе в торговой центр, около эскалатора, а потребитель уже сам берет из его рук рекламу.  В этом случае очень много зависит от того насколько яркая не только листовка, но и внешность промоутера.

Если вы стремитесь увеличить эффективность промоутеров для раздачи листовок, то следует знать несколько простых правил, которые помогут в этом вопросе.

  1. Определенно важна цель рекламной активности. Если рекламодатель не понимает для чего ему необходимы промоутеры для раздачи листовок, то очень сложно понять какая реакция потребителей является правильной. К примеру, если целью рекламной активности является информирование об открытии нового салона красоты, то работать промоутеры для раздачи листовок могут в любом людном месте, однако, радиус их работы не должен уходить за рамки шаговой доступности от заведения. А если промоутеры для раздачи листовок должны сообщить о скидках и интересных предложениях от магазина, то их деятельность должна разворачиваться в непосредственной близости от точки продаж.
  2. Не забывайте про целевую аудиторию. Промоутеры для раздачи листовок не всегда знают кому необходимо вручать буклет или листовку, тем временем это очень важно. Например, если при продвижении молодежной косметики промоутеры будут вручать листовку школьникам и студентам – то это правильное решение, а если пенсионерам – то вряд ли такой проект можно будет назвать эффективным.
  3. План. У каждого проекта, а лифлетинг исключением не является должен четкий и просчитанный до мелочей план действий. Выбор места и времени как раз в него входит. Специалисты должны не только определить наиболее правильное и подходящее место, где промоутеры для раздачи листовок будут уместны, но и просчитать по сколько часов, в какое время им выходить, чтобы проинформировать наибольшее число потенциальных потребителей.
  4. Далеко не все рекламодатели уделяют внимание грамотному дизайну листовки. Конечно, краткость является сестрой таланта, но в тоже время информация должна быть содержательной, понятной, а главное интересной и запоминающейся. Предложение должно цеплять, в противном случае листовка окажется в ближайшем мусорном баке. Отличным вариантом являются скидки, бонусы, подарочные карты, поэтому, выбрав подобный прием, Вы точно не прогадаете, он всегда пользуется популярностью.
  5. Промоутеры для раздачи листовок, точнее их выбор, имеет также приоритетное значение. Ведь по сути от людей, которые распространяют информацию, зависит успех промо акции. Именно по этой причине важно уделять внимание поиску и обучению персонала, грамотной речи и внешнему виду работников, которые должны соответствовать установленным параметрам заказчика или общепринятым нормам.

Если Вы не знаете, где можно заказать промоутеров для раздачи листовок, то обращайтесь за помощью в маркетинговое агентство «Клевер», которое работает по всей стране, и готово предоставить свой штатный персонал для осуществления эффективного проекта. На сегодняшний день маркетинговое агентство работает во многих городах нашей страны, в том числе в таких федеральных округах , как Северо-Западный, Центральный, Южный, Сибирский, Приволжский, поэтому если у вас есть идеи, но нет возможности для их реализации, то обращайтесь за поддержкой к настоящим профессионалам своего дела.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+