Исследование тайный покупатель

тайный

В маркетинговом агентстве CLEVER marketing вы можете заказать услугу тайный покупатель в Москве и других городах России. Исследование тайный покупатель  пользуется популярностью, однако, даже при видимых показателях высокого интереса к подобным видам маркетинговой активности, не все компании имеют представление о том,  какова истинная цель применения метода.

Тайный покупатель представляет собой проверку или аудит торговых предприятий и других компаний сферы услуг. Посредством  проведения мероприятий подобной направленности руководители, находясь удаленно, имеют четкое и реальное представление о состоянии бизнеса на местах. Как правило, с помощью проведения тайных проверок происходит анализ уровня обслуживания клиентов или эффективности рекламной кампании.

Наши цены

от 1500 руб

Благодарности

  • Коренева Т.Б.
    Заместитель генерального директора ООО "АромаЛюкс"

    РИВ ГОШ выражает благодарность ООО «КЛЕВЕР» за качественную реализацию проектов по проведению праздничных мероприятий к открытию магазинов во многих городах РФ.

    За время нашего сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Услуги предоставляются своевременно и качественно.

    Агентство «КЛЕВЕР» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы.

    Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями.

    Наша компания рекомендует ООО «КЛЕВЕР» как добросовестного и ответственного партнера.

  • Полканов Д.Г.
    Генеральный директор АДАМАС

    Компания АДАМАС в лице генерального директора Полканова Д.Г. выражает благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за успешно реализованные открытия магазинов в 2018-2019 году.

    Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

     

  • Скребцова Л.О., Баринов В.Ю.
    Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента

    Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Агентство умеет работать в условиях крайне сжатых сроков и по широкой географии (от Юга до Сибири, в 150+ гипермаркетах единовременно).

    Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства.

    Мы готовы рекомендовать CLEVER marketing как надежного партнера для решения маркетинговых задач.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Причины востребованности услуги тайный покупатель

    Дело в том, что экономическая ситуация в стране заставляет рекламодателей активизироваться и предпринимать дополнительные меры по обеспечению плодотворной работы. Посудите сами, конкуренция на рынке растет в геометрической прогрессии, в то время как уровень жизни населения понемногу снижается. Конечно, на каждую компанию найдется свой покупатель и клиент, но для привлечения большего числа новых потребителей необходимо предпринимать дополнительные меры.

    Услуга тайный покупатель  подходит компаниям любой направленности, уровня и масштаба. BTL механика подобного рода применяется, как правило, для проверки качества и эффективности работы на местах, так как руководители компаний зачастую не имеют возможности лично оценить достоинства и недостатки организации, тем более посмотреть на ее работу глазами обычных покупателей и клиентов, поэтому профессиональные тайные аудиторы могут оказать существенную помощь в этом вопросе.

    Тайный визит осуществляется представителями btl агентства по заранее обговоренному и продуманному сценарию, благодаря которому можно оценить все пункты, волнующие клиента. Встреча записывается на аудио или видео для отчетности, а по итогу визита заполняется анкета. Таким образом, упустить из внимания ту или иную ошибку практически невозможно.

    Тайные проверки: специфика метода

    Тайный покупатель  – именно так называется  услуга маркетинговых агентств, суть которой состоит в проверке торговых точек и других организаций на показатели уровня обслуживания клиентов или взаимодействия с партнерами. Кроме того, тайная проверка может представлять собой конкурентную разведку, польза которой неоспорима, так как такой подход помогает понять слабые и сильные стороны соперников, и на основе полученных сведений сделать правильные выводы.

    История возникновения механики уходит корнями в 70-е годы 20 века, когда американские супермаркеты с целью оптимизации процесса получения прибыли и повышения качества обслуживания клиентов стали использовать анонимные контрольные закупки. И хочется отметить, что грамотное применение на практике подобных процедур вскоре дало положительный результат. Впоследствии практика распространилась на всю страну и, как мы можем наблюдать, вышла далеко за ее пределы. Сегодня  подобные проверки проводятся по всему миру, причем не только в сфере торговли, а в любой отрасли, где кадры имеют приоритетное значение. Таким образом, подвергнуться тайному аудиту могут продавец, менеджер банка, обслуживающий персонал в салоне красоты, агент в туристической фирме, тренер в фитнес-центре и многие другие.

    Согласно проведенным маркетинговым исследованиям в этой области, около 80% компаний в мире хоть раз применяли данную технологию на практике, а 60% пользуются ей на постоянной основе. Важно заметить, что речь идет о крупных компаниях, корпорациях, флагманах отечественного и зарубежного бизнеса.

    Чтобы показать практическое применение и пользу от проведения тайной проверки, то за примером далеко ходить не надо. Начало 21 века стало для компании McDonald`s – всемирно известного бренда ресторанов быстрого питания – не самым лучшим периодом в развитии, так как 2002 год ознаменовался отрицательным балансом, то есть расходы значительно превысили доходы. Поэтому маркетологи компании были вынуждены предпринять дополнительные усилия для поиска путей по выходу из кризиса и оптимизации процесса продвижения. Конечно, в первую очередь ставка была сделана на организацию полномасштабной рекламной кампании по всему миру, в том числе одним из методов внутреннего стимулирования персонала, который вошел в маркетинговый план, стали тайные проверки. Причем результат иного подхода к реализации процесса продвижения оправдал самые смелые надежды: на основе полученных данных были проведены изменения в кадровой политике, произошло существенное преображении стратегии коммуникации с потребителем, обновилось меню ресторана. Иными словами, McDonald`s стал ближе к народу и дело снова приняло положительный оборот, в чем, конечно, тайные проверки сыграли не последнюю роль.

    Но, нельзя не отметить тот факт, что популярность механики «тайный покупатель», не является доказательством для некоторых маркетологов  того, что метод действительно эффективен  и достоин внимания. Существует мнение, что тайные проверки оказывают лишь временную поддержку, то есть длительный эффект от использования механики заметить сложно, поэтому его использование нерентабельно, так как существует гораздо больше выгодных подходов к оптимизации процесса функционирования компаний на рынке.

    Однако подобное утверждение более чем ошибочно. Во-первых, хочется заметить, что единичная реализация той или иной механики никогда не дают долгоиграющего результата. То есть каким бы раскрученным или эффективным прием не был, его срок действия ограничен. Для того, что эффект был длительным необходим качественным подход к внедрению метода в маркетинговую стратегию и применение его на постоянной основе. Во-вторых, прием тайной проверки является стимулирующим средством, позволяет держать сотрудников в тонусе, мотивирует их на плодотворную и хорошую работу.

    Наказание или мотивация?

    Многолетняя практика в сфере маркетингового продвижения, позволяет судить о клиентах не в частности, а в общем. Сегодня многие предприниматели пытаются использовать методику «тайных проверок» не по назначению, то есть не для редактирования существующей системы управления персоналом или создания новой, а в целях наказания. Нередки примеры, когда руководители используют «тайных покупателей» для сокращения расходов компании посредством штрафов, лишения премий или увольнения неугодных сотрудников, но это крайне не профессиональный подход к качественному и планомерному продвижению в целом. Безусловно, каждая компания в праве самостоятельно выбирать методы, которыми они руководствуются, однако, не стоит забывать о маркетинговой этике, в частности методика под называнием Метод тайный покупатель должна являться стимулом к развитию и совершенствованию для сотрудников,  а не навевать тихий ужас и страх. Система не должна работать только в одном направлении, в том случае, если Вы при использовании метода применяете системы штрафных санкций, то нельзя забывать о поощрениях, которые в свою очередь могут выражаться в качестве премий, бонусов или приятных подарков (их, как правило, вручают сами «тайные покупатели»  сотрудникам торгового предприятия или любой другой компании по факту успешно совершенного визита). Как показывает многолетняя практика, техника «кнута» не может успешно функционировать без «пряника», поэтому если вашей задачей является не только проверка, но качественная мотивация сотрудников на работу, то подходить к процессу совершения тайных проверок, контрольных закупок или аудитов, следует исключительно на профессиональном уровне.

    Исследование тайный покупатель в России

    Российский рынок маркетинговых услуг, несмотря на свое стремительное развитие, все-таки еще не достиг той свободы, какую, к примеру, мы можем обнаружить в США, где отношение к таким методам как тайный покупатель уже не вызывает сомнений по поводу их эффективности. Более того, в Америке существуют профессиональные Тайные покупатели, которые имеют стабильно хороший заработок, обладают навыками профессиональных аудиторов и относятся к подобным проверкам не как к единоразовой подработке, а как к серьезной работе, требующей определенных знаний и умений. Стоит так же упомянуть, что в некоторых отдельных штатах тайный покупатель – это профессиональная деятельность, которая облагается налогом и  требует обязательной лицензии.

    Безусловно, на первый взгляд может показаться, что подобная практика вряд ли приживется на почве российского бизнеса, однако, стоит вспомнить, что еще пару десятков лет назад мы и представить не могли, что маркетинговый рынок в целом достигнет такого уровня развития, каким мы наблюдаем его сегодня.

    Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется много лет на реализации тайных проверок на территории нашей страны. По опыту работы компании можно сделать вывод, что потребность в реализации подобных услуг для современных представителей бизнеса действительно есть, однако, сделаем акцент на слове «современных». Представители старой школы не всегда готовы принять новшества рынка, поэтому предложения по тайному аудиту, как правило, воспринимаются несерьёзно. Однако можно смело заявить, что это из упущение.

    Да, к организации и проведению тайных проверок следует подходить осмысленно и со знанием дела. Поэтому, если Вы считаете, что легче ничего не придумать, так как всегда можно отправить «своего агента» — родственников, друзей, знакомых или случайного прохожего, который сможет проверить обстановку в торговой точке или любом другом месте, то вы глубоко заблуждаетесь. Так как тайная проверка – это хорошо спланированное мероприятие, реализацией и организацией которого должны заниматься профессионалы, в противном случае эффект от потраченных усилий будет не существенным.

    Тайная проверка, несмотря на видимую простоту метода, в своей основе содержит четкую стратегию и продуманный план действий, поэтому в реализации мероприятий подобной направленности должны участвовать специалисты, которые со знанием дела смогут осуществить проверку по сценарию.

    Наиболее распространенными местами проведения аудитов и тайных проверок с помощью  являются: магазины, торговые центры, рестораны, кафе, фитнес-клубы, дилерские центры, салоны красоты и другие предприятия. Кроме того подвергнуться проверкам могут также государственные структуры.

    Подробнее

    География работы агентства

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.