Работа btl агентства города Красноярска

Из каких составляющих складывается работа btl агентствгорода Красноярска? В первую очередь успех проекта определяет профессионализм команды и правильно выбранная механика и метод продвижения.

Но если уровень квалификации и опыт компании можно определить с помощью проведения тендера или конкурса, то вот эффективность  работы самой маленькой единицы промо – то есть промоутеров на глаз просто так не определишь.

Как должен работать персонал на проекте?

  • Для того чтобы персонал на проекте работал в полную силу, важна правильная мотивация. В большинстве случаев основным стимулом деятельности является финансовая составляющая, в редких случаях помимо основной выплаты применяется еще и система бонусов, но, как правило, агентства пытаются мотивировать промоутеров на работу особой системой штраbtl агентства города красноярскафов, а она точно есть у каждой компании. Правильно ли это? Определить сложно. Да, совсем отказаться от штрафных санкций и заменить их на бонусы, пожалуй, опрометчивый шаг, но разработать хорошую системы поощрений и наказаний вполне возможно.
  • Специалисты в области маркетинга советуют также не экономить на персонале, так как это может негативным образом сказаться на положении дел агентства. Особенно это касается межсезонья, когда найти действительно хороших промоутеров очень сложно, речь идет о периоде отпусков и каникул. В это время персонал или уезжает из города, или хочет отдохнуть, или переходит на более оплачиваемую работу. Поэтому так важно уделять внимание мотивации персонала, она должна быть продумана, а не завязана только на одном принципе.

Работоспособность команды – важный элемент промо

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» выделяют три направления, которые можно применять при построении работоспособной команды.

  • Во-первых, это создание соревновательного духа. Что может подхлестнуть на более плодотворную работу, чем успех конкурента? Только его полное превосходство! Конечно, никто не хочет оказаться хуже других, поэтому организаторы рекламных проектов могут использовать этот принцип при планировании и реализации маркетинговой активности. Так, предлагается устраивать личные или командные зачеты. Победитель такой гонки определяются по итогам одного долгосрочного проекта или в совокупности нескольких акций. Стимулом выиграть может стать денежный бонус или любой другой подарок. Плюс, по мнению психологов, сам процесс награждения, то есть выделение заслуг промоутеров перед его коллегами, является очень хорошим стимулом для продолжения эффективной работы.
  • Формирование командных отношений. Создание коллектива – это еще один шаг в сторону успеха, так как важно, чтобы на проекте работала сплоченная команда, члены которые не просто общаются между собой вне формальной обстановке, но и готовы «подставить плечо» в проблемной ситуации в процессе работы. Поэтому специалисты советуют, при организации рекламной кампании проводить предварительные тренинги и другие специальные мероприятия, которые помогут промо btl агентства города красноярскаперсоналу btl агентства Красноярка или других городов не только узнавать о специфике проекта, но и помогут узнать друг друга поближе. Также можно использовать этот ход при подведении итогов крупной акции.
  • Карьерный рост. Пожалуй, один из самых активных двигателей рабочего процесса. Если сотрудник понимает, что хорошая работа может стать причиной повышения в должности, которое влечет за собой и увеличение заработной платы, то он более ответственно относится к своим обязанностям. Но в этом случае важно мотивировать промоутеровна долгосрочное сотрудничество изначально. Если политикой маркетингового агентства является найм персонала для реализации единичного проекта, то есть компания не относится к промоутерам, как к полезному ресурсу, то данный пункт мотивационной программы вряд ли сработает. А тем временем, движение по карьерной лестнице может быть довольно перспективным. Многие ведущие менеджеры рекламных, маркетинговых и BTL агентств, руководители региональных подразделений и даже владельцы компаний начинали свой путь по карьерной лестнице с должности промоутеров, консультантов, супервайзеров или координаторов. То есть вполне реально достичь определенных высот в карьере, если стремиться к достижению определенных высот, как раз в этом и заключается сложность мотивации персонала, ведь организаторы проекты должно донести эту информацию до персонала как можно более объективно и понятно.

Нельзя забывать и том, что должны быть сформулированы четкие принципы, за что последует наказание, а за что придет бонус. Например, «плохо работал», «был не активен» — такие варианты не подойдут, а вот «опоздание на 10 минуи», «агрессия по отношению к потенциальным покупателям», «потеря промо формы» — это реальные обоснованные причины.
Но не стоит забывать, что хороший, ответственный и пунктуальный персонал, то есть промоутеры в Москве, как говорится, «на дороге не валяются», поэтому эффективных и коммуникабельных сотрудников, которые зарекомендовали себя в процессе работы на проектах необходимо беречь и мотивировать на продолжение работы в компании.

 Реализация промо активности силами btl агентства

На сегодняшний день многие представители рынка используют возможности BTL продвижения, что лишний раз доказывает действенность и результативность подобных приемов маркетинга на практике. Но важно подготовиться и к возможным проблемам, которые могут встретиться на пути продвижения товаров и услуг. Конечно, если за дело берутся профессионалы, то любой вопрос может быть решен по мере его возникновения, а вот если работа было доверена специалистам низкого профиля, то заказчикам придется держать руку на пульсе, так как любой проект рекламной направленности может оказаться под угрозой срывы.

Сегодня маркетинговое агентство «Клевер» предлагает услуги разного характера в сфере рекламы и маркетинга, целью которых является популяризация бренда, улучшение имиджа компании, увеличение прямых продаж, повышение уровня интереса целевой аудитории к бренду и расширение круга потенциальных потребителей. Поэтому если Вы нуждаетесь в квалифицированной и профессиональной поддержке, то специалисты маркетингового агентства готовы взяться за проведение, организацию и воплощение в жизнь проекта или акции любой сложности, масштаба и идейной направленности.

В рамках промо и BTL активности компания рада предложить свои услуги на территории Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Сибирского и Южного федеральных округов.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+