Промоутер-Консультант

Промоутер консультант Ров ГошКомпетенция промоутеров в зависимости от конкретного мероприятия может быть сведена к знанию адреса, телефона и сферы деятельности рекламируемой организации. Но в других случаях, как при работе промоутером-консультантом, нужно уметь сообщить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о товаре или услуге, да ещё и представить её так, чтобы от покупки невозможно было отказаться.

Промоутеры-консультанты могут быть привлечены к работе:

  • в супермаркетах и гипермаркетах во время промо-акций, направленных на продвижение определенного продукта: дегустация, семплинг, показ продукции;
  • в магазинах техники для демонстрации сложного товара, для продвижения новых моделей и повышения продаж определенного бренда;
  • в любых магазинах – для предоставления консультаций по разным товарам и ненавязчивого предложения рекламируемой марки.

В вакансиях промоутера-консультанта, публикуемых рекламными агентствами, обычно выдвигаются следующие требования:

  • промоутер-консультантактивная жизненная позиция, энергичность, позитивность;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность, дипломатичность;
  • выносливость физическая и моральная;
  • уверенность в себе;
  • исполнительность, пунктуальность;
  • привлекательные внешние данные.

Небольшие психологические тесты и собеседование позволяют определить, подходит ли данный соискатель для работы промоутером-консультантом. Обычно в базе BTL-агентства есть несколько десятков, а то и сотен промоутеров с возможностью выбора по внешним данным, опыту работы промоутером на проектах различных тематик и даже опыту работы актером или моделью.

В обязанности промоутера-консультанта входит:

  1. Промоутер-консультантчеткое знание всех характеристик, стоимости, свойств, возможностей применения и конкурентных преимуществ товаров или услуг, с которыми он работает;
  2. готовность проявлять активность в общении с покупателями, инициировать контакт, доброжелательно склонять клиента к покупке рекламируемой продукции;
  3. знание юридической стороны сделки и умение объяснить её заказчику (при необходимости заключать договоры с покупателями);
  4. поддержание опрятного и приятного внешнего вида (для некоторых проектов – «модельный» имидж).

Часто промоутер выполняет обязанности продавца-консультанта, а потому необходимо знание основных методов продаж, борьбы с возражениями и других психологических приемов, позволяющих обеспечить максимальное количество сделок за время работы.

консультант на дегустацииОрганизация промо-мероприятия включает в себя:

  • проработка сценария, механики акции;
  • наем временного персонала (иногда на конкурсной основе);
  • закупка или аренда необходимого оборудования и формы (если не предоставляет заказчик);
  • обучение персонала;
  • контроль выполнения работ.

Успех такой BTL-акции на 90% зависит от профессионализма промоутера. А качественный подбор персонала означает, что каждый промоутер-консультант будет соответствовать всем перечисленным выше требованиям. Передача этой задачи опытному рекламному агентству означает, что ваша акция пройдет максимально эффективно.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.