Организация и проведение презентаций

Организация и проведение презентацийГлавное в PR – поддерживать благоприятное общественное мнение о субъекте. Для этого используются все доступные средства вербальных коммуникаций. Одним из основных таких средств являются разнообразные мероприятия. Организация и проведение презентаций, выставок, конференций – это эффективный ход для восполнения недостатка информированности. С помощью правильной  подачи сведений о субъекте можно добиться его признания и популяризации.

Любое мероприятие начинается с информационного повода. Другими словами, оно должно на чем-то основываться, иметь свою тематику. В лучшем случае, когда организация-субъект  не находится в тяжелой ситуации, и её не нужно выводить из кризиса, действенным поводом будет презентация. Проведение презентации компании или продукта – это демонстрация чего-то нового, того, что можно представить в самом благоприятном свете.

Как отличить презентацию от других PR-проектов?

  1. Должен присутствовать предмет презентации – новый товар, услуга, изобретение, торговая точка и т.п.
  2. Это мероприятие не только для журналистов – пригласить можно всех, кому может быть интересен демонстрируемый предмет.
  3. Она направлена не только на улучшение имиджа, но и на повышение продаж или посещаемости, в зависимости от темы.

Цель любой презентации – создать положительное впечатление у партнеров, клиентов, журналистов и других целевых аудиторий. Если организация презентации компании или продукта грамотная – это возможность значительно улучшить репутацию. Поэтому подобные услуги многие предпочитают «под ключ» заказывать в специализированных PR-агентствах.

При этом будут пройдены следующие этапы:

  • постановка цели и задач –каждая PR-акция должна иметь четкую цель, выраженную в цифрах, иначе средства будут потрачены впустую;
  • подготовка– формулировка идеи, построение сценария, определение даты и времени;
  • подробная разработка программы, включающая в себя расписание; речь ведущего и ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы; согласование медиа- и бумажных материалов, которые будут использоваться в процессе;
  • подготовка оборудования, изготовление бумажных материалов и сувенирной продукции;
  • непосредственно проведение бизнес-презентации;
  • «догоняющие» приёмы – рассылка материалов и писем с благодарностями за посещение, коммуникации с заинтересованными представителями целевых аудиторий и т.д.;
  • оценка эффективности – сравнение поставленной цели с достигнутыми результатами.

Накопленный маркетинговым агентством «CLEVER maketing» опыт позволяет PR-менеджерам пройти все эти шаги таким образом, чтобы сформировать положительное отношение к продвигаемому предмету и к компании в целом.

Масштаб может быть разным – от краткой демонстрации товара с последующей небольшой пресс-конференцией до крупного мероприятия с огромным количеством приглашенных, а также с фуршетом и развлекательными мероприятиями в конце. От размаха мероприятия зависит, сколько пользы оно принесет. Но любая презентация будет эффективной, когда организовывается профессионалами.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.