Новосибирск — третий по численности город в России, двенадцатый по площади, расположенный на Приморском плато, неподалеку от долины реки Обь и Новосибирской ГЭС. Город является административным центром Сибирского федерального округа и Новосибирской области. Также, это город федерального значения в торговле, культуре, промышленности и транспорте и науке. На 2014 год численность населения Новосибирска составляла более чем полтора миллиона человек.
Двадцать первый век с его непрерывным изменением рынка, огромную роль в торговле начала играть та часть рекламы в мире, которая носит название below-the-line, что в переводе означает «под чертой». Сейчас реклама «под чертой» или BTL вырвалась далеко в перед каких-либо других маркетинговых методик и стала главной по востребованности в современном маркетинге.
Основная цель BTL рекламы – это контакт с покупателем, более тесный и личностный, нежели у других способов рекламы того или иного товара, но при этом, максимально завуалированный, дабы не вызывать раздражение у потребителей излишней навязчивостью.
Продвижение того или иного товара или услуги с помощью BTL в Новосибирске далеко не ново – эти методики распространены повсеместно. Но, к сожалению, далеко не все представители услуг BTL могут гарантировать качество и профессионализм предоставляемых услуг и методик BTL.
Развитие BTL как направления в рекламе ведется уже давно, однако не все агентства могут похвастаться приобретенным опытом работы, качественной клиентской базой и способностью использовать новейшие технологии маркетинга в своей работе.
У нас Вы можете заказать такие методики маркетинга как:
В данный момент на рынке Новосибирска происходит жесточайшая конкуренция, и чем ожесточеннее она, тем с большими темпами растет и развивается рынок оказания BTL услуг, не просто так ставших незаменимыми и максимально эффективными в промоушене.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing, предоставляющее услуги на территории Новосибирска, использует с своей работе с BTL более личностный подход как к покупателю, так и к предпринимателю. Ведущие маркетологи 21 века уже не раз замечали, что личный контакт с потребителем – главная отличительная черта направления BTL – способствует большему доверию со стороны аудитории. Но главное, чтобы этот контакт не был излишне навязчивым и раздражающим, чтобы не отпугнуть покупателей. Именно поэтому, МА CLEVER marketing крайне серьезно подходит к разработке рекламы BTL.
Крайне эффективным приёмом маркетинга в Новосибирске по праву считается Event-маркетинг (или событийный), то есть тот способ продвижения товара или услуги, который подразумевает под собой проведение праздничных мероприятий.
Event маркетинг в Новосибирске, как и во всем мире, является основным и успешным способом привлечь внимание потенциального потребителя.
Почти во всем мире предприниматели – от крупных корпораций до небольших фирм – понимают пользу Event-маркетинга для своего бизнеса, а исключением оставшегося процента скептически настроенных, считающих event просто баловством. Это глубокое заблуждение.
Дело в том, что приемы event-маркетинга, используемые профессионалами, всегда максимально продуманы, стратегически выстроены, и, поэтому, способны не просто порадовать зрителей, но так же очень ощутимо способствовать росту лояльности к бренду, увеличению уровня продаж, пополнению клиентской базы и прочему, то есть всему тому, что полезно воздействует на развитие бизнеса.
Маркетинг и направление BTL в Новосибирске успешно представляет маркетинговое агентство CLEVER marketing. Успешно работая в сфере оказания маркетинговых услуг уже не первый год, CLEVER marketing использует не только собственный благоприятный опыт, но так же не боится использования новейших эффективных технологий BTL. В нашем арсенале, оказание таких услуг как:
Если в ваших интересах развиваться в рамках конкурентного рынка, вы можете обратиться в маркетинговое агентство CLEVER marketing в Новосибирске за предоставлением высококачественных и профессиональных услуг BTL.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета