Блог

BLOG
Раздача листовок — плюсы механики
Раздача листовок — плюсы механики
Такой прием, как лифлетинг, то есть распространение листовок по почтовым ящикам или на улице в местах скоплений людей, известен уже давно. Но, несмотря на его распространенность и постепенно возрастающую неактуальность бумажных носителей информации, такой тип рекламы по-прежнему приносит хорошие результаты.
11.05.2021
Анкетирование населения: сбор информации о потребителях
Анкетирование населения: сбор информации о потребителях
Важно заранее спланировать анкетирование населения, чтобы работа прошла без заминок. Полученные данные можно использовать для маркетинговых исследований, которые подразделяются на качественные и количественные.
08.05.2021
Как сделать вирусную рекламу
Как сделать вирусную рекламу
Вирусная реклама - недорогой и довольно простой метод продвижения. У него есть свои плюсы и минусы, которые мы и рассмотрели в этой статье.
07.05.2021
Сегментация целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории
Таргетинг эффективен при правильно сегментированной и сгруппированной целевой аудитории. При этом сегментация может проводиться по определенным метрикам: пол, возраст и т.д.
07.05.2021
Сторителлинг: секреты использования
Сторителлинг: секреты использования
Сторителлинг - метод продвижения не только в соцсетях, но и целый отдельный маркетинговый инструмент. О том, как его использовать, и говорится в этой статье.
01.05.2021
Лучшие приложения для маркетолога
Лучшие приложения для маркетолога
Маркетологу нужно иметь в постоянном доступе необходимые ему инструменты для реализации его проектов: в этом помогают различные приложения на смартфонах, которые легко скачать и установить.
29.04.2021
Тик Ток и авторское право на музыку
Тик Ток и авторское право на музыку
Тик Ток и авторское право на музыку 3 года назад В 2018 году была запущена международная версия популярного ныне приложения Тик Ток. Здесь пользователи активно смотрят и выкладывают видео, фото и аудио контент. Но каким образом регулируется авторское право в этой социальной сети, скажем, на музыкальные композиции? Что точно можно загружать и как быть, если […]
27.04.2021
Принципы создания эффективной социальной рекламы
Принципы создания эффективной социальной рекламы
Социальная реклама важна не только для популяризации самых важных проблем в мире (борьба с загрязнением окружающей среды, нищетой и голодом), но и улучшении имиджевых характеристик бренда.
23.04.2021
Как увеличить продажи через лидеров мнений?
Как увеличить продажи через лидеров мнений?
Продвижение через блоггеров - отличный метод для получения высоких результатов! Заказать рекламу можно у миллиоников, "среднячков" или микроблоггеров - это блоггеры с разным количеством подписчиков. Рассказываем особенности маркетинга влияния.
22.04.2021
ТОП-10 сервисов для массфолловинга и масслайкинга
ТОП-10 сервисов для массфолловинга и масслайкинга
Масслайкинг - это автоматическое проставление лайков постам в соцсетях, а массфоловинг - автоматическая накрутка подписчиков. У этих методов есть свои плюсы и минусы, которые мы и рассмотрели в этой статье.
18.04.2021
Ставка на детей
Ставка на детей
Если ваша целевая аудитория - дети, то тогда следует особенно практично и аккуратно подходить к продумыванию стратегии продвижения. Также не следует забывать о родителях.
09.04.2021
Нужны ли группы в соцсетях ТРЦ?
Нужны ли группы в соцсетях ТРЦ?
Торгово-развлекательным центрам необходимо иметь свои сообщества в соцсетях, чтобы информировать посетителей о всех скидках и специальных предложениях в магазинах, а также предупреждать об открытии новых.
08.04.2021
Закон о блоггерах
Закон о блоггерах
Разбираем особенности законодательства в отношении блоггеров: какие налоги платят как ИП, самозанятое лицо и физическое лицо.
05.04.2021
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Что дает бизнесу разработка своего собственного мобильного приложения: повышение уровня лояльности потребителей, стимулирование на повторные покупки и т.д.
03.04.2021
Роль цвета при создании фирменного стиля
Роль цвета при создании фирменного стиля
Каждый бренд формирует свой фирменный стиль, который включает логотип, цвета компании, формат представления дизайна и т.д. При выборе цветовой гаммы нужно обращать внимание на огромное количество факторов.
02.04.2021
Маркетинг и продажи: есть ли разница?
Маркетинг и продажи: есть ли разница?
Иногда руководители компаний склоны винить в снижении или недостаточном уровне продаж маркетологов, но действительно ли маркетинг отвечает за продажи? Как показывают практика и теория, это не так.
28.03.2021
Event мероприятия, что это?
Event мероприятия, что это?
Событийный маркетинг - мощный стимул для развития бизнеса, в том числе для промоутирования новой торговой точки. Некоторые из его механик: конференция, презентация, корпоративное мероприятие.
24.03.2021
Как провести рекламную кампанию
Как провести рекламную кампанию
При проведении рекламной кампании можно совмещать форматы самых разных направлений маркетинговой деятельности: например, организовать BTL-мероприятие с digital-элементами.
23.03.2021

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.