Раздача листовок: плюсы механики и стоимость
Содержание статьи
Такой прием, как лифлетинг, то есть распространение листовок по почтовым ящикам или на улице в местах скоплений людей, известен уже давно. Но, несмотря на его распространенность и постепенно возрастающую неактуальность бумажных носителей информации, такой тип рекламы по-прежнему приносит хорошие результаты. И опыт BTL агентства «Клевер» это подтверждает. Наши специалисты занимаются организацией промо-акций по всей России много лет и могут с уверенностью сказать, что эта механика действительно работает. Если вас интересует лифлетинг как способ увеличения продаж, вам будет интересно узнать, во сколько обойдется его проведение. Стоимость раздачи листовок зависит от многих факторов одновременно, даже от места, где будут работать распространители, поэтому и цены на такие услуги могут заметно отличаться. К этому нужно быть готовым.
Преимущества лифлетинга
Такой тип BTL мероприятий обладает большим количеством сильных сторон, выделяющих его из ряда других приемов:
- Стоимость распространения листовок сравнительно невелика, особенно если учитывать, как много новых связей с клиентами она образует.
- При раздаче флаеров промоутеры могут высматривать в толпе тех, кто примерно соответствует портрету человека, который заинтересован в том, чтобы купить предлагаемый товар или услугу. Никакая реклама на ТВ или радио не дает такой адресности.
- Можно расставить работников в местах, где чаще всего попадаются члены целевой аудитории. Так процент обративших внимание на рекламную листовку будет заметно выше.
- Эффект сохранится довольно долгое время. Ведь рекламный материал может пролежать где-то в вещах человека некоторое время, прежде чем тот увидит рекламу снова и решит обратиться в фирму.
- Гибкость и оперативность. Лифлетинг – очень мобильное дело. Он позволяет за короткое время проинформировать о каких-то выгодных предложениях или уникальных продуктах огромное количество людей. Кроме того, программу очень легко изменить в связи с перманентно изменяющимися потребностями покупателей. Можно переместить промоутеров в другое место, дать им другие костюмы, указания к действию – и новая агитационная схема готова.
Как увеличить результативность лифлетинга?
Все о грамотном распространении брошюр и других рекламных бумаг знают специалисты из BTL агентства «Клевер».
Вот краткий список того, о чем они обязательно заботятся, разрабатывая индивидуальную кампанию для каждого клиента:
- Оригинальный, качественный и запоминающийся дизайн печатной продукции, который привлечет внимание человека в толпе и заставит взять листовку.
- Интересный, цепляющий текст, способный вызвать доверие у потенциального потребителя и убедить его не выкидывать рекламу сразу.
- Подборка рационального тиража. В этом вопросе плох любой просчет. Напечатано слишком мало – не охватывается аудитория. Слишком много – стоимость раздачи листовок оказывается выше, чем могла бы быть.
- Помощь в выборе местоположения распространителя, которое регулярно посещают те, на кого ориентирован продвигаемый товар или услуга, с учетом их потенциального настроения или занятности. Ведь если человек только вышел из дома и бежит по делам, или его руки чем-то заняты, он не проявит к рекламе совсем никакого интереса.
- Разработка мероприятий для привлечения внимания – флэшмобов, других активных взаимодействий, призванных повеселить и заинтересовать возможных клиентов.
- Каждая листовка подается адресно, с позитивом и интересно. Наши промоутеры не стоят в потоке с просто протянутой листовкой.
- Все работники, распространяющие печатную продукцию, знают, на кого им примерно ориентироваться, как должен выглядеть идеальный клиент и какой подачи он ожидает.
- Промоутеры осведомлены о том, что рекламируют, и вполне способны проконсультировать заинтересовавшегося человека относительно основных его вопросов.
Стоимость лифлетинга складывается из нескольких составляющих. В нее включена работа промоутеров, супервайзеров, координаторов, цена печатной продукции (включая разработку дизайна).
Сколько же стоит раздача листовок? На этот вопрос ответить однозначно нельзя, во многом цена зависит от квалификации и количества привлеченного персонала. Но для бизнеса может быть даже важнее понимание, будет ли подобный ход вообще эффективен, окупится ли он. С BTL агентством «Клевер» ответ однозначно положительный. Наши специалисты смогут разработать наиболее удачную и выгодную программу продвижения, которая гарантированно обеспечит приток новых покупателей, а кроме того, уложатся даже в скромный бюджет.