Event мероприятия

event мероприятияОдним из наиболее ярких и востребованных приемов BTL активности не только среди рекламодателей, но и целевой аудитории продукта продвижения, являются event мероприятия. Событийный маркетинг – это действенная технология, целью которой сводится к популяризации бренда, товара, компании или услуги на рынке. Безусловно, event имеет отличительные особенности от других средств и методов BTL и маркетинга, методика обладает преимуществами и недостатками, поэтому перед тем как использоваться событийный маркетинг в качестве основного приема рекламной активности, важно, разобраться в этих и других моментах.

 

Event мероприятия – это...?

Итак, первый делом следует уяснить теорию вопроса, иными словами, важно понять, что представляет собой методика, прежде чем внедрять ее в работу по популяризации того или иного продукта. Событийный маркетинг или event – это комплекс инструментов, направленный на достижение доверительных отношений с общественностью. 

Основным преимуществом событийного маркетинга является тот факт, что продвижение и рекламы продукта происходит на основе специализированных инструментов. Подход подобного порядка, как правило, не ассоциируется у получателей информации с рекламной активностью. Например, событийный маркетинг может быть воплощен в жизнь с помощью презентации бренда, открытия торговой точки или корпоративного торжества компании, таким образом, становится понято, что event  – это событие, в котором по собственной инициативе или приглашению может принять участие представитель целевой аудитории, потенциальный потребитель и даже случайный прохожий.

Event проекты имеют долгоиграющие перспективы, в них заложен глубокий потенциал, который может помочь в формировании благоприятной внутренней атмосферы, а так же справится с задачей реализации стратегических планов по увеличению прибыли, привлечению нового потока целевой аудитории, повышения лояльности потенциальных потребителей. Но важно обратить внимание на то, что реализация event мероприятий на практике при условии их высокой эффективности должно быть продумано и спланировано до мелочей, так как в противном случае спонтанный подход к организации проектов событийного маркетинга может не принести желаемой пользы и положительного результата.

Event мероприятия на конкретных примерах

Да, теория вопроса очень важна, без нее нельзя осознать, в чем кроется эффективность методики, то есть без понимания основ, к практическому воплощению в жизнь идей на основе event перейти сложно.

Маркетинговое агентство «Клевер»  старается не только предлагать своим клиентам выгодные и эффективные во всех отношениях пути продвижения, но объясняет специфику и перспективы того или иного направления. Более того, всегда важна гарантия результата. Нередки случаи, когда представления заказчика и исполнителя о результатах event проекта не сходятся. И как итог: неудовлетворенный клиент, испорченные отношения. Чтобы подобные казусы не омрачали вашу жизнь, следует на этапе согласования проекта уточнить все нюансы реализации мероприятия в жизнь, в частности коснуться не только теоретических аспектов, но и попытаться понять, как это будет выглядеть на практике, что это даст и куда приведет.

Пожалуй, стоит рассказать о  некоторых механиках, которые активно используются на данный момент.

Презентация. Механика, которая достаточно популярна в рамках продвижения товаров и услуг, которые только вышли на рынок. Например, презентация новой марки автомобиля, аромата духов или линии одежды. Подобным подход характеризуется большим охватом аудитории, однако, временные рамки мероприятия строго ограничены. Участникам презентации предоставляется возможность познакомиться ближе с предметом продвижения, первыми узнать о его уникальных свойствах и даже протестировать их на себе, например, с помощью тест-драйва или дегустации аромата. Повышение спроса на товар, увеличение уровня лояльности целевой аудитории – это лишь некоторые результаты, которых можно достичь с помощью проведения event мероприятия любого масштаба и направленности.

Хочется заметить, что подобный подход к продвижению будет полезен как небольшим компаниям, так и крупным организациям, для налаживания внутренних или внешних связей. Если Вы только начинаете взбираться по лестнице успеха, то мероприятия event направленности помогут в пути, а если популярность уже постучалась в ваше двери, что событийный маркетинг поможет сохранить и увеличить рейтинг компании.

Конференция. К event мероприятиям относятся не только проекты развлекательной направленности, в арсенале приемов событийного маркетинга есть деловые и серьёзные подходы к налаживанию коммуникации, к числу которых относится такая механика, как конференция.

По сути, данная механика – это слияние простого и серьёзного начала для воплощения вашей бизнес идеи в реальную жизнь. Как правило, конференция представляет собой встречу потенциальных или существующих партнеров для упрочения связей, поиска новых каналов взаимодействия, обмена опытом. Организовать и провести качественное event мероприятие в виде конференции не так сложно, как может показаться на первый взгляд, однако, требует профессиональный подход к этому вопросу, чтобы можно было говорить о реальной эффективности события.

Маркетинговое агентство «Клевер» располагает знаниями и ресурсами, чтобы помочь в проведении и планировании конференции или любого другого event мероприятия, поэтому если у Вас существует такая потребность, но Вы не можете найти пути решения проблемы, то обращайтесь за помощью к специалистам.

Корпоративное мероприятие. Казалось бы, что может быть проще организации встречи сотрудников в неформальной обстановке. Безусловно, если коллектив состоит из трех-четырех человек, то проведение тимбилдинга может и вовсе не потребоваться. Но когда речь идет о большой команде сотрудников, то здесь стоит усердно потрудиться, чтобы организовать event мероприятие не только развлекательного, но и мотивационного характера. Ведь уровень продаж, лояльность потребителей и в целом успех компании напрямую зависит от кадров, то есть от того, насколько усердно и инициативно буду трудиться сотрудники, поэтому их стимулирование просто необходимо. Хороший руководитель понимает, что команда профессионалов – это не только десяток людей с высшим образованием и опытом работы, но и сплоченный, дружный коллектив, а как раз проведение корпоративных мероприятий способствует укреплению отношений внутри команды.

Какие цели могут быть достигнуты посредством проведения event мероприятия подобной направленности – формирование традиций организации, налаживание связей, утверждение политики и принципов функционирования компании и многое другое.

Реализация корпоративного мероприятия требует ответственного и серьёзного подхода, чтобы все усилия были не напрасны. Маркетинговое агентство «Клевер» готово предоставить свои услуги в этом в деле и с достоинством и эффективность провести мероприятие event направленности в вашем городе.

 

Маркетинговое агентство «Клевер» использует механики событийного маркетинга, к примеру, такие методики, как презентация нового продукта или торжественное открытие магазина способны повысить уровень продаж и привлечь аудиторию, однако, специалисты компании отмечают, что использование подобных механик должно быть комплексным, иными словами, после реализации event мероприятий  необходимо закрепить результат с помощью других методов btl взаимодействия.

Событийный маркетинг сегодня занял особое положение на рынке, поэтому многие представители бизнеса уже убедились в его результативных свойствах и показательному подходу к продвижению. На данный момент event услуги не только реализуются с помощью BTL агентств, но и существуют специализированные креативные компании, которые готовы помочь в организации любого события.

Событийный маркетинг – это новый эффективный подход к достижению успеха.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!