Блог

BLOG
Что делает клиента лояльным?
Что делает клиента лояльным?
Как известно, привлечь нового клиента намного сложнее и дороже, чем сохранить того, который уже совершал покупку. Поэтому так важно постоянно работать над повышением лояльности клиентской базы.
20.03.2021
Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Где «живут» ваши клиенты: ОК, ВК, Instagram
Чтобы выбрать социальные сети для продвижения бренда, нужно сначала изучить их целевые аудитории. В статье рассказываем об особенностях ЦА Одноклассников, Фейсбука и т.д.
19.03.2021
Проведение рекламной кампании
Проведение рекламной кампании
Для реализации btl мероприятий необходимо знать все особенности их проведения, иметь релевантный опыт в этой сфере, а также знания и навыки.
16.03.2021
Онлайн координация btl проектов
Онлайн координация btl проектов
Координировать мероприятия в разных городах крайне сложно и трудозатратно. В этом поможет интернет: онлайн возможно контролировать даже самые необычные btl-проекты.
07.03.2021
Как рекламировать алкоголь и сигареты
Как рекламировать алкоголь и сигареты
Рекламировать алкоголь и сигареты нужно с особой осторожностью, так как существуют определенные ограничения по продвижению этих категорий товаров.
06.03.2021
Повышение интереса к продукту с помощью семплинга
Повышение интереса к продукту с помощью семплинга
Семплинг может помочь в повышении продаж, узнаваемости бренда, лояльности клиентов. Существуют разные виды семплинга, у каждого из которых свои особенности.
26.02.2021
Концепция современного маркетинга
Концепция современного маркетинга
Тенденции современного маркетинга - это индивидуальность и инновации. При этом само продвижение товаров и услуг строится на тех же принципах и по той же структуре.
17.02.2021
Какой бывает семплинг?
Какой бывает семплинг?
Существуют разные виды семплинга: dry sampling (классический семплинг - обычная раздача бесплатных образцов), horeca sampling (представление продукции перед ее продажей), wet sampling (раздача товара с дегустацией), pack swap (обмен товара на то, что у него есть на данный момент).
15.02.2021
Скрытая реклама: как грамотно внедрить и использовать
Скрытая реклама: как грамотно внедрить и использовать
Использование скрытой рекламы может принести хороший результат при условии правильного внедрения. В статье объясняем, что это такое и как правильно реализовывать.
07.02.2021
Полезен ли лифтелинг?
Полезен ли лифтелинг?
Несмотря на всю простоту механики метода, лифлетинг значительно помогает в развитии бизнеса. Во-первых, он помогает в расширении охвата ЦА, во-вторых, он не требует больших затрат, а в-третьих, прекрасно справляется с задачей об информировании покупателей об открытии магазина, скидках или новых акциях.
01.02.2021
Виды медийной рекламы
Виды медийной рекламы
Что такое медийная реклама и какие бывают виды - рассказываем в этой статье.
01.02.2021
Как вычислить недобросовестного подрядчика в сфере digital
Как вычислить недобросовестного подрядчика в сфере digital
В наше время найти добросовестного подрядчика для продвижения в digital - серьезная и не простая задача. В статье дадим 8 советов для бизнеса, которые помогут выявить хорошего подрядчика, вместе с которым вы сможете добиться маркетинговых целей.
25.01.2021
Какие промоакции можно проводить в карантин?
Какие промоакции можно проводить в карантин?
Пандемия пришла внезапно и внесла коррективы во все виды бизнеса. Пострадала и промоиндустрия: появились ограничения на проведение массовых мероприятий, при этом интерес клиентов к рекламным кампаниям не снизился.
14.01.2021
Как оффлайн-бизнесу продвигаться в Инстаграм
Как оффлайн-бизнесу продвигаться в Инстаграм
Насколько эффективным будет продвижение в Инстаграм для бизнеса, который работает оффлайн? В статье расскажем, почему предпринимателям необходимо продвижение в Instagram и предложим план действий на начальном этапе ведения блога.
13.01.2021
Истории в ВК
Истории в ВК
Относительно недавно появившийся формат Сториз во ВКонтакте сейчас активно используется пользователями в сети, так как это часть исчезающего контента, чья популярность продолжает расти.
26.12.2020
Механики розыгрышей ВКонтакте
Механики розыгрышей ВКонтакте
Розыгрыши ВКонтакте помогают в повышении вовлеченности аудитории групп в соцсети и ее активности. Есть разные форматы конкурсов: «репост/лайк», «репост/лайк/комментарий» и т.д.
24.12.2020
О важности комьюнити-менеджмента
О важности комьюнити-менеджмента
Основная цель комьюнити-менеджмента - подогрев интереса пользователей и повышение их вовлеченности в группах в соцсетях. Его инструменты - конкурсы, розыгрыши, опросы и пр.
20.12.2020
Что такое taplink.cс
Что такое taplink.cс
Сервис taplink.cc - мультиссылка в Инстаграм - его функции, особенности и зачем нужно устанавливать в шапке бизнес-аккаунта.
16.12.2020

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.