Ставка на детей
Казалось бы, что может быть проще, чем организовать детское мероприятие? Публика неискушенная, расходы приемлемые, впечатлений масса.
Но если речь идет о детском ивенте, как элементе PR-кампании, то подготовка требует времени и финансовых вложений. Ведь от грамотной реализации проекта напрямую зависит имидж компании, рост популярности бренда, увеличение продаж. Как организовать такое мероприятие? Будем разбираться вместе.
Кто ваша аудитория?
Работа с детской аудиторией в рамках рекламных проектов – это особая ответственность. Во-первых, важно найти ключ к сердцу ребенка, во-вторых, подобрать аргументы для привлечения внимания родителей. Получается перед проведением детского event проекта необходимо проделать двойную работу.
На что следует ориентироваться при определении целевой аудитории.
Дифференциация возраста
Кого можно считать ребенком? Человека в возрасте от 0 до 17 лет. Вывод напрашивается сам собой: один сценарий для подростка и детсадовца работать не будет. Слишком разный уровень развития и спектр интересов.
Например, для детей в возрасте от 1 до 3 лет будет интересно мероприятие в стиле «Три кота» или «Малышариков», в то время как ребятам от 14 уже интересны юные звезды Инстаграма и Ютуба. Поэтому нужно иметь четкое представление о возрастном цензе аудитории, чтобы грамотно продумать план мероприятия.
Гендер
Пол ребенка тоже имеет значение. Следует учитывать особенности мальчиков и девочек, если проект имеет гендерную направленность.
Например, при организации мероприятия для бренда «Barbie» основная ЦА – это девочки, а для привлечения мальчишеской аудитории можно провести праздник в стиле «Трансформеров».
Доход
Имеет ли значение ценовой вопрос в детском маркетинге? Некоторые маркетологи утверждают, что он не является определяющим. Это заблуждение.
Не стоит забывать о родителях, ведь именно они принимают финальное решение о покупке. Поэтому при проведении акции нельзя забывать об анализе взрослой аудитории и составлении плана по ее завоеванию.
Что? Где? Когда?
Детский event может принимать различные формы и очертания. Но, главное, что нужно запомнить представителям рынка: ивент – это метод маркетинга, его цель – продвижение. Такие проекты не проводятся только ради увеселения аудитории. Например, детский день рождения в мультяшном стиле – это праздник, а соревнования «ползунков» от бренда «Агуша» — это event.
Форматы детских ивентов:
- Праздник;
- Презентация;
- Открытие;
- Соревнование;
- Выставка;
- Конкурс;
- Фестиваль.
Место и время
Согласованию площадки для реализации проекта следует уделить повышенное внимание. Детская аудитория требует особого отношения. Здесь важен возраст ребенка и формат мероприятия, время проведения и доступность объекта. А в приоритет необходимо поставить безопасность!
Например, проводить детский показ мод для продвижения бренда одежды в вечернее время нецелесообразно или устраивать фестиваль детских рисунков на природе не корректно.
Не забывайте о родителях
Чтобы привлечь детей, нужно поработать с их родителями. Именно интерес взрослой аудитории к мероприятию является двигателем прогресса.
Поэтому при подготовке проектов подобного формата следует заранее продумать все моменты, которые могут вызвать вопросы и опасения у взрослой аудитории и подготовить программу для привлечения внимания родителей.
Например, если проект городского масштаба, то следует заранее позаботиться о рекламе мероприятия, чтобы у взрослых была возможность спланировать свой день. Если речь идет о соревнованиях или конкурсах, то правила должны быть прописаны и доступны для ознакомления, ведь именно родители будут изучать этот вопрос.
Успешный детский event – это плодотворная работа: решение организационных моментов, четкое планирование, согласование культурной программы, изучение интересов аудитории.
Реализация подобных проектов требует профессиональной подготовки и особых знаний в области маркетинга. Если у вас нет опыта в этой области, то самым правильным решением будет обратиться за помощью к специалистам.