Блог
BLOG
Презентация BTL агентства: как выбрать подрядчика
Выбор подрядчика - дело не простое. Важно тщательно изучить презентацию BTL агентства: узнать об услугах, ценах, подходе к работе, опыте продвижения компаний.
15.07.2021
Промо-команда: кто есть кто?
Успех промо-акции напрямую зависит от командной работы. Задачи по организации и проведению акции распределяются между менеджерами, координаторами, супервайзерами и промоутерами.
15.07.2021
Раздача шаров: кому это нужно?
Раздача брендированных шаров - эффективный метод промо-активности, который используется при презентации компании, во время промо-акций и имиджевых мероприятий. Как использовать шаровой промоушен - читайте в статье.
15.07.2021
Реклама на тематических сайтах: какой эффект?
Реклама на тематических сайтах поможет компании сразу же выйти на нужную аудиторию. Однако стоит помнить, что такая реклама имеет как плюсы, так и минусы.
15.07.2021
Словарь поколения Z
Компаниям необходимо учитывать интересы и особенности поколения Z, ведь скоро центениалы станут основными покупателями во всем мире. Предлагаем краткий словарь терминов, которые помогут найти один язык с молодежью.
15.07.2021
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas - краткий одностраничный план продвижения бренда. Это новый удобный формат SMM-стратегии, который значительно упрощает коммуникацию компании с подрядчиком.
15.07.2021
Спреинг как промо метод
Спреинг - один из видов промо-акции, направленный на знакомство клиента из историей появления парфюма. Для проведения спреинга необходимо нанять промоутеров, супервайзеров и координаторов. Специалисты маркетингового агентства "CLEVER marketing" знают все тонкости и нюансы проведения спреинга для продвижения парфюмерного магазина.
15.07.2021
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021
Вирусная реклама: преимущества, виды и форматы
Вирусная (виральная) реклама обладает рядом преимуществ. В статье расскажем о видах вирусной рекламы с примерами: как создать вирусный текст, картинку, видео или аудиозапись.
14.07.2021
Эффективные методы изучения потребителей
Перед разработкой рекламной стратегии необходимо провести маркетинговое исследование для выявления портрета клиента и его ожиданий от продвигаемого продукта. Маркетинговые исследования делятся на 2 типа: качественные и количественные.
14.07.2021
Event-маркетинг: эффект присутствия
Существует множество видов event-мероприятий: корпоративные, имиджевые, праздничные и т.д. На примерах мы покажем, как инструменты event-маркетинга могут увеличить количество лояльных клиентов и помочь компании в продвижении продукта.
14.07.2021
Эффективное поисковое продвижение сайта
Если вы не имеете опыта в продвижении сайта с нуля, то лучше всего будет обраться к профессионалам своего дела. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" оказывает услуги по SEO-оптимизации и выводу сайтов на первые строки в поисковиках.
14.07.2021
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Для разработки маркетинговой стратегии компании необходимо знать все о своем потенциальном клиенте. 3 шага для определения своей целевой аудитории: составить портрет, провести исследование, изучить конкурентов.
14.07.2021
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Самостоятельное продвижение компании может быть непосильно владельцу бизнеса, особенно если речь идет о начинающих предпринимателях. В этом случае лучше всего обратиться за услугами в рекламное агентство. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению рекламных компаний по всей России.
14.07.2021
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
BTL и EVENT мероприятия могут стать толчком к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы грамотно использовать эти инструменты, необходимо разработать бизнес-план. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" использует различные приемы для продвижения компаний.
14.07.2021
Аутстаффинг персонала: зачем это нужно бизнесу?
Аутстаффинг персонала - перевод части сотрудников в другую организацию, то есть работники трудятся на одном предприятии, а по факту числятся на другом. Аутстаффинг упрощает кадровую политику компании.
14.07.2021
Когда нужен аутсорсинг мерчандайзеров?
Аутсорсинг мерчандайзеров имеет свои плюсы и минусы. Для грамотного аутсорсинга мерчандайзеров лучше обратиться в проверенное маркетинговое агентство. Сотрудники агентства "CLEVER marketing" имеют большой опыт в подборе мерчандайзеров для разных рекламных целей.
14.07.2021