Блог

BLOG
Презентация BTL агентства: как выбрать подрядчика
Презентация BTL агентства: как выбрать подрядчика
Выбор подрядчика - дело не простое. Важно тщательно изучить презентацию BTL агентства: узнать об услугах, ценах, подходе к работе, опыте продвижения компаний.
15.07.2021
Промо-команда: кто есть кто?
Промо-команда: кто есть кто?
Успех промо-акции напрямую зависит от командной работы. Задачи по организации и проведению акции распределяются между менеджерами, координаторами, супервайзерами и промоутерами.
15.07.2021
Раздача шаров: кому это нужно?
Раздача шаров: кому это нужно?
Раздача брендированных шаров - эффективный метод промо-активности, который используется при презентации компании, во время промо-акций и имиджевых мероприятий. Как использовать шаровой промоушен - читайте в статье.
15.07.2021
Реклама на тематических сайтах: какой эффект?
Реклама на тематических сайтах: какой эффект?
Реклама на тематических сайтах поможет компании сразу же выйти на нужную аудиторию. Однако стоит помнить, что такая реклама имеет как плюсы, так и минусы.
15.07.2021
Словарь поколения Z
Словарь поколения Z
Компаниям необходимо учитывать интересы и особенности поколения Z, ведь скоро центениалы станут основными покупателями во всем мире. Предлагаем краткий словарь терминов, которые помогут найти один язык с молодежью.
15.07.2021
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas - краткий одностраничный план продвижения бренда. Это новый удобный формат SMM-стратегии, который значительно упрощает коммуникацию компании с подрядчиком.
15.07.2021
Спреинг как промо метод
Спреинг как промо метод
Спреинг - один из видов промо-акции, направленный на знакомство клиента из историей появления парфюма. Для проведения спреинга необходимо нанять промоутеров, супервайзеров и координаторов. Специалисты маркетингового агентства "CLEVER marketing" знают все тонкости и нюансы проведения спреинга для продвижения парфюмерного магазина.
15.07.2021
Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021
Вирусная реклама: преимущества, виды и форматы
Вирусная реклама: преимущества, виды и форматы
Вирусная (виральная) реклама обладает рядом преимуществ. В статье расскажем о видах вирусной рекламы с примерами: как создать вирусный текст, картинку, видео или аудиозапись.
14.07.2021
Эффективные методы изучения потребителей
Эффективные методы изучения потребителей
Перед разработкой рекламной стратегии необходимо провести маркетинговое исследование для выявления портрета клиента и его ожиданий от продвигаемого продукта. Маркетинговые исследования делятся на 2 типа: качественные и количественные.
14.07.2021
Event-маркетинг: эффект присутствия
Существует множество видов event-мероприятий: корпоративные, имиджевые, праздничные и т.д. На примерах мы покажем, как инструменты event-маркетинга могут увеличить количество лояльных клиентов и помочь компании в продвижении продукта.
14.07.2021
Эффективное поисковое продвижение сайта
Эффективное поисковое продвижение сайта
Если вы не имеете опыта в продвижении сайта с нуля, то лучше всего будет обраться к профессионалам своего дела. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" оказывает услуги по SEO-оптимизации и выводу сайтов на первые строки в поисковиках.
14.07.2021
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Для разработки маркетинговой стратегии компании необходимо знать все о своем потенциальном клиенте. 3 шага для определения своей целевой аудитории: составить портрет, провести исследование, изучить конкурентов.
14.07.2021
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Самостоятельное продвижение компании может быть непосильно владельцу бизнеса, особенно если речь идет о начинающих предпринимателях. В этом случае лучше всего обратиться за услугами в рекламное агентство. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению рекламных компаний по всей России.
14.07.2021
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
BTL и EVENT мероприятия могут стать толчком к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы грамотно использовать эти инструменты, необходимо разработать бизнес-план. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" использует различные приемы для продвижения компаний.
14.07.2021
Аутстаффинг персонала: зачем это нужно бизнесу?
Аутстаффинг персонала: зачем это нужно бизнесу?
Аутстаффинг персонала - перевод части сотрудников в другую организацию, то есть работники трудятся на одном предприятии, а по факту числятся на другом. Аутстаффинг упрощает кадровую политику компании.
14.07.2021
Когда нужен аутсорсинг мерчандайзеров?
Когда нужен аутсорсинг мерчандайзеров?
Аутсорсинг мерчандайзеров имеет свои плюсы и минусы. Для грамотного аутсорсинга мерчандайзеров лучше обратиться в проверенное маркетинговое агентство. Сотрудники агентства "CLEVER marketing" имеют большой опыт в подборе мерчандайзеров для разных рекламных целей.
14.07.2021

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.