Блог

BLOG
Контроль за безадресным и адресным распространением рекламы
Контроль за безадресным и адресным распространением рекламы
Адресным и безадресным распространением рекламы занимаются промоутеры. В статье расскажем о способах, которые помогут проконтролировать качество работы промоутеров.
23.07.2021
Количественные маркетинговые исследования: опросы и анкетирование
Количественные маркетинговые исследования: опросы и анкетирование
Маркетинговые исследования подразделяются на количественные и качественные. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" оказывает услуги по проведению опросов и анкетирования потребителей.
23.07.2021
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
Соцсети открывают множество возможностей для продвижения бизнеса. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по SMM-продвижению компании.
19.07.2021
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по продвижению компании в Интернете: создание сайта, SEO оптимизация, SMM, баннерная, контекстная и таргетированная реклама.
19.07.2021
Качественные маркетинговые исследования: фокус-группы и экспертные интервью
Качественные маркетинговые исследования: фокус-группы и экспертные интервью
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает свои услуги по проведению качественных и количественных маркетинговых исследований.
19.07.2021
Персонализация в маркетинге
Персонализация в маркетинге
Персонализация - один из главных трендов в продвижении компаний. В 2021 году следует внедрить персонализацию во все каналы присутствия: контент-маркетинг, e-mail рассылки, таргетированную и контекстную рекламу, SMM и оффлайн-маркетинг.
19.07.2021
Вывод нового товара на рынок
Вывод нового товара на рынок
Вывод нового продукта - задача непростая. В статье расскажем об особенностях вывода новинки на российский рынок, предложим стандартные и перспективные механики продвижения вашего продукта.
19.07.2021
Как продавать поколению Z?
Как продавать поколению Z?
Через несколько лет представители поколения Z станут основными потребителями в мире. Уже сейчас компаниям важно найти общий язык с молодежью, чтобы продажи шли эффективнее. В статье расскажем о ценностях и мотивации поколения Z.
17.07.2021
Как крупные бренды привлекают в рекламу простых людей?
Как крупные бренды привлекают в рекламу простых людей?
Именно благодаря продвижению некогда средние и неизвестные компании стали лидерами на международном рынке. В статье расскажем о том, как крупные компании используют рекламу, а также приведем примеры успешных маркетинговых проектов.
17.07.2021
Уговорить блоггера за 60 секунд: как договариваться с Инстаграм-блоггерами
Уговорить блоггера за 60 секунд: как договариваться с Инстаграм-блоггерами
Сегодня найти блогера в Инстаграм не сложно. Вам на помощь приходят специальные сервисы, хештеги и др. Другой вопрос - как договориться с инфлюенсером, чтобы сотрудничество было выгодно обеим сторонам. В статье дадим практические рекомендации.
16.07.2021
Подборка стоков бесплатных изображений
Подборка стоков бесплатных изображений
Для работы в digital-маркетинге необходимо иметь под рукой список бесплатных и платных фотостоков, откуда можно брать картинки. В статье приводим самые лучшие из них.
16.07.2021
Интеграция BTL и Digital
Интеграция BTL и Digital
В статье рассмотрим основные BTL и DIGITAL механики, а также расскажем, как можно совмещать методики из двух совершенно разных направлений, чтобы достичь поставленной цели в продвижении компании.
16.07.2021
Маркетинговое исследование рынка смартфонов
Маркетинговое исследование рынка смартфонов
При разработке стратегии продвижения смартфонов и прочей техники важно проводить маркетинговое исследование, а для этого необходимо знать все тонкости реализации подобных проектов.
16.07.2021
3 уровня осведомленности о ТМ: почему нужно выходить в «Top of mind»
3 уровня осведомленности о ТМ: почему нужно выходить в «Top of mind»
Узнаваемость - важный показатель успеха на рынке. В идеале компания должна выйти на уровень "Top of Mind", когда при выборе товара человек в первую очередь вспоминает именно о вашей компании. Специалисты маркетингового агентства "CLEVER marketing" используют эффективные приемы для повышения узнаваемости бренда.
16.07.2021
Животные в рекламе: оригинальный подход к продвижению бренда
Животные в рекламе: оригинальный подход к продвижению бренда
Оригинальные маркетинговые шаги способны привлечь внимание к бренду. К примеру, компании нанимают на работу живых кошек, которые принимают участие в рекламных акциях. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" готово предложить креативные методы и приемы для продвижения вашей компании.
15.07.2021
Маркетинговые исследования: опрос потребителей
Маркетинговые исследования: опрос потребителей
Опрос потребителей - одна из методик маркетинговых исследований. Вы можете использовать наши советы и провести опрос самостоятельно, но лучше будет обратиться за помощью к профессионалам. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" владеет всеми приемами маркетинговых исследований.
15.07.2021
Организация рекламной кампании: принципы, выбор подрядчика, целевая аудитория
Организация рекламной кампании: принципы, выбор подрядчика, целевая аудитория
Лучше всего доверить проведение рекламной кампании профессионалам своего дела. Мы расскажем об основных принципах разработки рекламных кампаний, дадим рекомендации по выбору подрядчика и определения вашей целевой аудитории.
15.07.2021
Подготовка к event: правила успешного мероприятия
Подготовка к event: правила успешного мероприятия
Успешное event-мероприятие начинается с планирования. Нужно определить цели и задачи, разработать концепцию, нанять промо-персонал, а также всегда иметь в запасе план "Б". Разделите полномочия между сотрудниками, предложите гостям качественный сервис и не забудьте собрать обратную связь.
15.07.2021

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.