Саратов — город, расположенный на юго-востоке России, на правом берегу Волгоградского водохранилища, входит в состав Приволжского Федерального округа. Сегодня здесь проживает около 840 785 человек (по данным росстата на 2014 год). Стоит отметить что уже во второй половине восемнадцатого века Саратов являлся крупным центром торговли, что является неизменным фактом и по сегодняшний день. На данный момент в городе функционирует множество торговых предприятий местного и федерального масштаба, например, «Пятерочка», «Магнит», «SPAR», «Метро», «SAVAGE», « INCANTO», «OSTIN», «Медиа-Маркт», «Связной», «Евросеть», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Л’Этуаль», «Иль де Боте», «Рив Гош» и другие.
Современные технологии ВТL в Саратове находятся в процессе постоянного развития и совершенствования, дело в том, что данный метод маркетинговых инициатив обладает существенными особенностями, которые отличают его от стандартных приемов ATL технологий.
Начнем с того, что ВТL в Саратове ставит своей целью не только увеличение продаж и повышение спроса на некоторые отдельные категории товаров, но и пытается посредством приемов и методов особого порядка наладить двусторонний диалог с потребителем. Кроме всего прочего, ВТL в Саратове в своей основе имеет целый комплекс уникальных мероприятий, с помощью профессиональной реализации которых можно достичь небывалых успехов в бизнесе, и в продвижении в целом.
Среди приемов ВТL можно выделить:
Современные приемы ВТL в Саратове при их качественном и спланированном исполнении помогут достичь желаемых результатов в бизнесе в короткие сроки.
Event или событийный маркетинг сегодня входит в состав комплекса маркетинговых инициатив, который на этапе современного развития рынка является популярным и эффективным методом всестороннего продвижения. Основа метода Event маркетинг в Саратове лежит в создании положительной атмосферы посредством проведения мероприятия.
В свою очередь мероприятие может различной направленности: от деловой личной встречи до масштабного детского анимированного шоу. Однако цель проведения подобного события остается одной – создание положительного имиджа предмета продвижения. Положительный имидж в свою очередь влияет на увеличение продаж, повышает рейтинг продукта или компании, увеличивает интерес потребительской аудитории.
На практике мероприятия Event маркетинга в Саратове могут быть реализованы в разном формате. Перечислим наиболее популярные методы на сегодняшний день:
При организации мероприятий подобного рода необходимо четко осознавать грань между Event мероприятием и стандартным торжеством, дело в том, что первое из них имеет строго очерченные цели и направленность.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing на сегодняшний день занимается комплексным продвижение товаров и услуг с помощью методов и технологий ВТL в Саратове, Саратовской области, а также по всей России.
Деятельность в сфере маркетингового продвижения мы осуществляем по следующим направлениям:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета