Маркетинговое агентство «Клевер» проводит мониторинг цен конкурентов в Москве и других городах России.
Среди ярких и востребованных приемов современного маркетинга особым образом следует выделить маркетинговые исследования, так как именно от процедур подобного рода напрямую зависит успех того или иного проекта. На сегодняшний день наряду с такими стандартными и традиционными методами исследований как опросы и анкетирования, существует узконаправленные мероприятия, отвечающие той же цели. К числу подобных методов можно отнести мониторинг конкурентов.
Практика деятельности маркетингового агентства «Клевер» показывает, что эта услуга очень востребована среди известных компаний, занимающихся производством товаров широкого потребления. Управление ценообразованием — ключевой момент в конкурентной борьбе за покупателя.
Мониторинг цен конкурентов позволит вам:
- делать более выгодные предложения потребителю;
- обоснованно регулировать цены — как повышать, так и понижать;
- если ваша цена выше — объяснить клиенту, в чем преимущество вашего товара или услуги;
- контролировать сотрудничество с поставщиками;
- добиваться более выгодных соглашений по поставкам.
Не обязательно отслеживать все товары, достаточно выделить несколько позиций-«маркеров», которые приносят наибольший доход и по которым покупатель получает представление о ценовой категории магазина, и регулярно их контролировать. Насколько регулярно? Чем меньше ваши объемы, тем сильнее скажутся на вас ошибки ценообразования, тем чаще и точнее нужно отслеживать конкурентов. У крупных магазинов «запас прочности» выше, условия поставки выгоднее, поэтому и контроль нужен реже.
Итак, мониторинг – это специализированный метод маркетинга, позволяющий получить точную и актуальную информацию, касающуюся цен на товары и услуги. Благодаря процедуре подобного рода можно оперировать данными в области ценовой политики розничной и оптовой торговли, отслеживать изменения цен по региональному признаку, следить за развитием и положением определенного бренда, компании или продукта.
Не обойтись без ценового мониторинга в ситуации, когда компания планирует представить на рынок новый товар, так как чтобы избежать финансовых потерь, необходима оценка прибыльности проекта.
Маркетинговое агентство «Клевер» реализует проекты в Москве и городах Северо-Западного ФО (Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Вологда), Центрального ФО (Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж), Приволжский ФО (Самара, Казань, Уфа), Южный ФО (Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград), Сибирский ФО (Омск, Красноярск, Чита).