Контент маркетинг - как эффективно продвинуть в интернете любой контент

2 недели назад

Сейчас настолько много информационного шума, что недостаточно просто регулярно публиковать контент и ждать, что аудитория со временем расширится. Даже качественные публикации останутся незамеченными, если не найти каналы распространения контента или не подумать о других способах продвижения.

контентный маркетинг для продвижения

Принцип контентного маркетинга

Контент-маркетинг является всего лишь одним из направлений продвижения в интернете, принцип работы которого заключается в распространении информации о своем продукте и создании его репутации. Контентный вид маркетинга работает с сайтом, соцсетями и СМИ. Для его реализации используют любые средства распространения информации.

контентный маркетинг инструменты

Если человек научится напрямую общаться со своей аудиторией и продвигать предлагаемый продукт, то для его бизнеса найдутся клиенты, которые не только купят продукт, но и самостоятельно прорекламируют его своим друзьям.

Такой вид маркетинга включает составление плана, поиск актуальных тем, работу с аудиторией, написание текста по заранее определенным требованиям, продвижение контента.

Конверсия зависит от многих факторов, среди которых: правильная организация интернет-маркетинга, тема, доверие к бренду, возможность запустить smm кампанию, наличие у пользователей желания делиться с друзьями информацией о понравившемся контенте.

контентный маркетинг принципы

Обо всем этом подробно могут рассказать эксперты, создающие курсы, ведущие вебинары или подкасты.

Совет! В небольшие компании и стартапы, которые только запускают свой продукт, не следует сразу приглашать специалистов, поскольку с продвижением в интернете справится даже новичок, если разработает свою стратегию.

Контент для успешного продвижения

Новые правила маркетинга постоянно видоизменяют эту отрасль, они появляются на основе требований пользователей.

схема маркетинга контентного типа

При использовании контент-маркетинга для продвижения необходимо учитывать следующее:

  • Польза. Все поисковики оценивают пользу для посетителей и на основе этого продвигают контент. Такие продукты получаются информативными и решают задачу человека.
  • Уникальность. Плагиат редко бывает интересен, поэтому даже при продвижении обычных товаров необходимо найти подход, который выделит их на фоне остальных.
  • Объем. Стоит сразу определиться с форматом и определить, сколько времени у покупателей уйдет на изучение предложения. Для облегчения восприятия информацию делят на абзацы, создают навигацию и приводят примеры, интересные данные. Не стоит писать простыни текста.
  • Актуальность. При регулярном обновлении контента в интернете повышается посещаемость и интерес публики.

контентный маркетинг в продажах

Требования к тексту

Основной целью маркетинга является лидогенерация, а для этого придется написать текст, если для продвижения используются статьи или посты в социальных сетях.

Для статей собирают семантическое ядро, чтобы учитывались поисковые запросы. Потом под них пишется уникальный текст, в котором органично вписаны ключи и нет высокой заспамленности. На этом этапе ищут автора, который уже имеет подобный опыт, для него составляют небольшой чек-лист с требованиями, соблюдение которых считается обязательным.

работа с текстом

Чтобы страницы сайта или площадки могли привлечь внимание пользователей сети в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, важно оптимизировать их, использовать популярные ключевые слова, поощрять добавление комментариев.

Продвижение фото

Визуальный контент обязателен, поскольку от огромной статьи читатель быстро заскучает или вообще не будет ее изучать. Фотографии, инфографика или картинки используют в следующих целях:

  • Для формирования анонса в соцсетях, создания миниатюр или шапок статей. Они принесут мало пользы, но такие статьи гораздо больше нравятся людям, что помогает, ведь от интереса к продукту напрямую зависят продажи.
  • Для наглядного отображения информации. К контенту добавляют схемы, таблицы и другие графические форматы, которые облегчат изучение информации.
  • Для развлечения. В некоторых случаях уместно добавить комикс, мем или удивленный смайлик, чтобы еще больше расположить аудиторию. Такие приемы часто используются для продвижения контента.

фото в контентном продвижении

В графическом формате удобно предоставлять диаграммы, таблицы и графики. Также иногда через картинки выделяют алгоритмы действий или записывают правила.

Создание видео

Иногда видеоконтент работает гораздо эффективней текста, но это зависит от целевой аудитории и того, что именно в нем представляется. Этот формат появился недавно, он позволяет людям получать больше информации и при этом не перенапрягаться от обилия текста.

Для продвижения видеоконтента потребуется сначала определиться с его видом, поскольку все выпуски оформляют в одном стиле. В зависимости от цели и продвигаемого продукта используют анимацию, репортаж, игровой формат или документальный.

съемка видео

От планируемого охвата зависит содержание видео:

  • Презентация. Тут рассказывается про особенности и услуги или товара. Ролик получается рекламным, также его иногда делают в формате игры.
  • Обзор. Идет сравнение с основными конкурентами, но автор не указывает напрямую свои предпочтения, поскольку он предоставляет выбор аудитории.
  • Инструкция. Если объяснить практическую пользу предмета, то снятое фото и видео даст больший результат.
  • Кейс. В нем разбираются проблемы клиента, поиск решения и описание результата. Здесь не используются эмоциональные оценки, преимущество отдают аргументам.

Совет! Новые правила маркетинга указывают на то, что люди охотней смотрят иллюстративные материалы, но редко изучают их, если видео получилось слишком длинным.

Каналы распространения контента

Маркетинг невозможен без поиска целевой аудитории через каналы распространения контента. Для этого разрабатывается стратегия распространения и выбираются инструменты для ее реализации.

мудчина работает

Статьи на своем сайте

Сначала используют собственные каналы, чтобы не пришлось дополнительно тратиться на это. Текст адаптируют под тематику сайт и оформляют в соответствующем стиле.

Чтобы сделать его более привлекательным, туда вставляют цитаты или отрывки из социальных сетей, которые относятся к товару. Туда добавляют ссылки на социальные сети или перенаправляют читателей на другой сайт, где происходит оформление заявки.

создание контента

Чтобы начать получать трафик из поисковых систем, в первую очередь необходимо сделать seo оптимизацию, грамотно распределиться бюджетом, возможно, обратиться за помощью к профессиональному маркетологу.

Сторонние сайты

При использовании чужих ресурсов придется сделать пометку о том, что это рекламная статья, и заплатить человеку, который разместит материал. Дополнительные сложности возникают с тем, что приходится, например, по несколько раз менять текст и согласовывать его с владельцем стороннего сайта.

работа по продвижению

Соцсети

Блоги и аккаунты в социальных сетях считаются самым эффективным методом продвижения контента, особенно работа идет с профилем, у которого уже есть своя аудитория. Размещение своих материалов Вконтакте, Youtube, Telegram позволяет привлекать больше внимания и повысить узнаваемость.

Есть несколько советов по использованию этого инструмента:

  • для соцсетей придется регулярно выкладывать тематический контент;
  • эффективный маркетинг предполагает использование платных и бесплатных инструментов;
  • перед разработкой стратегии необходимо поставить задачу и портрет ЦА;
  • информацию адаптируют практически под каждую соцсеть, что очень сложно, поскольку там есть свои особенности потребления информации;
  • рост аудитории и лайки являются основным показателем.

ноутбук и смартфон

Кнопки шаринга

Их добавляют вручную или прямо через существующие сервисы. К каждой публикации, статье или видео следует добавлять блок кнопок, через которые человек поделится записью с друзьями, если она ему понравится. Они охватывают сразу все соцсети и имеют простую интеграцию. Также есть разные варианты их оформления и кнопки с отображением статистики.

кнопка поделиться

При использовании сторонних сервисов снижается скорость загрузки странички, некоторых людей отпугивает это. Еще при добавлении таких кнопок требуется постоянно тестировать инструмент, иногда они дают ошибки. В остальном они считаются эффективными.

Рассылки

Эффективность этого метода не доказана, поскольку большинство людей, готовых подписаться, впоследствии просто игнорируют такие письма на почте. Для формирования рассылки лучше использовать сторонние сервисы или программы, которые работают по готовым алгоритмам. Не стоит отправлять более одного письма в день.

рассылки

Для получения максимального эффекта нужно создать большую базу подписчиков и потенциальных клиентов, некое сообщество, где можно будет размещать и публиковать не только подборки полезных материалов от экспертов, но и качественную контекстную рекламу, объявления, отзывы.

Хостинги с фото и видео

Аудитория у такого контента в несколько раз больше, чем у обычных постов с текстом. Арендованный под это хостинг увеличит аудиторию, но на него уходит больше денег, чем на другие инструменты. Бесплатные платформы имеют ряд ограничений, поэтому зачастую являются бесполезными.

проблемы контент-маркетинга

Эффективность платных сервисов значительно выше, поэтому будет замечательно, если сможете выбрать какой-то из них. Прежде чем склониться к покупке, стоит узнать подробнее о функциональности каждого сервиса на его официальной странице.

От чего зависит охват

Охват измеряется количеством уникальных пользователей, которые увидели написанную статью, фото или видео. Есть несколько видов охвата:

  • органический — он должен показывать контент аудитории или подписчикам;
  • платный — здесь показы зависят от монетизации в этот этап, для него берут рекламные места или покупают таргет;
  • виральный — эти показы приходят из репостов, они работают в основном через кнопки шаринга.

контент-стратегия

Способ продвижения контента зависит от поставленной цели, продукта и разработанной стратегии. Большинство инструментов считаются универсальными, поэтому они подходят под разные виды бизнеса, однако индивидуализация поможет еще больше увеличить аудиторию.

    Связаться с нами

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Спасибо!
        Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.