pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

12/03/20

Продвижение в Twitter может быть весьма перспективным. Сеть довольно популярна за рубежом, а в России входит в пятерку самых посещаемых. Для некоторых ниш бизнеса — это настоящая находка, так...

10/03/20

Одноклассники давно избавился от ярлыка социальной сети для пенсионеров, став ресурсом со средневозрастной (ядро аудитории составляют женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет) и платежеспособной ЦА. Продвижение в...

07/03/20

С 2017 года в ранжирование Яндекса не попадают тексты, перенасыщенные ключевыми словами. Переоптимизированный контент становится нечитаемым, а потому бесполезным для пользователя. Новый инструмент копирайтинга — LSI-ключи — позволяет...

04/03/20

CLEVER marketing открывает офис в США, Атланта. С марта текущего года мы готовы к прямой коммуникации и реализации проектов для клиентов из Америки, Европы, Китая. В ближайшее время...

02/03/20

ВКонтакте постоянно анализирует активность пользователей. На основании предпочтений Умная лента предлагает интересные посты каждому. Прометей — искусственный интеллект, который на неделю обеспечивает повышенный охват аудитории авторам оригинального контента...

27/02/20

В любой профессии нужно стараться прокачать себя по максимуму, а для интернет-маркетолога/SMM-специалиста и т.д. — это обязательно: в этом поможет полезная подборка бесплатных (и не очень) курсов по интернет-маркетингу...

25/02/20

Для увеличения количества посетителей и объема продаж в интернет-магазине Trinitesew были использованы приемы SMM-продвижения и настроена таргетированная реклама. Работы начались с ноября 2019 года и ведутся по настоящий...

19/02/20

В 2020 году Инстаграм отметит юбилей. За 10 лет маленькая социальная сеть набрала миллионы подписчиков, став золотой жилой для продвижения бизнеса. На платформе были введены интересные эксперименты (скрытие...

17/02/20

Вопрос: как привлечь покупателей к новой точке продаж? Ответ: Организовать праздничное открытие. Это универсальный маркетинговый прием, который позволяет без лишней навязчивости и утомительной рекламы укрепить имидж компании и...

10/02/20

Фокус-группа — это маркетинговый инструмент, необходимый для изучения аудитории, получения информации о потребителях. Проведение фокус-группы – сложная задача, которая осуществляется поэтапно. Поэтому важно изучить цели исследования, характеристики, метод подведения...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+