pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

13/11/19

В 2020 году 40% потребителей будут составлять центениалы – представители поколения Z, рожденного после 1995 года. Старшие из них уже вышли на работу, обрели покупательскую способность. Чтобы адаптировать...

12/11/19

Что может быть приятнее, чем провести время с семьей? Команда Clever marketing за объединение! Поэтому мы так любим организовывать проекты, направленные на привлечение внимания и организацию досуга всех...

29/10/19

Реклама у инста-блоггера = совет друга в подсознании фолловера. Люди с удовольствием читают отзывы о продукте, написанные человеком, которому они доверяют. Казалось, что может быть проще, чем договорится...

24/10/19

Программатик реклама – технологии, которые набирают популярность, сдвигая на задние позиции традиционные виды. При этом термин (programmatic ads buying), пришедший из английского языка, незнаком большинству пользователей сети. Как...

23/10/19

Если вы еще не открыли для себя чудесный мир подкастов, то самое время начать. Это оптимальный вариант получать важные и нужные знания во время поездки на работу или...

14/10/19

В 2014 году Яндекс выпустил новую платформу – Дзен, но популярность платформа стала набирать в 2017, когда стала возможной публикация текстов на собственных каналах. Отличное решение для продвижения...

11/10/19

«РегионТелеком» — компания в Иркутской области, оказывающая комплексные услуги в области телекоммуникационных технологий. Сроки: июль 2019 г. – по настоящее время. Цели и задачи проекта Основные цели: Продвижение оператора...

10/10/19

Кто управляет процессом торговли? Бизнесмены? Производители? Маркетологи? Или же случайные феномены, которые воздействую на подсознание покупателей и заставляют сметать с полок товары? А что, если ли эти феномены...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+