Новороссийск — город в Краснодарском крае, расположен на берегу Чёрного моря. Современный Новороссийск – это важный транспортный, военно-морской и промышленный центр юга России. С 1973 года носит почётное звание города-героя. Население Новороссийска по данным на 2016 год составляет 266 977 человека. Предприятия торговли в городе представлены федеральными, региональными и местными сетями, среди которых «Перекрёсток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Sela», «Mango», «Modis», «Эльдорадо», «Адамас» и многие другие.
BTL – один из самых популярных методов повышения продаж и увеличения числа целевой аудитории. На сегодняшний день приём достаточно востребован, его используют в качестве основы маркетинговой стратегии и дополнительного средства для повышения продаж.
BTL в Новороссийске представляет собой комплекс рекламных мероприятий разнопланового характера, целью реализации которых является продвижение товаров и услуг среди представителей целевой аудитории и привлечение внимания потенциальных потребителей. С помощью эффективных маркетинговых инициатив можно повысить имиджевые показатели компании, улучшить отношение покупателей к бренду, повысить качество и уровень продаж, выбиться в лидеры конкурентной гонки. Таким образом, проведение BTL мероприятий в Новороссийске пойдет на пользу всем представителям рынка.
Однако важно понимать, что помимо выбора эффективной механики необходимо уделить внимание профессиональной реализации проектов на основе BTL технологий. Ведь сама по себя идея воплощения рекламной активности не является стимулом для повышения продаж, поэтому важно обратиться за помощью к специалистам в вопросе применения того или иного метода на практике.
BTL мероприятия в Новороссийске – это отличное подспорье в развитии и продвижении для новых компаний, продуктов или брендов, а также альтернатива применения рекламных средств для уже состоявшихся производителей, продавцов и других участников рынка.
Важно заметить, что реализация подобных инициатив может быть основана на разнообразных механиках, происходить по отличающимся друг от друга сценариям. В том числе BTL коммуникация может работать в тандеме с другими методами маркетинга, например, ATL технологиями или средствами Интернет активности. Поэтому можно смело говорить о том, что возможности BTL в Новороссийске и других городах ограничены лишь уровнем профессионализма и фантазии исполнителей.
Событийный маркетинг или EVENT в Новороссийске – популярное направление рекламной активности, с помощью которого можно улучшить имиджевые показатели компании, привлечь потребителей, повысить интерес целевой аудитории к бренду.
На первый взгляд мероприятия подобного рода мало чем отличаются от стандартных праздников семейного или корпоративного характера, деловых встреч или собраний по интересам, однако, в своей основе EVENT в Новороссийске и других городах нашей страны имеет строгую целевую направленность. Иными словами, событийный маркетинг представляет собой яркое, интересное, привлекающее внимание мероприятие с ориентиром на выгоду в той или иной форме для рекламодателя.
На территории нашей страны самыми востребованными механиками event активности являются:
Хочется заметить, что выбор механики обусловлен целями и задачами заказчика, поэтому включить тот или иной приём в маркетинговый план необходимо исходя из профессиональных знаний и продуманного подхода, чтобы результат соответствовал ожиданиям.
Достигнуть определённого успеха на рынке можно с помощью простых, но в тоже время действенных схем маркетинговой активности, к одним из которых можно смело отнести мерчандайзинг в Новороссийске и других городах.
Суть метода заключается в качественной и спланированной выкладке товаров с учетом особенностей спроса, состава целевой аудитории, сезонности предложений и других характеристик. Кроме того посредством услуг мерчандайзеров происходит оформление торговой точки, размещение рекламных и сопроводительных материалов.
Несмотря на внешнюю простоту, мерчандайзинг в Новороссийске является комплексным по своему составу, сложным по реализации приёмом и эффективным по результативности. Поэтому применение подобных инициатив на практике для представителей розничной торговли и производителей товаров повседневного спроса – настоящий подарок рынка.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing работает на благо продвижения и популяризации компаний, продуктов, товаров и услуг на рынке уже много лет, поэтому готово предложить качественную реализацию проектов, достойное рекламное сопровождение на рынке, эффективную поддержку в рамках продвижения товаров и услуг.
Помощь профессионалов в вопросах планирования и реализации мероприятий маркетинговой направленности — это прямой путь к успеху и процветанию.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета