Уфа – город в России, столица Республики Башкортостан. Крупнейший экономический, культурный, торговый, научный, спортивный и религиозный центр Российской Федерации. Численность населения по данным Росстата на 2014 год составила 1 096 702 человек. На территории города действуют такие федеральный сети розничных продаж как: «Карусель», «Метро», «Ашан», «Снежная Королева», «Твое», «Zolla», «Ecco», «Centro», «Техно Сила», «Media Markt», «Евросеть», «Рив Гош» и многие другие.
Развитие BTL в Уфе на данный момент находится на высоком уровне. Дело в том, что стандартные методы рекламного продвижения уже не справляются со своей задачей, рекламодатели нуждаются в более усовершенствованных и открытых методах работы, благодаря которым у потребителя будут возникать только положительные эмоции по отношению к продукту. BTL в Уфе со своей задачей полностью справляется посредством слаженной работы маркетингового агентства CLEVER marketing.
Рынок маркетинговых коммуникаций сегодня пестрит разнообразными предложениями, однако, не каждое из них действительно достойно внимания. Не секрет, что классические приемы продвижения или рекламы на данном этапе развития рынка несколько устарели, более того, можно смело говорить о том, что реклама стала раздражать и отталкивать потребителей, что нельзя сказать о BTL в Уфе.
Главным отличием BTL в Уфе от комплекса atl услуг является то, что в основе btl технологий лежит желание построить диалог с потребителем, участники которого обладают равными правами. Иными словами, BTL в Уфе не пытается слепо навязать продукт, этот вид маркетинговой коммуникации открывает перед потребителем больший спектр возможностей: дает попробовать на вкус, увидеть продукт воочию, узнать о его свойствах.
BTL сегодня – это непрямая реклама, которая представляет собой такое взаимодействие с целевой аудиторией, посредством которого увеличивается уровень лояльности со стороны покупателей, умножаются продажи, возрастает процент прибыли.
Среди основных способов маркетинговой коммуникация BTL в Уфе хочется отметить:
Каждый из перечисленных приемов имеет широкое распространение и обладает большим процентом эффективных показателей.
Событийный маркетинг (Event маркетинг в Уфе) – это один из наиболее ярких и запоминающихся приемов BTL активности. Его популярность может быть обоснована тем фактом, что Event маркетинг в Уфе представляет собой организацию и реализацию мероприятия внешне ничем не отличающего от деловой встречи или торжества, но в своей основе несущего строго очерченный круг целей и задач. Применение подобного метода на практике демонстрирует стабильные результаты эффективности.
Event маркетинг в Уфе – это специализированный набор инструментов, использование которых прямо влияет на поднятие рейтинга, увеличение уровня спроса и повышение продаж как на отдельный товар, так и в целом для торговой точки или сети магазинов. В качестве действенных мероприятий в рамках событийного маркетинга можно отметить: корпоративные встречи и торжества, детские праздники, анимированные шоу, торжественные открытия, презентации, конкурсы, розыгрыши призов, благотворительные акции, спонсорские мероприятия.
МА CLEVER marketing специализируется на проведении мероприятий, направленных на продвижение, основу которых составляет принцип BTL, в Уфе, Республике Башкортостан, а также по всей России.. Индивидуальный, серьёзный, профессиональный подход к делу и к каждому клиенту, глубокий опыт в сфере маркетинга – всеми этими качествами обладают специалисты нашей компании.
Сегодня мы реализуем свою деятельность благодаря следующим направлениям:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета