Великие Луки – старинный город, расположенный в южной части Псковской области. Первое упоминание о Великих Луках датируется 1166 годом, то есть поселение насчитывает 850 лет со дня основания. На территории города проживает около 94 тысяч человек (по данным на 2016 год). Великие Луки — это город Воинской Славы, современный промышленный и торговый центр Псковской земли. Розничная торговля в городе представлена такими предприятиями, как «Магнит», «585», «Буквоед», «SAVAGE»,«O’STIN», «Улыбка радуги», «Л’этуаль», «ЭЛЬДОРАДО», «Эксперт» и другими.
Минуло то время, когда самым популярным средством донесения информации до потребителя являлись средства массовой информации: печатная пресса, наружная реклама, а с развитием технического прогресса – телевидение, радио, интернет. Сегодня рынок услуг пестрит разнообразными предложениями по эффективному продвижению и результативному рекламному сопровождению. Количество средств, инструментов и методов настолько велико, что порой сделать выбор в пользу того или иного приема вовсе не представляется возможным.
Именно по этой причине большинство современных рекламодателей находятся в поиске комплексного подхода к продвижению. И он существует!
BTL в Великих Луках и других городах России является как раз такими универсальным помощником в сфере развития и продвижения бизнеса.
Достижение результата в указанной области происходит за счет широкого спектра инструментов и механик, которые вбирает в себя BTL комплекс, а также с помощью слаженной работы промо-команды.
Итак, каких целей, успехов и перспектив можно достичь с помощью промоакций и других средств BTL активности:
Можно сделать вывод о том, что BTL в Великих Луках и других городах нашей страны помогает в достижении не только краткосрочных целей и задач (знакомство потребителей с новой продукцией, сезонное увеличение объемов продаж), но и долгосрочных перспектив (имиджевые мероприятия, event проекты).
Увеличить интерес целевой аудитории и улучшить имидж компании можно с помощью проведения эффективных event мероприятий в Великих Луках.
Такой способ маркетинговой активности включает в себя организацию и реализацию праздников, деловых встреч, корпоративных событий. Стоит отметить, что существует довольно большое количество механик event активности, которые помогут достигнуть конечной цели с помощью яркого, красочного, а, главное, действенного подхода.
Львиная доля успеха производителей и продавцов зависит от рекламной активности. Но ошибочно полагать, что телевидение, пресса и наружные конструкции – это всё, что может предложить эффективный маркетинг.
Не стоит забывать о таких приёмах, как мерчандайзинг в Великих Луках. На первый взгляд метод кажется простым и незаметным, но по факту представляет собой сложный в плане технических и типовых особенности метод маркетинга, с помощью которого можно не только привлечь покупателя к конкретному продукту, но и повысить продажи в торговой точке в несколько раз.
Если Вы не знаете, с как правильно использовать технологии мерчандайзинга в Великих Луках, то обращайтесь за помощью к специалистам.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing предлагает свои услуги в области реализации мероприятий рекламного характера в Великих Луках и многих других городах нашей страны.
Специалисты компании готовы не только качественно реализовать проект по продвижению товаров и услуг любой сложности и масштаба, но и готовы самостоятельно спланировать и организовать рекламную активность для современных представителей рынка.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета