Нальчик – столица Кабардино-Балкарской республики. Он расположен на юге России, прямо посередине между Черным и Каспийским морями, на одноименной реке. Природа в Нальчике и вокруг него поражает своей красотой, особенно горы, поросшие лесами. Экологическая обстановка спокойная, в городе есть только один загрязняющий объект – завод Гидрометаллург».
Нальчик является городом воинской славы, так как в период Великой Отечественной войны находился в оккупации немецких нацистских войск. С изображением герба этого города была выпущена юбилейная монета в соответствующей серии. Нальчик обладает широко развитой инфраструктурой: несколько музеев и театров, парки, высшие учебные заведения. В 90-х годах он занимал 3-е и 1-е места в номинации «Самый благоустроенный город России».
Ритейл в Нальчике представлен множеством супермаркетов, магазинов одежды и продуктовых магазинов. Также здесь расположены в большом количестве кафе и рестораны. В каждой из этих точек в Нальчике возможно провести BTL-мероприятие. Рассмотрим, к примеру, продуктовые магазины.
BTL в продуктовых магазинах в Нальчике – это простор для творчества. Кто-то может считать, что на продуктовых торговых точках эффективно проходят только дегустации, но это не так. На самом деле в супермаркетах и даже небольших магазинах можно рассматривать большой список акций, начиная от раздачи листовок и заканчивая розыгрышами призов.
Многие относятся с пренебрежением к данному инструменту продаж, называя его «просто выкладкой на витрине». Но на самом деле часто именно от этого метода зависит, что именно в данный момент приобретет покупатель и будет ли он что-либо покупать из данной категории. Мерчандайзинг в Нальчике набрал обороты за 2000-е годы.
Мерчандайзером сегодня называется любой человек, раскладывающий товар на полках и следящий за их своевременным пополнением. Но настоящий специалист знает, как расположить наиболее ходовые товары так, чтобы их спрос держался на высоте, и как при этом обратить внимание покупателей на менее популярные продукты, не мешая другим.
Мерчандайзингом сейчас занимаются многие маркетинговые и btl-фирмы, и среди них CLEVER marketing — всероссийское агентство, способное организовать мерчандайзинг вашего товара или в вашем магазине не только в Нальчике, но и во многих других городах России.
Проведение масштабного event-мероприятия в Нальчике гарантирует компании-организатору, что жители города запомнят название компании надолго. Этот город хоть и является столицей региона, но он не самый крупный, если речь не идет о туристах. Поэтому обратить на себя внимание не так уж сложно.
Главное – правильно подобрать целевую аудиторию, выявить её основные потребности и то, что ей будет интересно. Event можно сочетать с другими акциями BTL, и таким образом создать увлекательное событие, веселое и праздничное, и оно поможет извлечь максимальную выгоду и обязательно откликнется не только в виде повышения продаж, но и в виде положительных отзывов потребителей о вашей компании.
Если вы не возлагаете больших надежд на неперсонализированную рекламу, или ваш товар такой категории, что прямой маркетинг и реклама в точках продаж сработает гораздо лучше, то обращайтесь в креативное маркетинговое агентство CLEVER marketing. Тогда вы сможете быть уверены в том, что вложенные средства вернутся к вам в виде больших объемов продаж.
Агентство заслужило отличную репутацию по всей России. С помощью CLEVER marketing вы можете организовать как одну из перечисленных выше стандартных акций (дегустация, раздача листовок или бесплатных образцов, конкурс, розыгрыш и т.п.), но и с помощью наших менеджеров разработать уникальную акцию, сценарий которой будет отображать суть вашей продукции.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета