Маркетинговое btl event агентство в Кисловодске
Кисловодск расположен в Ставропольском крае и снискал себе известность благодаря крупным бальнеологическим курортам. Это очень благоустроенный и спокойный город, любимый туристами. Но большинство его улочек остаются тихими даже в разгар сезона. Именно здесь отдыхали и набирались сил и вдохновения Маяковский, Толстой, Лермонтов и другие известные творцы.
Большую часть дней в году здесь светит солнце, и хотя до моря ехать далековато, в окрестностях Кисловодска есть несколько прекрасных озер с обустроенными пляжами. Есть также возможность прокатиться на канатной дороге. Ритейл представлен такими сетями магазинов «Магнит», «Перекресток», «Фикс прайс» и другими. На территории Кисловодска действуют торгово-развлекательные центры: «Кристалл», «Сити-Центр», «Курортный бульвар», «Северный» и «Гранд».
BTL услуги в Кисловодске
В туристический сезон в Кисловодске есть возможность устроить BTL-акцию с тем расчетом, чтобы у туристов осталось приятное впечатление о бренде и по возвращении домой. Напомним, что основными видами BTL-мероприятий являются:
- раздача листовок, сувениров, купонов или бесплатных образцов;
- конкурсы, розыгрыши призов;
- дегустации продукта;
- системы скидок;
- и многое другое.
Далее всё зависит только от фантазии. Например, вы можете организовать раздачу или розыгрыш сувениров с символикой города Кисловодска и одновременно вашего бренда. Возможно, хорошим представлением вашего товара будет дегустация с последующей скидкой на ваш товар (это хорошо действует на туристов, если вы производите что-либо, что можно взять с собой, например, растительное масло или варенье).
Раздача образцов (к примеру, косметики) будет эффективна тогда, когда ваш бренд распространен по всей России, или же для местных жителей. Солнце и целебный воздух хорошо действуют на людей, и маленький подарок от вас в такой атмосфере наверняка останется в памяти надолго.
Event мероприятия в Кисловодске
Для привлечения максимального внимания к своей торговой марке или компании хорошо подходят event-события. Народ, как известно, всегда требует хлеба и зрелищ, и если первое вы можете предоставить ему при помощи дегустаций и бесплатных раздач, которые упоминались в предыдущем параграфе, то зрелища почти всегда подразумевают event. Они могут быть разных видов, как то:
- выставки (как их организация, так и участие с собственным стендом);
- фестивали, спортивные события – при желании можно принять участие в организации тех из них, которые будут интересны вашей целевой аудитории;
- праздники с применением BTL-акций, перечисленных в предыдущем пункте.
Например, в качестве event можно принять участие в праздновании дня города Кисловодска. Как в качестве спонсора, так и в качестве участника-организатора, если это позволяет бюджет. Таким образом вы поднимете свою репутацию в глазах не только потребителей, но и городских властей, что также является немалым плюсом.
Также event в Кисловодске может быть представлен конференциями, презентациями новых продуктов, различными церемониями (например, вручения награды 1000-му заказчику) и сочетаниями всего перечисленного. В качестве площадки для мероприятия используют как собственное торговое/актовое помещение, так и специально арендованный зал, или же просто улицу – преимущественно в летнее время и обязательно по согласованию с администрацией города.
Мерчандайзинг в Кисловодске
Разумно будет поговорить и о мерчандайзинге ввиду действия на территории Кисловодска нескольких сетей магазинов и нескольких торговых центров.
Мерчандайзинг входит в мероприятия BTL, но стоит особняком вместе с прямыми продажами и подобными услугами, так как гораздо чаще является не единоразовой акцией, а постоянным процессом. По сути мерчандайзинг – это выкладка товара на витрине таким образом, чтобы покупатель в течение времени, проведенного в магазине, купил как можно больше – и купил именно в этом магазине.
Часто в мерчандайзинг включают размещение POS-материалов и производство специальных промо-витрин, которые позволяют дополнительно выделить акционный товар или тот, на который необходимо поднять спрос.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing советует в рекламе использовать все те методы, которые лучше всего повлияют на вашу целевую аудиторию. Любое промо эффективнее работает в комплексе, поэтому смело выбирайте из всего ассортимента ATL и BTL 2-3 инструмента, наиболее интересные для ваших потребителей, и придумайте, как их объединить. А агентство CLEVER marketing поможет вам сделать вашу рекламную кампанию по-настоящему уникальной и запоминающейся.
Рассчитать смету
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета
Наши услуги
- Анкетирование
- Распространение листовок
- Дегустация
- Подарок за покупку
- Консультирование покупателей
- Флешмоб
- Сэмплинг
- Спреинг
- Разработка промо акций
- Стимулирование продаж
- Букинг точек
- Брендирование
- Ростовые куклы на праздник
- Подбор и кастинг персонала
- Услуги по розыгрышу призов
- Проведение анкетирования
- Проведение лотерей — розыгрышей
- Аудит
- Экспонирование
- Акции Horeca
- Торжественное открытие магазина
- Организация праздников
- Проведение презентаций
- Корпоративные мероприятия
- Оформление праздников
- Организация деловых мероприятий
- Аренда площадки для мероприятия
- Танцевальные коллективы
- Организация спортивных мероприятий
- Организация тренингов
- Аренда оборудования
- Организация социальных мероприятий
- Имиджевые мероприятия
- Интеграция в мероприятия
- Фотозона
- Развлекательная программа
- Салют
- Живая музыка
- Организация квестов
- Кэнди бар
- Выездные мастер классы
- Кейтеринг
- Массовые мероприятия