Раздача листовок в городе Москва

Москва — город контрастов. Более разнообразное население, сосредоточившееся в одном месте, сложно найти где-либо еще в России. И это предоставляет большой простор для воображения тем, кто занимается рекламой товаров и услуг широкого потребления. Даже такая простая вещь, как раздача листовок в Москве, для одного и того же продукта может быть организована по-разному — ведь сценарий кампании и ее успех во многом зависят от потребностей разношерстной целевой аудитории. Организовать удачную промо акцию в столице поможет маркетинговое агентство «Клевер».

Где?

Есть много креативных вариантов, как может быть организована раздача листовок в Москве у метро, а также просто в людных местах на улице и в помещениях.

Заказать

Но начнем с самых популярных:

  1. У метро. Обычно в часы пик промоутер может быть даже не одет в форму — достаточно обычной одежды, потому что спешащие люди берут флаер не глядя. В выходной день публика больше внимания будет обращать на брендированные костюмы или промо-стойки. Большая проходимость у входов и выходов из метро гарантирует широкий охват аудитории, но вместе с тем делает рекламу менее целенаправленной. Раздача листовок у метро подходит для товаров и услуг, которыми пользуются самые разные люди (продукты питания, парикмахерские и т.д.).
  2. Распространение листовок в ТЦ. Чаще всего по выходным или праздничным дням, когда в торговых центрах наплыв посетителей. Рекомендуется обучить промоутеров так, чтобы они могли не просто заниматься раздачей флаеров в Москве, но и заинтересовать при этом какой-либо фразой или шуткой, а также при необходимости проконсультировать заинтересованных покупателей по местонахождению и особенностям рекламируемого магазина или товара. Мегаполис изобилует крупными торговыми центрами, которые посещают различные слои населения.
  3. Работа на мероприятиях. Этот метод хорош, когда реклама должна быть направлена на узко сегментированную аудиторию. Осталось выбрать соответствующее событие, которое посетят ваши потенциальные клиенты, подобрать яркую, заметную форму для распространителей (часто персонал в данном случае подбирают с модельной внешностью), и вам будет обеспечено внимание тех, для кого предназначен ваш товар или услуга.

Для такой механики BTL, как раздача листовок, Москва — идеальный город.

Раздача листовок в Москве на улице

Когда?

Утро — это время редко выбирают для BTL-акций, и, тем не менее, оно может быть эффективным для рекламы завтраков в кафе, кофе с собой, продуктовых магазинов, а иногда и бизнес-ланчей.

День — если речь идет о буднем дне, то рекламные акции в это время показывают хорошие результаты для служб такси, ресторанов, кафе, детских товаров, салонов красоты, магазинов одежды и обуви. При раздаче листовок на выходных список расширяется почти до бесконечности.

Вечер — раздача листовок в Москве вечером обычно имеет наибольший успех, как в будние дни, так и в выходные. Особенно популярен конец рабочего дня у метро, а по воскресеньям — раздача листовок в ТЦ. Москва, как и другие города, по вечерам переполнена людьми на улицах, закончивших работу и открытых для новой информации.

В чем?

Раздатчик листовок может быть не просто в брендированной форме, а, например, в костюме ростовой куклы, или просто в необычной одежде.

Для такого мероприятия, как раздача листовок в костюме, Москва предоставляет множество вариантов — вы можете приобрести готовые костюмы, пошить их на заказ или добавить брендированные элементы к готовым. Как правило, рекламные агентства, занимающиеся организацией подобных BTL-мероприятий, сотрудничают с соответствующими магазинами и мастерскими.

Промоутеры в костюмах

Результативность

Рекомендуемое время проведения акции — 3-4 часа. Обычно выборочная раздача (например, только мужчинам старшего возраста) — это 100-150 штук в час в «прайм-тайм» и в местах большого скопления людей. Массовая раздача (без выбора) позволяет раздать 150-300 штук в час. Увеличение количества промоутеров на точке соответственно увеличивает скорость.

Маркетинг должен быть оригинальным. Не нужно бояться привлекать внимание нестандартными способами. Например, рекламный флешмоб в Москве может стать отличной площадкой для проведения эффективного лифлетинга.

Почему лучше обратиться к специалистам?

Профессионалы смогут сделать мероприятие действительно запоминающимся. Как правило, агентства обладают статистическими данными, которые позволят «поймать» именно вашу целевую аудиторию в определенных точках. Они знают, как заинтересовать соответствующие категории населения, и могут сделать эффектное шоу даже из такой простой кампании, как раздача листовок в ТЦ такого города, как Москва.

BTL-агентство просто незаменимо для тех случаев, когда акцию необходимо провести срочно. Широкий круг связей и большой опыт позволяют специалистам организовать адресное или безадресное распространение в самые короткие сроки, даже если нужен будет пошив формы, дизайн и печать больших объемов материалов и подбор персонала по строгим критериям.

Маркетинговое агентство «Клевер» умеет работать с московской публикой и потому обладает ценной информацией: например, в каких точках хорошо сработает реклама для определенной публики, какая внешность промоутеров и сценарий поведения лучше подойдут для рекламы тех или иных категорий продуктов.

Наши маркетологи смогут точно сообщить вам, насколько эффективной была рекламная кампания. Вы наверняка захотите знать результат в конкретных цифрах? При дальнейшей работе можно будет в разы увеличивать эффективность рекламы (и, соответственно, продажи), основываясь на готовой статистике.

Раздачу листовок можно интегрировать с другими мероприятиями, такими, как дегустации или подарок за покупку. Иногда нужно провести акцию не только в городе Москва, но и в области, и даже по всей России. Во всех этих случаях лучше отдать организацию рекламной кампании на аутсорс, так как у внутренних сотрудников (особенно, если их мало) это отнимет много времени и нервов, а опытная команда профессионалов справится с крупномасштабными акциями быстрее и качественнее.

Итак, данный тип BTL поможет вам решить следующие задачи:

  • охват информацией определенного района;
  • перенаправление к вашей торговой точке потенциальных клиентов, следующих к конкурентам;
  • быстрое привлечение клиентов в нужное место в определенные дни;
  • объявление о новых торговых точках, товарах или услугах.

Какие еще мероприятия, связанные с распространением печатных материалов, можно организовать с помощью маркетингового агентства «Клевер»? Это может быть раздача листовок на стоянках (под дворники), в пробках, размещение флаеров в жилых домах Москвы — по почтовым ящикам, на дверных ручках, на досках объявлений, распространение листовок по новостройкам. Возможностей найти своего клиента много, главное — четко представлять целевую аудиторию и цель кампании.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+