Пермь – город, расположенный на востоке европейской части Российской Федерации, центр Пермского края. Город был основан в 1723 году, а в период с 1940 по 1957 годы именовался Молотов. Сегодня это порт на реке Каме и транспортный узел Транссибирской магистрали, а кроме того промышленный, культурный и научный центр Урала. Население по данным росстата на 2014 год составило 1 026 477 человек. Большую роль в развитии торговли в Перми играют сетевые магазины и крупные торговые центры, среди которых особой популярностью пользуются: Семья, Виват, НормаН, Суперстрой, Антэкс, Сатурн-Р, Ашан, Магнит, Лента, Metro Cash & Carry, Старик Хоттабыч, Техносила, Евросеть, Связной, Детский Мир и другие.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing с успехом реализует проекты направленности BTL в Перми. Благодаря индивидуальному подходу к планированию маркетинговой стратегии каждого клиента мы имеем возможность помочь компании любого уровня в выходе на первые позиции конкурентной гонки.
Стоит заметить, что современные возможности BTL широки и разнообразны, а в сравнении со стандартными методами продвижения BTL в Перми является более эффективным методом. Особенность BTL перед классической рекламой состоит в том, что BTL в Перми, прежде всего, основан на принципе диалога с потребителем, иными словами, цель рекламной кампании не сводится к задаче — продать, а состоит в построении качественных и доверительных отношений с целевой аудиторией, для привлечения клиентов на постоянной основе.
Комплекс услуг BTL в Перми включает в себя ряд методов, выбор которых зависит, как правило, от целей и бюджета рекламной кампании. На сегодняшний день особым отношением в рамках BTL продвижения пользуются:
Среди разновидностей BTL комплекса в особом порядке хочется выделить Event маркетинг в Перми, который на сегодняшний день считается самым востребованным методом продвижения.
Событийный или Event маркетинг в Перми – это особый набор инструментов продвижения, целью использования которых может служить поднятие рейтинга, увеличения спроса на товары и услуги, привлечение внимания аудитории посредством яркого и запоминающегося события (событийный повод может быть реальным, к примеру, открытие гипермаркета, юбилей компании или искусственно созданным – «день распродаж», проведение круглого стола, презентация нового продукта).
Для Event маркетинга наиболее актуальны мероприятия:
Однако не стоит забывать, что для Event маркетинга важным значением обладает антураж, внешняя составляющая проекта, которая должна быть продумана до мелочей. Несмотря на тот факт, что целью реализации мероприятий подобного рода является серьёзное продвижение, нельзя упускать из внимания красочность и видимую привлекательность мероприятия.
На сегодняшний день МА CLEVER marketing работает в сфере реализации маркетинговых инициатив в Перми, Пермском крае, а также по всей России.
Мы готовы к сотрудничеству на постоянном уровне, и можем помочь в реализации проектов следующей направленности:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета