Пенза – город областного значения, административный, культурный и экономический центр Пензенской области. Город был основан по указу царя в 1663 году как крепость. На сегодняшний день в городе проживает около 524 630 человек, функционирует большое количество предприятий промышленности и торговли. В Пензе работают такие крупные торгово-развлекательные центры, как «Июнь», «Космос», «Арбат», «Гостиный Двор» и другие. Федеральные и региональные торговые сети представлены такими компаниями, как «Ашан», «Карусель», «Лента», «SPAR», «Befree», «H&M», «Ecco» «585», «Адамас», «Евросеть» и многие другие.
Важно заметить, что среди приёмов BTL коммуникации, как впрочем и в любой отрасли, существуют более и менее эффективные способы популяризации товаров и услуг. Однако эти показатели строго индивидуальны. Иными словами, что хорошо для одной компании – не принесет существенной пользы другой. Поэтому использование и внедрение BTL механик в Пензе или любом другом уголке России должно быть продумано, взвешено и спланировано.
Конечно, нельзя упустить из внимания тот факт, что существуют довольно простые на первый взгляд методы BTL активности, например, раздача листовок. Но даже такой приём требует серьёзного к себе отношения. Ведь для того, чтобы потраченные на реализацию мероприятия средства окупились, необходимо учесть множество нюансов: от разработки макета листовки и выбора места и времени работы до выбора промо персонала и определения целевой аудитории продукта.
Поэтому активности подобной направленности должны быть реализованы и подконтрольны профессионалам, при желании получить качественный, эффективный и долгосрочный результат.
Какие ещё методы BTL могут быть использованы:
К указанной области также можно отнести
Многие эксперты выделяют указанные направления рекламной активности в качестве самостоятельных единиц маркетинга. Но МА CLEVER marketing является специалистом во всех указанных областях.
Продвижение товаров и услуг с помощью event технологий – это новое и перспективное направление современного маркетинга. Преимущество механики заключается в том, что с помощью event мероприятий в Пензе и других городах нашей страны можно существенным образом поднять имидж компании, привлечь новых клиентов, партнёров, спонсоров, улучшить качество и количество продаж.
Важно отметить, что для организации проектов событийного маркетинга требуется профессиональные знания и опыт работы в этой области. Дело в том, что зачастую по внешним признакам event мероприятия в Пензе схожи со стандартными праздниками, встречами, торжествами личностного характера. Однако для достижения конкретной маркетинговой цели одного лишь создания яркого антуража недостаточно, важно, знать специфику направления и уметь применять теоретические знания на практике.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing реализуют проекты событийного маркетинга с помощью таких механик как:
О уникальных свойствах мерчандайзинга на современном рынке знают многие продавцы и производители. Можно смело говорить о том, что услуги мерчандайзинга в Пензе и других городах зачастую являются маркетинговой палочкой-выручалочкой, с помощью которой можно увеличить количество продаж на определённую группу товаров, привлечь внимание потребителей к новому бренду или продукту, повысить уровень лояльности потребителей к торговой точке в целом.
В условиях высокой конкуренции и кризиса подобные действия играют действительно важную роль. Дело в том, что зачастую делая ставку исключительно на продвижение посредством телевизионной, печатной или наружной рекламы, производители упускают из внимания тот факт, что непосредственное решение о приобретении того или иного товара потребитель делает в торговой точке. Именно поэтому услуги мерчандайзинга в Пензе важны и полезны.
Профессиональная команда маркетингового агентства CLEVER marketing готова к организации мероприятий рекламной направленности на всей территории России с гарантией на результат.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета