Онлайн координация btl проектов
Событийный маркетинг и btl вошли в арсенал признанных методов продвижения. Успех маркетинговых акций определяет продуманная механика, максимально эффективно воздействующая на целевую аудиторию. Но не только: не менее важна четкая и профессиональная координация проведения btl-проектов, контроль работы промоперсонала.
Как же осуществить это на практике?
Контролируют проведение маркетинговых акций:
- мобильные супервайзеры;
- менеджер-координатор btl агентства (в том числе и работу супервайзеров);
- со своей стороны — заказчик.
Онлайн координация проектов
Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь, смартфоны с подключенным интернетом есть практически у каждого, социальные сети и мессенджеры затянули буквально всех. Маркетинговое агентство CLEVER marketing успешно использует новые технологии для контроля над работой промоутеров.
Онлайн-координация проектов позволяет оперативно контролировать проведение промоакции: промо-команда и менеджер-координатор проекта обмениваются информацией в социальных сетях.
Преимущества интерактивной координации:
- Имея актуальную информацию с промо-точек, менеджер контролирует соответствие внешнего вида промоутеров, правильность сборки и расположения промо-материалов, имеет возможность внести коррективы.
- В случае внезапных изменений в механике проведения акции со стороны заказчика, можно в кратчайшие сроки информировать о них промоутеров и супервайзеров.
- Как правило, клиент запрашивает подтверждение со старта акции. Селфи промоутера и статус по проекту можно отправить практически сразу.
- Ход акции и промежуточные итоги можно видеть в течение дня.
Координация проекта — залог успеха промо
Результативность btl-мероприятия напрямую зависит от качественной и профессиональной организации и координации работы промоперсонала. Поэтому заказ btl услуг помимо разработки механики как правило включает и принципы координации работы. Это могут быть сводные отчеты в виде электронных таблиц, фотографии с места проведения акции в разные временные отрезки, а также использование специального программного обеспечения.
Использование онлайн координации позволяет значительно повысить эффективность контроля над проведением промоакций.