Полезен ли лифтелинг?

Какой метод btl продвижения можно назвать одним из самых популярных? Пожалуй, лифлетинг. Сегодня раздача листовок и других рекламных материалов в местах с наибольшим скоплением целевой аудитории (улицы города, торговые центры, развлекательные мероприятия) является основным или вспомогательным средством привлечения потенциальных покупателей для многих компаний и брендов.

Однако, несмотря на этот факт, уже довольно длительное время маркетологов беспокоит один вопрос: эффективен ли лифлетинг? Дать однозначный ответ, пожалуй, сложно. Но рассмотреть разные точки зрения – вполне возможно.

Почему используют лифлетинг?

Итак, для начала стоит пояснить, что лифлетинг (распространение рекламных материалов с целью повышения лояльности целевой аудитории или привлечения новых покупателей) имеет достаточно богатую историю становления и распространения на территории нашей страны.

Если ещё в 90е годы прошлого века этот метод являлся для потребителей в новинку, то сегодня подобным подходом к продвижению вряд ли кого-то удивишь. Но компании не перестают использовать прием в качестве средства маркетинговой активности. Почему? Существует несколько очевидных причин:

1. Бюджет.

Нередко использование лифлетинга обусловлено его вполне доступной стоимостью. Особенно для компаний только начинающих свой путь на рынке товаров и услуг этот пункт является актуальным.

2. Большой охват.

Посредством раздачи промо материалов в людных местах можно задействовать больший процент целевой аудитории, чем, например, запустив рекламу по радио. Стоит учесть тот факт, что промоутер, как правило, находится в движении, он может «отсеивать» аудиторию или наоборот активно взаимодействовать с потенциальными клиентами, дополняя информацию на листовке живыми эмоциями.

3. Эффект «момента».

Лифлетинг отлично работает по формуле «здесь и сейчас». Иными словами, потребителю вручается купон на скидку или листовка со специальным предложением, которым он может воспользоваться только сегодня. Если правильно выбрано время и место распространения, то такие акции срабатывают очень хорошо.

Почему не работает?

Однако в то же время следует учесть тот факт, что не каждый продукт или услугу можно использовать в качестве объекта для продвижения посредством лифлетинга. Зачастую представители рынка, движимые желанием сэкономить, делают ставку на раздачу листовок, а затем удивляются, почему реклама не принесла результат.

Поэтому прежде чем заказать подобный вариант продвижения, следует посоветоваться со специалистами, выяснить подходит ли подобный прием для продвижения конкретного товара или услуги.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+