Великий Новгород

Маркетинговое агентство «Клевер» - предоставление в г. Великий Новгород полного комплекса рекламных услуг.

BTL в Великом НовгородеКомплекс BTL услуг является эффективным инструментом рекламы и маркетинга и включает в себя проведение мероприятий различного уровня. Промо акции способны привлечь необходимое внимание к торговой марке или конкретному продукту, вызвать желание покупателей на приобретение или помочь набрать вес в конкурентной борьбе.

Воплощением BTL  акций в жизнь занимается команда профессионалов, которая, как правило, состоит из разных звеньев: менеджеры, координаторы, супервайзеры, промоутеры, консультанты. Менеджеры или супервайзеры агентства контролируют работу промоутеров, следят за тем, чтобы проект реализовывался в соответствии с планом, промоутеры – это люди, непосредственно работающие на акциях, например, они раздают материалы в точках продаж. Важно понимать, что BTL-реклама работает только при условии профессионального подхода к её созданию.

Разработка промо-акций.

Планирование BTL акций, промо проектов и организация мероприятий подобного уровня состоит из разработки оригинальных идей, мозгового штурма и планирования механики. Для начала необходимо определить с рекламным агентством, с которым планируете сотрудничать, а уж затем приступать  к совместной подготовке. Как правило, со стороны клиента требуется только наличие необходимой рекламной продукции (призы, инструментарий), иными словами техническая составляющая. Все остальные работы по планированию и проведению мероприятия ложатся на плечи креативного агентства.

Наилучшее время для осуществления промо проектов – это работа в сезон. Если Вашей целью является не только безрезультативно заявить о себе, но и увеличить продажи, то продвигать мороженое рентабельней летом, а лыжи зимой.  Порой торговые точки не готовы к сезонному росту продаж, а причину ищут всегда в покупателях, хотя истинная кроется в несоответствие предлагаемого и желаемого. Были бы товары на месте продаж, благодаря эффективной подаче, покупатель всегда поддаться искушению.

Один из важнейших этапов на пути планирования акции – выбор места для проведения мероприятия. Агентство должно предоставить клиенту список наиболее проходимых мест, определить целевую аудиторию точек. Стоит отметить, что если торговая точка является филиалом сети магазинов, то, как правило, принятием решений о возможности проведения акции занимается отдел рекламы или маркетинга главного офиса, поэтому все договоренности должны быть письменными. В информационном письме должно быть подробно описано содержание акции и требования к заявленному месту проведения, ассортименту продукции. Имея письменное согласие, Вы будете застрахованы от возможных сбоев в коммуникационной системе конкретной торговой сети.

Если с магазином Вы сотрудничаете в первые, то заранее следует обсудить положение промоутера, решить мелкие вопросы касающиеся логистики проекта. Такие проблемылучше решать с местной администрацией торговой точки. Необходимо заранее определить: нужен ли пропуск промоутерам для доступа в торговую точку, где они могут переодеться, оставить реквизит для акции. Порой бывает очень сложно привезти весь необходимый реквизит непосредственно перед стартом акции, поэтому разумно обеспечить некоторые точки оборудование заблаговременно и тем сам снизить организационную нагрузку первого акционного дня.

Условия хранения реквизита – это проблема, которую стоит обсудить с администрацией заранее, в идеале необходимо определить ответственно лицо, отвечающее за материалы акции. Но по обыкновению торговые точки не хотят возлагать на свои плечи ответственность за рекламные материалы, поэтому добиться у магазинов возмещения в случае испорченного товары бывает катастрофически сложно. Именно по этой причине организацию мероприятия стоит проводить заблаговременно, чтобы успеть обсудить все важные детали и в случае недопонимания успеть найти эффективное решение.

Проведение промо мероприятий и BTL акций дело ответственное, поэтому доверить планирование и разработку проектов лучше всего профессионалам,  способным на качественную организацию мероприятий.

Маркетинговое агентство полного цикла «Клевер» поможет Вам осуществить рекламные кампании любого уровня и орган

Если вам требуется организация и проведение презентаций, деловых встреч, ярмарок и выставок, привлечение промоутеров с опытом работы для belowtheline мероприятий или организация корпоративов — обратитесь в наше рекламное агентство «Клевер», мы предлагаем комплексные услуги по выполнению рекламных мероприятий в г. Великий Новгород.

Эти, и некоторые другие оказание рекламных услуг, представляет наше event агентство для вашего бизнеса:

Креативная и слаженная команда специалистов компании «Клевер», реализует рекламные акции любого уровня сложности, вы можете довериться нам в полной мере!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.