Маркетинговое btl event агентство во Владикавказе

Агентство btl услуг ВладикавказУ подножия Кавказских гор раскинулась столица Северной Осетии – Владикавказ. Он стоит на реке Терек со времен правления императрицы Екатерины Второй. Климат здесь южный, зима короткая и сравнительно теплая, а вокруг города расположено несколько источников лечебных минеральных вод. Помимо родников, здесь есть немало других природных даров, один из главных – живописные ландшафты. Тем не менее, экология в городе хромает. Преимущественно из-за завода «Энергоцинк», который, хоть и не вводит город в рейтинг местностей с худшей экологией, но все же создает неблагополучную ситуацию для окружающей среды.

BTL услуги во Владикавказе

Супермаркеты во Владикавказе концентрируются в основном в районе под названием Осетинская слободка. Здесь же наиболее высокие цены на жилье, и, соответственно, проживают люди с высоким достатком. Также много магазинов и кафе в районе Бама, среди большого количества многоэтажек.
Исходя из этого, можно предположить, что BTL во Владикавказе будет очень востребован. Районы с плотной заселенностью хорошо реагируют на инструменты BTLв продвижении какой-либо продукции.
Всё из-за того, что BTL-реклама, в отличие от ATL, предполагает прямой контакт с потребителем. Именно к BTL относят всё то, что предполагает личное общение, а не вещание с экранов телевизоров и мониторов. Так, BTL является как раздача листовок, так и прямые продажи, и розыгрыши призов. Впрочем, к данному типу инструментов также относят скидочные мероприятия, акции на определенные товары, купонаж и мерчандайзинг. Но это часто организовывается в какой-то одной торговой точке, поэтому также можно назвать личным контактом с потребителем.

Во Владикавказе можно применить практически весь спектр услуг BTL, начиная от дегустации и заканчивая крупными мероприятиями по привлечению клиентов, часто комплексными. Конечно, все зависит от направленности и ассортимента компании, но в большинстве случаев фирмы, продающие товары массового потребления, успешно пользуются инструментарием BTL.

Event мероприятия во Владикавказе

Event – это отличная возможность не только продемонстрировать свой товар «лицом», но и выступить в качестве доброй компании, не упускающей возможность повеселить своих клиентов, выдернув их из серой рутины.

Организовывая event-мероприятие, следует помнить в первую очередь о потребностях своей целевой аудитории. Если вы настроены поднять репутацию среди своих клиентов – устройте, к примеру, шоу с привлечением местных (или не очень местных) знаменитостей, конкурсами и розыгрышами призов. Поучаствуйте в любом на ваш выбор традиционном празднике. И не забывайте постоянно напоминать пришедшему повеселиться народу, что именно ваша компания является организатором.

Если вы хотите в первую очередь повлиять на СМИ, чтобы уже они разнесли о вас добрые вести – устройте пресс-конференцию с фуршетом. Есть доля вероятности, что ваше приглашение заметят, если вы уже имеете какой-то вес в обществе. Обязательно должен быть информационный повод. Если его нет – придумайте.

Стараясь обратить на себя внимание городских властей (а через них, возможно, и СМИ, и потенциальных клиентов), участвуйте в городских мероприятиях, спонсируйте благотворительные и волонтерские движения, поддерживайте начинания в благоустройстве.

Маркетинговые исследования во Владикавказе

Задавались ли вы вопросом о необходимости маркетинговых исследований для вашей компании? Или, может быть, вы считаете, что это не такая уж важная область маркетинга, если вы профессионал в своей области и потому умеете делать всё «на глазок»?

Но, каким бы ни были ваши познания в области вашего бизнеса, нужно помнить, что времена меняются, спрос на те или иные товары и услуги может расти или падать, а рынок – меняться. Поэтому важно вовремя проводить маркетинговые исследования, которые могут заключаться в анкетировании потребителей, исследовании спроса, мониторинге рынка, анализе конкурентов, наблюдении за торговой точкой и многом другом.

Маркетинговые исследования во Владикавказе особенно пригодятся вам, если:

  • вы только выходите на рынок и ищете нишу, которую хотели бы занять;
  • вы хотели бы продвинуть на рынок новый товар (особенно если это что-то новое и оригинальное);
  • вы хотели бы выделить себя среди конкурентов;
  • вам трудно продвинуться на рынок и/или вы находитесь в ситуации кризиса;
  • вы хотели бы проверить работоспособность своей компании, выявить её сильные и слабые стороны.

Если вы выявили себя в этих пунктах, то следует обратиться в маркетинговое агентство «CLEVER marketing», работающее по Владикавказу и другим городам России, чтобы проконсультироваться по поводу того, какие именно исследования вам понадобятся.

Также «CLEVER marketing» поможет вам организовать BTL или event мероприятия, или же их комплекс, если в процессе маркетинговых исследований выяснится, что именно эти методы продвижения лучше всего подходят для вашего бренда.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!