Маркетинговое btl event агентство в Петропавловске-Камчатском

Агентство btl услуг Петропавловск-камчатский«А в Петропавловске-Камчатском, как всегда, полночь...». Известная фраза, но означает ли она, что этот город настолько далек, и очертания его скрываются в ночи (когда в Москве и Санкт-Петербурге белый день)? Нет, в Камчатском точно так же кипит жизнь, а великолепные виды на вулканы создают впечатление вовсе не глубинки, а скорее края света, чего-то среднего между землей и небом. Именно этот город является самым восточным во всем северном полушарии (с населением более 100 тыс. человек), несмотря на то, что существует Япония. Именно этот город был назван в честь кораблей экспедиции, разведывавшей данную область, а вовсе не по именам святых, как некоторые считают. Именно здесь располагается база «Красная Сопка», очень уважаемая туристами-горнолыжниками. Продуктовые супермаркеты представлены сетями «Шамса», «Перекресток», «Парни». Среди ТРК широко известны также «Шамса» и «Парус».

BTL услуги в Петропавловске-Камчатском

BTL был популярен с давних времен, но называться так стал совсем недавно, когда руководитель одной компании не обнаружил в рекламном бюджете, который ему принесли на подпись, расходов на бесплатные образцы продукции, конкурсы и другие подобные мероприятия. Тогда он подвел внизу черту и записал все эти расходы под ней.

Предоставляются ли BTL-услуги в Петропавловске-Камчатском? Безусловно, да. В том числе всероссийским маркетинговым агентством «CLEVER marketing», которое к тому же проводит маркетинговые исследования и по заказу клиента организовывает корпоративные мероприятия, направленные на продвижение продукции.

Промо-акции и другие BTL-мероприятия в Петропавловске-Камчатском преимущественно осуществляются тогда, когда необходимо:

  • за короткое время продать большое количество продукции;
  • привлечь внимание к определенному продукту – презентовать его на рынке или увеличить продажи, если он на рынке уже давно;
  • привлечь внимание к определенной торговой точке;
  • улучшить репутацию компании в целом (BTL как часть PR-кампании).

В зависимости от поставленных задач и потребностей целевой аудитории определяется характер BTL-мероприятия. Часто акций должно быть несколько, или они могут дополнять друг друга, пересекаться и идти одновременно. Так, например, дегустация может сочетаться с розыгрышем призов (в частности, можно раздавать приглашения на розыгрыш на другое время), а конкурсы – с акцией «подарок за покупку». Петропавловск-Камчатский также обладает достаточным количеством точек для одновременного проведения акции в нескольких местах.

Event мероприятия в Петропавловске-Камчатском

Ивент (эвент) маркетинг – это организация всевозможных событий, так или иначе направленных на продвижение фирмы и её товаров и услуг. При этом под ивентом подразумеваются не только праздники, которые устраивает фирма, например, на презентации новой продукции. К ивент-мероприятиям могут относиться также:

  • благотворительные мероприятия (яркий пример – «Макдоналдс» и фонд «Дом Роналда Макдоналда», помогающий больным детям);
  • спортивные мероприятия, в том числе детские;
  • культурные мероприятия – приглашение известных музыкантов, певцов, актеров для того, чтобы публика смогла хорошо провести время и попутно ознакомиться с брендом/товаром/фирмой;
  • вечеринки (с участием диджеев, музыкантов, возможностью для участников познакомиться друг с другом и поучаствовать в конкурсах);
  • лекция, мастер-класс, доклад – с участием признанного эксперта, раскрученные по соответствующим каналам.

Это далеко не всё – в качестве ивент в Петропавловске-Камчатском можно придумать ещё множество событий и информационных поводов, но это уже формат отдельной статьи.

Маркетинговые исследования в Петропавловске-Камчатском

Известна ли вам самая подходящая ниша для вашей компании? Знаете ли вы о том, какие методы продвижения используют конкуренты и эффективны ли они? Каков примерный прогноз развития компании на существующем рынке?

Если вы даже примерно не представляете, каков ответ на эти вопросы, значит, для вашей компании ещё ни разу не проводились маркетинговые исследования. Но именно они необходимы в первую очередь тем, кто только выходит на рынок или собирается укрепить на нём свои позиции. Именно маркетинговые исследования в Петропавловске-Камчатском играют гораздо большую роль, чем реклама – как ATL, так и BTL. Потом что именно они определяют всю рекламную стратегию, выделяют те инструменты, которые помогут лучше всего в данной ситуации.

Основные маркетинговые исследования в Петропавловске-Камчатском:

  • исследование конкурентов;
  • мониторинг рынка;
  • анализ шансов-риска;
  • исследование потребителей и побуждающих к покупке факторов;
  • и другие.

Деятельность по BTL, Event и маркетинговым исследованиям в Петропавловске-Камчатском

Все перечисленные выше мероприятия приносят в итоге значительную прибыль компании, если выполняются профессионалами. Вы можете заказать любую из этих услуг в маркетинговом агентстве «CLEVER marketing». Приток клиентов будет обеспечен.

Помните, что сначала следует провести маркетинговое исследование, чтобы понять, действительно ли выбранный вами инструмент подойдет для вашей компании или вашего продукта, исходя из потребностей вашей целевой аудитории. «CLEVER marketing» оказывает квалифицированную помощь как в проведении исследований и анализа рынка, так и в организации всех последующих акций.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!