Блог

BLOG
CPA (cost per action)
CPA (cost per action)
CPA (cost per action) - оплата за действие - это метрика, которая показывает, сколько рекламодатель тратит за целевое действие в реальном времени.
08.07.2020
Маркетинг на производстве
Маркетинг на производстве
В статье предложим рабочие методы продвижения для производителей: SEO-оптимизация сайта, продвижение через соцсети, контент-маркетинг, контекстная реклама и e-mail рассылки.
06.07.2020
Как вернуться в бизнес после карантина
Как вернуться в бизнес после карантина
В статье расскажем о том, как предпринимателям вернуться в бизнес после самоизоляции. Какие методики продвижения будут эффективны в посткарантинное время: лифлетинг и семплинг, подарок за покупку, интеграция промо в digital, сотрудничество с блогерами и другое.
06.07.2020
Упаковка бизнес-профиля в Инстаграм
Упаковка бизнес-профиля в Инстаграм
Как правильно оформить бизнес-профиль в Инстаграм так, чтобы его точно нашли, и на него обратила внимание ваша целевая аудитория.
05.07.2020
Критерии оценки эффективности btl инструментов
Критерии оценки эффективности btl инструментов
В маркетинге очень важно постоянно анализировать эффективность использования отдельных каналов и инструментов. BTL - не исключение.
05.07.2020
Эмбиент реклама
Эмбиент реклама
Что такое эмбиент-реклама и в чем особенности. Сложность реализации этого метода заключается в поиске подходящего исполнителя, а также в выборе подходящей площадки.
05.07.2020
Промо механики в пост-карантинный период
Промо механики в пост-карантинный период
Даже в карантин можно и нужно внедрять промо-механики: ведь именно они помогают в увеличении продаж, повышении проходимости магазина или торгового центра.
02.07.2020
BTL мероприятия
BTL мероприятия
Особенности рекламных btl мероприятий на практике: как реализуются, какой персонал для этого приглашается и какие результаты можно получить.
29.06.2020
Современные btl технологии
Современные btl технологии
BTL-технологии помогают в развитии бизнеса даже в разгар экономического кризиса. Ведь многие из них не требуют больших финансовых вложений, а также много персонала и времени.
27.06.2020
Реклама ВУЗа
Реклама ВУЗа
Для продвижения высших учебных заведений нужно разработать особую маркетинговую стратегию и использовать самые разные каналы.
26.06.2020
Продвижение группы в соцсетях
Продвижение группы в соцсетях
Для продвижения групп в соцсетях можно использовать разные методы: маркетинг влияния, посев в сообществах, таргетированная реклама, контент-маркетинг и пр.
24.06.2020
Продвижение производителей комбикормов
Продвижение производителей комбикормов
Даже комбикорма можно успешно продавать при правильной маркетинговой стратегии: для этого нужно изучить ЦА, проанализировать методы, используемые конкурентами и т.д.
17.06.2020
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store
Наличие собственного мобильного приложения уже обязательно для любого бизнеса: это помогает не только привлечь новую целевую аудиторию, но и увеличить узнаваемость бренда.
17.06.2020
Разработка контент плана
Разработка контент плана
Существуют разные виды контент-планов, как и способы их составления. При этом нужно учитывать виды контента, которые будут использоваться, время постинга и пр.
15.06.2020
Когда и зачем нужен ребрендинг?
Когда и зачем нужен ребрендинг?
Ребрендинг - необходимая мера в ряде случаев, когда бизнесу необходимо устроить встряску или найти новый вектор развития.
13.06.2020
Продвижение программного обеспечения
Продвижение программного обеспечения
Маркетинг программных обеспечений крайне сложен, так как сам продукт весьма специфичен. Для продвижения можно использовать такие методы, как контент-маркетинг, e-mail маркетинг и т.д.
12.06.2020
Если блогер отказывается сотрудничать
Если блогер отказывается сотрудничать
Что делать, если блоггер не выполнил свои обязательства или сделал плохую рекламу: полное руководство к действию в этой статье.
11.06.2020
Оформление соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Оформление соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Дизайн - первое, что бросается в глаза, когда человек заходит в соцсети компании. Дизайн включает внешнее оформление, проработку контента и навигации по странице. Мы расскажем основные правила оформления групп во ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме.
11.06.2020

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.