Когда и зачем нужен ребрендинг?
Содержание статьи
Стабильность или перемены – что работает лучше? С одной стороны хочется идти в ногу со временем, а с другой — не забывать про традиции и историю. Но практика показывает, что «мобильные» компании, то есть те, что умеют приспосабливаться под реалии рынка гораздо успешнее тех представителей бизнеса, кто остался в прошлом веке. Ребрендинг в определенный период жизни компании просто необходим. Но как понять, когда пришло время?
Что это такое?
Ребрендинг представляет собой комплекс мероприятий, целью который является изменение бренда: начиная с внешних атрибутов (логотип, название), заканчивая внутренними реформами (политика компании, усовершенствование производства).
С помощью грамотного ребрендинга можно пустить компанию по новому выгодному курсу и вернуть актуальность бренду, привлечь новый поток целевой аудитории, повысить лояльность потребителей.
Ребрендинг относится к разряду тех маркетинговых инструментов, которые спасают «тонущие» компании, возобновляя их успешное плавание в водах конкурентного рынка.
Кому он нужен?
Команда «Clever marketing» подходит к вопросу возобновления интереса аудитории к компании комплексно. Так и должен строиться ребрендинг.
Но как определить, нужны ли вам обновления? Вот несколько весомых причин в пользу проведения ребрендинга.
Потеря позиций
Если бренд потерял некогда высокие позиции на рынке, интерес аудитории к компании сильно ослабел (несмотря на усилия маркетологов), а о высоких продажах помнят только старожилы компании. Это прямой знак – требуется ребрендинг.
Конкуренты наступают
Конкурентов нужно держать под контролем. Если соперник выбился в лидеры, а вы сильно отстали. Пришло время для свежих идей.
Чтобы не превратиться в аутсайдера воспользуйтесь помощью специалистов по продвижению, в частности поможет ребрендинг.
Прислушивайтесь к потребителю
Вкусы и приоритеты целевой аудитории меняются. Конечно, ради моды проводить масштабные мероприятия по изменению компании не стоит. Но если настроения масс претерпевают сильную реформация, например, в связи с улучшением/ухудшением экономических условий или расширением рынка (появление новых продуктов питания открывает новые перспективы для выбора) — нужно действовать, подстраиваться под целевую аудиторию.
Если вы интуитивно чувствуете потребность в изменениях компании, то не спешите рубить на корню годами создаваемую стратегию. Лучше обратитесь за помощью к специалистам. Нередки случаи, когда необходимости в проведении масштабного ребрендинга – нет, можно обойтись стимулирующими мероприятиями. Профессионал всегда подскажет, как правильно и выгодно для вас.
Специалисты МА «Clever marketing» смогут проконсультировать по вопросам актуальности ребрендинга для продвижения вашей компании на рынке: проведут анализ аудитории и конкурентной обстановки, оценят риски и перспективы, разработают стратегию маркетинговой активности со ставкой на повышение узнаваемости бренда. Если вам нужна всесторонняя поддержка вашего бренда, то теперь вы знаете куда обратиться.