Когда и зачем нужен ребрендинг?

1 год назад

Стабильность или перемены – что работает лучше? С одной стороны хочется идти в ногу со временем, а с другой — не забывать про традиции и историю. Но практика показывает, что «мобильные» компании, то есть те, что умеют приспосабливаться под реалии рынка гораздо успешнее тех представителей бизнеса, кто остался в прошлом веке. Ребрендинг в определенный период жизни компании просто необходим. Но как понять, когда пришло время?

Что это такое?

Ребрендинг представляет собой комплекс мероприятий, целью который является изменение бренда: начиная с внешних атрибутов (логотип, название), заканчивая внутренними реформами (политика компании, усовершенствование производства).

С помощью грамотного ребрендинга можно пустить компанию по новому выгодному курсу и вернуть актуальность бренду, привлечь новый поток целевой аудитории, повысить лояльность потребителей.

Ребрендинг относится к разряду тех маркетинговых инструментов, которые спасают «тонущие» компании, возобновляя их успешное плавание в водах конкурентного рынка.

Кому он нужен?

Команда «Clever marketing» подходит к вопросу возобновления интереса аудитории к компании комплексно. Так и должен строиться ребрендинг.

Но как определить, нужны ли вам обновления? Вот несколько весомых причин в пользу проведения ребрендинга.

Потеря позиций

Если бренд потерял некогда высокие позиции на рынке, интерес аудитории к компании сильно ослабел (несмотря на усилия маркетологов), а о высоких продажах помнят только старожилы компании. Это прямой знак – требуется ребрендинг.

Конкуренты наступают

Конкурентов нужно держать под контролем. Если соперник выбился в лидеры, а вы сильно отстали. Пришло время для свежих идей.

Чтобы не превратиться в аутсайдера воспользуйтесь помощью специалистов по продвижению, в частности поможет ребрендинг.

Прислушивайтесь к потребителю

Вкусы и приоритеты целевой аудитории меняются. Конечно, ради моды проводить масштабные мероприятия по изменению компании не стоит. Но если настроения масс претерпевают сильную реформация, например, в связи с улучшением/ухудшением экономических условий или расширением рынка (появление новых продуктов питания открывает новые перспективы для выбора) — нужно действовать, подстраиваться под целевую аудиторию.

Если вы интуитивно чувствуете потребность в изменениях компании, то не спешите рубить на корню годами создаваемую стратегию. Лучше обратитесь за помощью к специалистам. Нередки случаи, когда необходимости в проведении масштабного ребрендинга – нет, можно обойтись стимулирующими мероприятиями. Профессионал всегда подскажет, как правильно и выгодно для вас.

Специалисты МА «Clever marketing» смогут проконсультировать по вопросам актуальности ребрендинга для продвижения вашей компании на рынке: проведут анализ аудитории и конкурентной обстановки, оценят риски и перспективы, разработают стратегию маркетинговой активности со ставкой на повышение узнаваемости бренда. Если вам нужна всесторонняя поддержка вашего бренда, то теперь вы знаете куда обратиться.

3 уровня осведомленности о ТМ: почему нужно выходить в «Top of mind»
3 уровня осведомленности о ТМ: почему нужно выходить в «Top of mind»
Узнаваемость - важный показатель успеха на рынке. В идеале компания должна выйти на уровень "Top of Mind", когда при выборе товара человек в первую очередь вспоминает именно о вашей компании. Специалисты маркетингового агентства "CLEVER marketing" используют эффективные приемы для повышения узнаваемости бренда.
16.07.2021
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга выгоден как средним, так и крупным компаниям. При этом лучше всего поручать аутсорсинг маркетинговому агентству в виде отдельных задач. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" поможет компаниям решить проблемы с аутсорсингом.
13.07.2021
Готовим бизнес к выходу из карантина
Готовим бизнес к выходу из карантина
Пандемия коронавируса привела к экономическому кризису, в котором оказались многие предприятия. В статье даем практические советы, как компании преодолеть его.
18.05.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.