Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает Вам полный спектр EVENT услуг по всем городам России.
Организация и подготовка к торжественным мероприятиям – хлопотное, но очень приятное занятие. Необходимо всегда держать в голове миллионы мелочей, сделать множество заказов. Запоминающееся и веселое мероприятие должно быть грамотно проведено – должно быть арендовано подходящее помещение или Ваш офис/магазин празднично оформлен, заказан трансфер, напечатаны приглашения или проведено анонсирование мероприятия. Гости должны участвовать в развлекательной программе. Если Вы сами не готовы взвалить на свои плечи эту уйму дел, то доверьтесь профессионалам – обратитесь в Клевер, и специалисты придут к Вам на помощь. Вам останется только вовремя прийти на торжество и насладиться отличным праздником.
Event Мероприятия– это яркие, интересные, запоминающиеся события. Основной целью таких «праздников» в первую очередь является продвижение чего-либо (брендов, товаров, услуг, компаний) с помощью оригинальных событий и неординарного восприятия.
Безусловно, любое BTL мероприятие не может произойти само по себе, его необходимо не просто осуществить, а тщательно подготовить и детально продумать. Event события создаются и проводятся целенаправленно, весь сценарий праздника, открытия или встречи заранее продуман и несет под собой не только развлекательный характер, но и хорошо продуманную бизнес-идею. Отличие Event мероприятий от обычных презентаций и праздников в том, что они разрабатываются и планируются с учетом конкретных задач и специфики бизнеса клиента.
Осуществление Event событий позволяется наладить коммуникационную деятельность фирмы и создать дополнительный информационный повод, что лишний раз позволяет привлечь внимание целевой аудитории, СМИ и общественности. Грамотно спланированные event мероприятия побуждают участников событий к активной деятельности, создавая условия для позитивной атмосферы и хорошего настроения. Как правило, мероприятие построено таким образом, что потенциальный потребитель получает дополнительные выгоды или бонусы (подарки, скидки), что создаёт у участника событий ряд положительных эмоций, создающих выгодное впечатление от компании («виновника торжества»).
Виды EVENT Мероприятий
Такой вид продвижения товаров и услуг как event (событийный маркетинг) может реализоваться в разных формах и интерпретациях. К примеру, организация концертов, выставок, социальных проектов, открытие магазинов, ресторанов или досуговых центров, презентации, спонсорство и другие мероприятия, которые могут иметь широкую огласку – все это виды event мероприятий.
Идеальное event мероприятие не воспринимается участниками событий как рекламная кампания, потребитель принимает участие в массовом торжестве, ему кажется, что он не настроен на покупку. Основная цель событийного маркетинга – упоминание; главное, сделать так, чтобы название бренда или компании было не только на слуху у потребителя, но и ассоциативно связано с позитивными эмоциями и положительными впечатлениями от происходящего.
Можно выделить несколько видов event мероприятий
- Досуговые мероприятия. Такая форма взаимодействия с потенциальными потребителями рассчитана на широкую аудиторию и наилучшим образом подходит для тех компаний, чьи товары и услуги являются предметами массового потребления. Подобные btl мероприятия могут быть осуществлены в форме спортивного мероприятия, концерта или праздника.
- Информационно-развлекательные мероприятия. События подобного рода также рассчитаны на большую аудиторию, но в отличие от досуговой формы взаимодействия, такие мероприятия имеют более конкретную целевую аудиторию. Данная событийная группа включает в себя презентации и открытия. Например, это может быть открытие нового торгового центра или банка, презентация нового аромата или марки одежды. Масштабы таких мероприятий могут быть различными: от локального взаимодействия с потребителем в небольшом бутике до презентации крупной фирмы на международном уровне.
- Деловые мероприятия. Основная особенность такого рода событий заключается в том, что они не ориентированы на широкую публику, участниками мероприятий, как правило, является узкий круг потенциальных клиентов, партнеров или журналистов. Подобные btl мероприятия могут быть организованы в виде семинаров, пресс-конференций, выставок.
Успешный выбор типа event мероприятия напрямую зависит от постановки целей и задач рекламной кампании, кроме того заранее необходимо определиться с масштабами мероприятия, целевой аудиторией и информационным поводом.
Профессиональной подготовки сегодня требуют множество различных мероприятий. Корпоративных — открытие торгового центра, магазина или филиала, день рождения фирмы, корпоративная вечеринка, презентация, тренинг сотрудников, организация выставки. Частных — свадьбы, юбилеи, корпоративные и дни рождения. Услуги нашего агентства – отличное решение для вас, вашей семьи и вашего бизнеса,
Успешное EVENT Мероприятие
Правильно и безупречно организованное btl мероприятие – это гарантия успеха и качества. Для того чтобы событие соответствовало профессиональному уровню, необходимо соблюдение некоторых правил событийного маркетинга.
- Во-первых, должна быть определена и подобрана целевая аудитория мероприятия, так как без потенциальных потребителей ваш «праздник» рискует стать безрезультативным. К примеру, для продвижения узкоспециализированного спортивного оборудования нет никакого смысла делать концерт, так как эффекта от подобного рода мероприятия будет катастрофически мало. Для успешного event мероприятия необходимо учесть существующую рыночную ситуацию и правильно вычислить целевую аудиторию, таким образом, все вкусы и предпочтения потребителя будут учтены, и аудитория будет удовлетворена эффектом от участия в мероприятии.
- Во-вторых, событие предполагает участие известных, высокопоставленных, авторитетных лиц, особых гостей.
- В-третьих, участвуя в мероприятии, потенциальный потребитель должен увидеть выгоду от общения с конкретным брендом, маркой или фирмой.
Создание event мероприятий формируется поэтапно. Каждый шаг на пути к формированию эффективного события важен, более того, один неудачно спланированный этап мероприятия может повлечь за собой провал всей акции. Стандартное btl мероприятие строится по следующему принципу.
В первую очередь происходит информирование населения о предстоящем мероприятии. Оно должно осуществляться таким образом, чтобы как можно больше людей, составляющих целевую аудиторию мероприятия, узнали необходимую информацию. Здесь важен фактор специфики аудитории. К примеру, если Вы занимаетесь поставками медицинского оборудования, то, прежде всего, объявление о конференции или презентации должно быть напечатано в узкопрофильных СМИ (медицинских газетах и журналах). В случае, когда мероприятие имеет широкий охват аудитории, то событийный анонс может быть осуществлен посредством телевидения, радио, печати, кроме того, можно разместить баннеры и раздать листовки на улицах города. Срыв этого этапа организации event мероприятия или его неправильное, ошибочное выполнения, может привести к тому, что о вашем празднике или презентации никто не узнает или узнает та часть населения, которую данное событие просто не интересует.
Второй этап формирования события – это проведение самого мероприятия. Время и место проведения мероприятия должны быть определены заранее, также следует обратить внимание на погодные условия. Подумайте о том, что будет, если пойдёт дождь или старт праздника задержится на несколько часов, Вы рискуете потерять часть участников события, без которых мероприятие просто не состоится.
Завершающий этап любого event мероприятия – пост анонс. Необходима мощная информационная волна. Чем грамотнее было спланировано мероприятие, тем больший эффект от взаимодействия со СМИ вы получите. Помните, что СМИ – это отличный инструмент взаимодействия с потенциальной аудиторией, но качество и содержания вашего мероприятия будут подвержены огласке, поэтому каждый этап вашего мероприятия должен быть продуман до мелочей.
В случае, когда каждая деталь btl мероприятия спланирована и успешно воплощена в жизнь, потенциальный потребитель не воспримет событие как рекламную акцию, следовательно эффект от проделанной работы будет гораздо результативней.
Команда маркетингового агентства «Клевер»
- Веселые и зажигательные ведущие – ди-джеи радиостанций, участники КВН, резиденты модных юмористических клубов.
- Звукорежиссеры и ди-джеи с различными музыкальными подборками и новейшей аппаратурой.
- Аниматоры – от Клоунов и Зайчиков для детских праздников и до Сексуальных красавиц и забавных Мимов для взрослых мероприятий.
- Разноплановые творческие коллективы: дрессировщики животных, пародисты, фокусники, жонглеры, танцоры, музыканты.
- Файер Шоу!
- Бодиарт и Фейсарт – самое любимое развлечение для самых маленьких. К художникам, превращающим наших малышей в забавных зверюшек и сказочных существ, всегда стоит очередь. Взрослые тоже будут рады украсить себя необычными рисунками.
- Лучшие фотографы. Каждый гость мероприятия может моментально получить свою фотографию в рамке с указанием даты проведения торжества или логотипом компании.
Также мы занимаемся праздничным оформлением помещений – гирляндами, воздушными шарами, живыми цветами и другими декоративными элементами.
Мы готовы помочь Вам в организации мероприятий любого масштаба и уровня сложности. МА «Клевер» — это креативные идеи и нестандартные концепции, смелые решения и эффективное продвижение. Начните сотрудничать с нами сегодня, и уже завтра Вы увидите результат!