Важные нюансы успешного сотрудничества с интернет-магазином Lamoda

2 года назад

Юридическое или самозанятое лицо может начать торговать на различных площадках. Гражданин может открыть свой магазин в сети или оффлайне, а может разместиться на маркетплейсе. Последний вариант более доступен и привлекателен, поскольку от продавца не требуется привлекать клиентов. Сама площадка предоставляет аудиторию, и становится посредником между продавцом и покупателем. Как стать продавцом на одном из самых востребованных и крупных маркетплейсов одежды и обуви — Lamoda?

Особенности маркетплейса Lamoda

Главная особенность работы маркетплейса заключается в его продвижении. Lamoda работает над обновлениями, систематическим созданием и внедрением новых технологий в свою работу. Площадка постоянно развивается и придумывает то, что отличает её от остальных. В настоящее время Lamoda занимается активным улучшением поставок и логистики, именно туда уходит подавляющая часть финансовых средств.

ламода маркетплейс доставка товаров

В прошлом году ввели новую систему, которая позволяла покупателю подобрать онлайн-гардероб и аксессуары при помощи профессионального стилиста.

Справка! Именно такой ход увеличил выкуп товара на 40%.

Сотрудничество со знаменитыми и популярными брендами ставит достаточно высокую планку качества, из-за которой возрастают и требования к новым продавцам.

Плюсы и минусы онлайн-продаж на данной торговой площадке

Перед началом продаж нужно выбрать маркетплейс с максимально выгодными условиями сотрудничества для партнеров. Преимущества работы на маркетплейсе Lamoda:

  • Площадка постоянно лично занимается продвижением товара через социальные сети, рекламные посты и блоги.
  • Сотрудники площадки занимаются систематической разработкой алгоритмов для более выгодных продаж и повышениях охватов в России и за рубежом.
  • Отгрузка готового заказа производится напрямую покупателю.
  • Оплачиваются только те заказы, которые прошли программное подтверждение.
  • Платежеспособная аудитория.

пункт выдачи ламода

Это основные преимущества сотрудничества с площадкой. Основным недостатком считают высокие требования к продавцам на площадке:

  • Пользователь должен разместить не менее 50 карточек товара и фотографии.
  • Продаваемая продукция должна отвечать ГОСТУ и иметь разные товарные сертификаты соответствия.
  • Обязательное необходимо оформление ООО или ИП.

Поэтому нельзя сказать, что площадка подойдет для новичка в бизнесе. Предварительно нужно подготовить много документов. Стоит предварительно сравнить программы сотрудничества на разных маркетплейсах, чтобы выбрать оптимальный для себя.

ламода маркетплейс условия сотрудничества

Условия сотрудничества

Потенциальный продавец на маркетплейсе должен соответствовать ряду следующих требований:

  • У продавца есть зарегистрированное ИП или он оформлен, как юридическое лицо.
  • В магазине должно быть не менее 50 карточек товара с контентом и артикулами.
  • Продукция должна быть оформлена в виде бренд.
  • Наличие документов, подтверждающих право торговли в интернете.
  • Ассортимент должен предлагать определенное количество размеров и остатков на складе.
  • Наличие документов, подтверждающих соответствие размещенного товара.
  • Взимается достаточно высокой комиссионный сбор.
  • Возможность работы через систему электронного документооборота «Диадок».
  • Наличие другого персонального сайта, на котором размещен товар.

обувь на ламоде

Справка! Lamoda требует качественного подхода к товару и клиентам, а персональный сайт поможет сотрудникам оценить компетентность продавца в этом плане.

С чего начать: пошаговая инструкция

Краткая инструкция по тому, как начать сотрудничество с маркетплейсом.

как продавать на ламода

Регистрация нового поставщика

Для начала потенциальный покупатель должен зарегистрировать свой магазин. Процесс является достаточно трудным, и большинство желающих отсеиваются уже на этом этапе.

  1.     Потенциальный продавец правильно заполняет анкету в Google Docs. В ней должна содержаться полная информация о компании, контакты, а также то, почему стоит выбрать именно этого продавца. Чем больше информации предоставит человек, тем больше вероятность, что его заявку одобрят.
  2.     К анкете отдельно предоставляют потенциальный товар, который планируют продавать на маркетплейсе.
  3.     При получении положительного ответа сотрудники пришлют договор и стандарты для подписания.

стать продавцом ламода

Анкеты обрабатываются вручную, поэтому проверка и регистрация может занять несколько дней. В случае отказа повторную заявку поддержке можно отправить только через несколько месяцев.

Оформление магазина

Требования к магазину тоже достаточно высокие. Первая проблема, с которой сталкиваются поставщики – это полученные требования к фото. Площадка стремится, чтоб всё было выполнено в едином стиле. Следовательно, к фото предъявляют особые условия:

  • Все вещи должны быть надеты на людей моделей.
  • Фото должны быть выполнены на сером фоне.
  • Освежение обязано быть мягким и равномерным.

Если какие-то из требований не соблюдены, то фото не пройдут модерацию и оформится возврат.

товары на ламоде

Загрузка товаров

Загрузка товаров для поставщиков возможна только после подписания договора. Для того, чтоб выгрузить товар, нужно разобраться с карточками товаров. их загрузка возможна тремя основными способами и инструментами:

  • Ручное заполнение каждой карточки, этикетки и упаковки.
  • Заполнение через шаблон excel, который можно бесплатно найти на сайте.
  • API-интерфейс, которую тоже можно найти на сайте. Но способ достаточно долгий и потребует помощи программиста.

маркетплейс фото

Если в карточке есть какие-то ошибки, их можно легко исправить. А подробная инструкция по заполнению находится на сайте маркетплейса.

Справка! Некоторые категории товаров требуют грамотного написания, и если менеджеры посчитают текст недостаточно красивым, товар могут отклонить.

Как увеличивать продажи на «Ламода»

Став поставщиком на Ламода, можно позаботиться об увеличении продаж из дома. Самый простой способ — продвижение через рекламу. Поскольку компания сама решает, кого выводить в топ, выгодно продавать тем, кто занимает первые 2-3 страницы рейтинга. Таким поставщикам сервис разрешает ставить низкие цены, так как обороты достаточно высокие.

одежда на моделях

Без систематического продвижения не получится увеличить продажи, так как товар должен нравиться покупателю и удовлетворять его требования. Высокая оценка и большое количество отзывов вызовут доверие покупателей, но не гарантируют увеличения продаж.

Грамотное продвижение в Lamoda – основа успеха

Какого-то динамического продвижения на платформе нет, компания сама решает, какой товар стоит продвигать. Для продвижения товара через платформу, можно воспользоваться специальным макетом, стоимость которого достигает 300 000 рублей. За эти деньги клиенты получают:

  • Размещение товара на главной странице сайта.
  • Сервис занимается рассылкой сообщений с баннером товара.
  • Рекламные посты в социальных сетях с акциями.

топ в ламоде

Помимо этого, есть возможность приобрести и стороннюю рекламу. Она подразумевает не только сетевое распространение товара, но и наличие рекламы в оффлайне. Это делают при помощи баннеров, рекламных макетов и растяжек, а также через рекламу в тысячи сторонних магазинах.

Комиссии и процесс вывода средств

Ламода — это маркетплейс с самыми высокими комиссиями, средний коэффициент которой — 40%. Увеличение этой ставки зависит от категории товара, где-то маркетплейс может брать все 70%. Дополнительно поставщику придется платить за хранение вещей на складе. Большинство российских маркетплейсов предлагают менее высокие комиссии, например, Wildberries.

ламода комиссия для поставщиков

Такое решение позволяет отсортировать вещи широкого потребления и предложить покупателю эксклюзивный товар. Преимущество в том, что комиссия оплачивает абсолютно все услуги: от первичной обработки товара, до его доставки.

Важно! Деньги можно получить только один раз в неделю, после подтверждения получения посылки.

Ламода — не самый выгодный маркетплейс для новичков. На эту площадку нужно выходить более продвинутым и развитым продавцам, которые разбираются в продажах, и знают, какой товар продвигать, уже заработавшим свое «имя».

    Связаться с нами

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Спасибо!
        Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.