Кейс: Паблик-ток с Владом Лисовцом в «Рив Гош»
«Public Talk» — яркий, запоминающийся, популярный формат event-мероприятия. Это интерактив с участием известной персоны, публичная встреча, мастер-класс или интервью.
В июне команда CLEVER marketing организовала и успешно провела 2 паблик-тока на Дальнем Востоке: в Хабаровске и Владивостоке. А приглашённой «звездой» стал известный на всё страну именитый стилист и знаток моды – Владислав Лисовец.
Цель: организация яркого мероприятия с приглашённой звездой.
Задачи:
- Укрепление имиджа компании,
- Привлечение новой целевой аудитории,
- Увеличение покупательской активности.
О заказчике
«Рив Гош» — крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов. В настоящий момент по всей России работает свыше 200 магазинов, а в дистрибьюторском списке компании свыше 60 лидирующих мировых марок!
Команда CLEVER marketing уже много лет сотрудничает с брендом «Рив Гош». Мы воплощали всевозможные по идее механики и по разнообразные по масштабу мероприятия
Реализация:
- Разработка плана мероприятия;
- Составление списков оборудования и просчет сметы;
- Подбор, закупка и установка мебели, а также других предметов;
- Изготовление и монтаж фотозоны;
- Производство украшений из шаров и их доставка на место проведения;
- Подбор персонала (ведущий, фотограф, видеоператор, промоутеры);
- Подготовку тайминга public talk;
- Контроль исправности оборудования;
- Организация прямой трансляции мероприятия.
- Работа промоутеров-хостесс. Презентация проекта, анонс спец.предложений и скидок «Рив Гош».
Результаты
- Успешное проведение мероприятий на Дальнем Востоке;
- Привлечение внимание к бренду;
- Укрепление имиджевых позиций бренда;
- Увеличение покупательской активности целевой аудитории.
Благодаря качественной подготовке и вдумчивой организации проект прошёл так, как планировалось. Все поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены.