Кейс: Event мероприятие в гастрономе Стокманн

КЕЙС

Цели event мероприятия:

  1. Стимулирование интереса покупателей к торговой марке.
  2. Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории.
  3. Формирование положительного отношения потребителей к бренду.

Задачи маркетингового агентства:

  1. Рекрутинг и обучение промоперсонала, поиск аниматора.
  2. Предоставление портативного комплекта звукового оборудования.
  3. Контроль за проведением мероприятия и работой персонала.
  4. Формирование фотоотчета.

Бренд: Стокманн

Механика акции: event — мероприятие

Период: декабрь 2016г

География: Санкт-Петербург

Описание рекламной активности:

23-24 декабря 2016 года в гастрономе Стокманн в г. Санкт-Петербург специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing организовали и провели event-мероприятие.

Промоутеры в костюмах, девушки-барабанщицы ходили по магазину, отбивали ритм и произносили рекламную речевку. Ведущий работал по общему сценарию, проводил интерактив с гостями, шутил, привлекал внимание посетителей магазина.
Основной целью event-мероприятия является формирование положительного отношения целевой аудитории к бренду, повышение лояльности потребителей.

Маркетинговое агентство CLEVER marketing организует btl промо акции и event мероприятия любой сложности на всей территории России.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.