Event мероприятие в гастрономе Стокманн, г. Санкт-Петербург

Логотип СтокманнБренд: Стокманн

Механика акции: event - мероприятие

Период: 23-24 декабря 2016г

География: Санкт-Петербург

Цели event мероприятия:

  1. Стимулирование интереса покупателей к торговой марке.
  2. Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории.
  3. Формирование положительного отношения потребителей к бренду.

Задачи маркетингового агентства:

  1. Рекрутинг и обучение промоперсонала, поиск аниматора.
  2. Предоставление портативного комплекта звукового оборудования.
  3. Контроль за проведением мероприятия и работой персонала.
  4. Формирование фотоотчета.

Описание рекламной активности:

23-24 декабря 2016 года в гастрономе Стокманн в г. Санкт-Петербург специалисты маркетингового агентства «Клевер» организовали и провели event-мероприятие.

Промоутеры в костюмах, девушки-барабанщицы ходили по магазину, отбивали ритм и произносили рекламную речевку. Ведущий работал по общему сценарию, проводил интерактив с гостями, шутил, привлекал внимание посетителей магазина.
Основной целью event-мероприятия является формирование положительного отношения целевой аудитории к бренду, повышение лояльности потребителей.

 

Маркетинговое агентство «Clever Marketing организует btl промо акции и event мероприятия любой сложности на всей территории России.

Промоутеры Санкт-Петербург  Аниматор Санкт-Петербург

event мероприятие Санкт-Петербург  event услуги Санкт-Петербург

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!