Заказать промоутера

Заказать промоутераВ маркетинговое агентство «Клевер»  часто обращаются клиенты с целью заказать промоутера рекламной акции, но в процессе сотрудничества и реализации BTL или EVENT проектов выясняется, что заказчик не имеет даже малейшего представления о самой отрасли рекламной активности, в которую решил погрузить свой бизнес. Конечно, у кого-то может возникнуть мысль, что для того, чтобы заказать промоутера, совсем необязательно разбираться в нюансах отрасли, это должны делать профессионалы, и с этим трудно не согласиться. Однако следует уточнить, что доверяя тому или иному методу маркетинга, по сути, Вы доверяете подрядчикам будущее своей компании, а именно ее перспективы и успех.

Ошибки в проведении рекламных мероприятий

Никто не застрахован от совершения ошибки, и отрасль рекламного продвижения в этом плане исключением не является. Дело в том, что маркетинг представляет собой довольно многогранную сферу, ведь внешняя картинка скрывает довольно сложный и плодотворный труд, поэтому необходимо не только грамотно оперировать знаниями в области рекламы, чтобы достойно реализовать проект, но и обладать высокими организаторскими навыками. Безусловно, заказать промоутера на сегодняшний день довольно просто, так как существует обилие предложений на рынке. Но если мы говорим об эффективной BTL активности, то для достижения успеха на поприще продвижения придётся как следует потрудиться. Отрасль рекламной активности можно сравнить с большим пазлом, иными словами, если все составляющие подобраны правильно, то можно лицезреть красивую картинку, поэтому так важно не просто заказать промоутера для раздачи листовок, но правильно организовать проект, выбрать механику  и определить цель маркетинговой активности, чтобы достичь успеха.

К слову, гарантировать безупречное проведение проектов и акций рекламной направленности не могут даже самые заядлые менеджеры отрасли маркетинга! Дело в том, что отрасль настолько динамична и сложна, что порой требуется принимать и придумывать нестандартные решения и выходить из непредвиденных ситуаций, поэтому  двигаться по намеченному заранее плану не всегда представляется возможным. Если Вы хотите заказать промоутера для проведения рекламной активности, но не подозреваете, с чего начать, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

А знаете, чем отличаются настоящие профессионалы от дилетантов? В первую очередь тем, что они учатся как на своих ошибках, так и внимают опыту своих конкурентов,  ведь очень важно смотреть на развитие рекламной отрасли в динамике, знать актуальные тенденции и учитывать тот факт, что со временем все выходит из моды, в том числе в сфере рекламной активности существуют устаревшие и эффективные механики. Таким образом, становится понятно, что мало просто заказать промоутера для реализации того или иного мероприятия, необходимо еще и быть уверенным в выборе профессионального подрядчика.

Тем временем ошибки при реализации промо акции и BTL проектов являются вполне допустимой практикой, важно во время уметь их устранять и делать выводы, а сам факт отступления от намеченного плана действий преступлением не является. Конечно подобного рода действия могут повлечь за собой негативные последствия, в некоторых случаях промахи бывают фатальными. Однако важно из всего происходящего вынести определенный урок, безусловно, учиться на своих ошибках – важно, но, гораздо более комфортно и безвредно принимать к сведению чужой опыт провалов и фиаско.

Заказать промоутера у раскрученного и популярного агентства и не получить желаемого результата также возможно, как и обратиться за помощью к малоизвестной компании и в короткие сроки достичь поставленной цели. Поэтому не судите о книге по обложке, как и не делайте выводов о компании по ее регалиям, ведь каждый представитель рынка может совершать те или иные промахи о ошибки. Но все ли дело в случае? Или возникшие трудности можно предотвратить на этапе их зарождения?

В сфере BTL активности проблемы могут возникнуть практически на любом этапе рекламной кампании. Так стандартное промо включает в себя несколько стадий формирования успешного проекта, среди которых:  генерация идеи, планирование проекта, утверждение бюджета, реализация мероприятия, подведение итогов.

На первый взгляд может показаться, что самое страшное – это проблемы на стадии проведения проекта, однако, на самом деле больше всего недочетов возникает при планировании мероприятия, поэтому уделите время на контроль именно этого этапе рекламной кампании, а заказать промоутера Вы всегда успеете.

Если Вы стремитесь к получению действительно эффективного результата, то стоит не только задумать о том, где заказать промоутера, но и как это сделать правильно. Дело в том, что сегодня многие компании предлагают совершенно «волшебные» приемы маркетинга, которые за частую кроме пустого вложения средств ничего собой не представляются, поэтому важно хоть немного но понимать специфику работы в сфере BTL и  EVENT продвижения, чтобы можно было говорить о достижении успеха в этой отрасли.

О том, как рождается идея

Любой проект рекламной направленности начинается с идеи, причем ошибочно полагать, что она в обязательном порядке должна быть креативной. Конечно, без оригинального подхода в отрасли BTL и маркетинга делать нечего, ведь мало просто заказать промоутера и поставить его у входа в ваш магазин раздавать листовки, важно еще придумать основу для рекламной активности, то есть приманку для потенциальных покупателей. Вы наверняка понимаете, что в условия глобальной конкуренции очень сложно пробиться без креативных идей, но  вот о том, как они появляются, знает  далеко на каждый представитель рынка.

Сегодня большинство клиентов маркетинговых агентств, предпочитают просто заказать промоутера для реализации рекламной активности или делают ставку на проекты «под ключ», то есть не принимают никакого участия в генерации идеи. Во многом подобный подход развязывает руки исполнителям, то есть дает свободу для творчества, однако, он может и навредить самим рекламодателям, так они не имеют глубокого представления о деятельности компании, тем более в том случае, если рекламодатель предпочитает просто заказать промоутера, без проведения дополнительных процедур в виде маркетинговых исследований. Таким образом, этап генерации идеи лучше реализовывать совместными усилиями, именно так шансы на успех компании повышаются в разы.

Как правило, маркетинговые агентства используют метод мозгового штурма для того, чтобы придумать оригинальный подход к продвижению товара или услуги. Такой подход представляет собой работу в коллективе, которая подразумевает достижения идеальной концепции совместными усилиями. В мозговом штурме вполне может принять участие и сам заказчик, который предпочел не только бездумно заказать промоутера, но и  нашел время и силы для утверждения идей для продвижения продукта или услуги.

Но, тем не менее, ошибки возникают и на, казалось бы, одном из самых простых этапов реализации рекламной кампании.  О чем идет речь:

  • Повышенная оригинальность. Мы уже говорили о том, что креатив приветствуется, тем более в сфере BTL и EVENT продвижения, но увлекаться не стоит, так как переизбыток подобных инициатив может привести к банальному недопониманию сути рекламной активности со стороны целевой аудитории.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер», например, советуют не увлекаться таким направлением как юмор. Безусловно, улыбка потребителя и хорошее настроение клиента – это очень перспективный шаг в будущее, а рекламная кампания, основанная на позитиве и вовсе верх мастерства, однако, подобный подход может и навредить репутации бренда. Конечно, при желании заказать промоутера многие клиенты хотят бешеного креатива и готовы сделать ставку на юмор. Но нельзя забывать, что рекламный посыл, в большинстве случае, осуществляется на разные пласты потребителей, и некоторые целевые группы могут быть просто не готовы в определенного рода шуткам, поэтому этот факт следует принять во внимание.

Заказать промоутера сегодня хотят многие, но вот принять выверенные решения в рамках организации и реализации рекламных мероприятий готов не каждый.

  • Согласование позиций. Речь идет именно о взаимодействии подрядчика и заказчика. Если работа строится на согласовании позиций, а не авторитарном управлении, то, как показывает практика, подобная рекламная кампания может быть ориентирована на успешное развитие.

Заказать промоутера не сложно, а вот принять участие в формировании собственной рекламной стратегии, и при этом стать равноправным участником коллективного мозгового штурма готов далеко не каждый представитель рынка. Нередки моменты, когда планировании рекламной кампании или разработка креативной идеи для продвижения напоминает басню И.В. Крылова «Лебедь, рак и щука», когда каждый участник команды пытается брать инициативу в свои руки, а по итогу происходит столкновение позиций и интересов. Безусловно, запускать проект на стадии полной или даже частичной несогласованности позиций – фатальная ошибка. BTL мероприятия базируются на идее, а разлад в ее составлении может отразиться на результативности рекламной кампании. Если к достижению взаимопонимания прийти по каким-то причинам не представляется возможным, то следует вовсе отказаться от такой идеи или пересмотреть состав группы креативщиков.

Если Вы все также настроены на то, чтобы просто заказать промоутера, и лишить свою рекламную кампанию поддержки, то стоит привести еще несколько аргументов, которые, быть может, изменят ваше отношение.

Практика показывает

Маркетинговое агентство «Клевер» имеет очень богатый опыт в сфере организации и проведения рекламной активности на основе BTL и EVENT приемов продвижения, в том числе заказать промоутера для проведения промо мероприятий у компании стремятся многие представители рынка, так как эффективность и результат работы, порой, превосходит ожидания даже самых требовательных клиентов. При подобном положении дел многим участникам рынка может показаться, что указанная отрасль рекламы довольно простая и не требует существенного контроля и участия самих заказчиков в рамках продвижения товара или услуги. Однако специалисты маркетингового агентства «Клевер» работают совсем по другой схеме. По мнению профессионалов, самым высшим мастерством является не только безошибочная реализация проекта, но положительный отзыв заказчика, но в некоторых случаях очень сложно приходить к общему знаменателю, так как подрядчик предпочитает просто заказать промоутера и получить результат, не заботясь о том, как проходят промежуточные этапы.

Практика маркетингового агентства «Клевер» строится на активной коммуникации с клиентами, в рамках которой сотрудники не только предоставляют полную отчетность о реализации проекта, но и стараются вовлечь заказчика в процесс, понять его истинные цели и видения активности, чтобы по итогу была возможность прийти к полному консенсусу.

На сегодняшний день специалисты маркетингового агентства «Клевер» готовы помочь представителям всех регионов в продвижении своих товаров и услуг с помощью эффективных, ярких, уникальных приемов маркетинга.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+