Зачем вам нужна таргетированная реклама

Хотите найти короткий путь к клиенту? Используйте таргетированную рекламу. Подход простой, но работоспособный. А если учесть тот факт, что затраты на такой способ продвижения при грамотном подходе можно свести к минимуму, то эффективность приема в глазах рекламодателя резко увеличивается.

Через социальные сети

Сегодня таргетинг – это востребованный прием продвижения. Связан высокий интерес к такому виду маркетинговой активности с ростом популярности социальных сетей. Почему? Все просто: рекламная активность через упомянутый прием происходит именно на этих площадках.

Таргетированная реклама – младшая сестра контекстной, они похожи, но в то же время совершенно разные. Путать их не рекомендуется.

Если контекстная реклама настраивается преимущественно по ключевым запросам пользователей, то таргетинг работает на базе демографических и психологических характеристик, ориентируясь на четкие знания о составе целевой аудитории продвигаемого продукта или услуги.

Как работает

Пользователи оставляют много полезной информации в социальных сетях. При заполнении профиля указываются: пол, возраст, сфера деятельности, образование, семейное положение и так далее. Можно ли эти данные использовать для продвижения? Этим и занимается таргетинг.

При создании объявления рекламодатель выбирает важные для продвижения параметры, чтобы в итоге конкретное предложение было показано только тем пользователям, которых оно может заинтересовать.

В том числе работа строится на анализе количества лайков, репостов, комментариев, просмотров. И на основе этой информации происходит измерение релевантности рекламного сообщения.

Как добиться результата

Не знаете с чего начать? Несколько правил успешной рекламы должны помочь.

Сегментируйте

Чтобы попадание было точно в цель, нужно знать в кого «стрелять». Есть преимущественные параметры настройки. Используйте их, чтобы вероятность совпадения клиент — предложение была выше.

В качестве элементов настройки можно использовать:

  • Географию (страна, город, район, улица или станция метро);
  • Демографию (возраст, пол, семейное положение, день рождения);
  • Деятельность (образование, работа, должность);
  • Интересы (хобби, музыкальные предпочтения, спортивные интересы).

Работайте с заголовками

Это не публицистика или школьное сочинение – это реклама. Заголовок должен заинтересовать потребителя, быть лаконичным, емким, но отражать весь смысл. Особенно цепляют факты и цифры.

Обновляйте

Реклама имеет свойство надоедать. Даже самое крутое объявление со временем теряет свою актуальность. Модернизируйте не только тексты, не забывайте про графику и баннеры.

Страница имеет значение

Если у вас классная реклама, но малопривлекательная страничка, то не стоит ожидать высоких результатов. Возникает когнитивный диссонанс. Пользователь видит уникальное предложение, но не может получить развернутую информацию. Запускайте таргет только в том случае, если работа по оформлению и функционалу страницы настроена.

Таргетированная реклама, как музыкальный инструмент, требует профессиональной и узкой настройки. Пока не научились самостоятельному виртуозному исполнению, доверить игру лучше специалистам.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!