Сочи – город-курорт на Юге России, расположен на побережье Черного моря. Сочи является самым крупным курортным, а также самым длинным городом России. Неофициально город именуют южной или летней «столицей» России. Интересно, что в 2012 году город Сочи был признан журналом Forbes самым перспективным городом для ведения бизнеса в России. На сегодняшний день является важным транспортным, экономическим и культурным центром страны. На территории города функционируют такие торгово-развлекательные центры, как «Моремолл», «Уэльс», «Олимп». Федеральные и региональные торговые сети в городе представлены такими брендами, как «О’кей», «Магнит», «Ашан», «Карусель», «Седьмой континент», «H&M», «TATUUM», «Columbia», «Mango», «М.Видео», «Связной» и другими.
На основе действенных рекламных технологий можно оказать существенную поддержку в области популяризации компании, бренда, товара или услуги на рынке. Конечно, к выбору средства и метода продвижения необходимо подходить с большой долей ответственности и профессионализма. Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing готовы порекомендовать такое направление маркетинга, как btl в Сочи в других городах нашей страны.
BTL – это комплекс средств и методов продвижения, относящихся к непрямой рекламе. Иными словами, btl в Сочи не похож на привычные приемы рекламной активности (телевизионную, радио или печатную), но в тоже время преследует аналогичные цели.
К мероприятиям упомянутой направленности можно отнести такие механики как:
Главным отличием промо направления от других видов маркетинга является тот факт, что в процессе проведения акций и проектов btl в Сочи и других городах между потребителем и рекламодателем устанавливается двусторонний контакт. Как правило, реклама – это односторонний посыл, то есть покупатель получает информационное сообщение и следующим его действием является приобретение товара.
В случае участия покупателя в рекламных проектах промо направленности у него появляется шанс попробовать продукт на вкус, протестировать его на практике, получить бесплатную консультацию перед покупкой. Таким образом, btl мероприятия представляют собой уникальный шанс для потребителя сделать правильный выбор.
Приемы и методы промо имеют широкий диапазон активностей, механик, инструментов, но пользоваться ими нужно умеючи, поэтому лучше доверить реализацию проектов на основе btl специалистам.
Событийный маркетинг – динамично развивающееся и активно используемое направление рекламы, которое в том числе относится к разряду BTL.
На сегодняшний день известно несколько десятков механик event в Сочи и других городах нашей страны. Причем у данного направления маркетинга практически не существует «противопоказаний», то есть он может быть применим для продвижения и популяризации производителя или продавца, работающего в любом из существующих секторов рынка.
Основная задача event маркетинга в Сочи – это привлечение внимания к продукту, товару или услуге, повышения лояльности потребителей, увеличение интереса и активности целевой аудитории, улучшение активных показателей продаж, возрастание общего рейтинга компании или бренда, изменение или создание имиджа.
Реализация проектов на основе событийного маркетинга на практике осуществляется с помощью таких мероприятий, как:
К слову, разновидностей и механик event в Сочи довольно большое количество, но в тоже время стоит со всей ответственностью подходить к планированию и организации подобных мероприятии, чтобы они привели к положительному результату.
Event в Сочи – это эффективная скорая помощью для создания праздничной атмосферы в рамках привлечения целевой аудитории продукта или бренда, мотивации на покупку, налаживания деловых связей.
Продвижение товаров и услуг в Сочи будет успешным, если воспользоваться услугами профессионалов маркетингового агентства CLEVER marketing. Специалисты компании могут предложить реализацию отдельного проекта или полномасштабной рекламной кампании «под ключ» на основе проверенных и самых эффективных приемов маркетинга.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета