Взаимодействие BTL и ATL

BTLРаспространение рекламных технологий сегодня развивается в больших масштабах. Можно с полной уверенностью сказать, что маркетинговая активность затрагивает практически все сферы общественной жизни, в этом плане отечественный опыт в основном складывается по примеру зарубежных коллег. Это затрагивает, и такой подход к продвижению, как комплекс  BTL в Санкт-Петербурге.

 

Что касается последнего, то одной из главных новостей нового рекламного сезона является появление медиафасадов на башнях делового центра «Москва-Сити». Представители департаменты СМИ и рекламы столицы отмечают, что на данных конструкция будет транслироваться коммерческая и социальная реклама. К слову, оформление небоскреба «Меркурий» уже закончено. Стоит отметить, что медиафасад – это специальный рекламный дисплей, состоящий из светодиодных модулей, используем для трансляции рекламных сообщений.

Глава ведомства отмечает, что перед установкой конструкций были проведены специальные мероприятия, направленные на анализ воздействия такого вида рекламы на жителей окрестных домов.Самые известны примеры использования подобных конструкций  - площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке, а так же рекламные дисплеи на зданиях популярны в Токио и Гонконге.

Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется исключительно на продвижении с помощью методов BTL активности. Однако в качестве дополнительного стимула для потребителей или анонсирования того или иного промо мероприятия в тандеме с приемами BTL в Санкт-Петербурге   используются механики ATL. На данный момент маркетинговое агентство «Клевер» оказывает рекламные услуги на территории Северо-западного, Южного, Приволжского, Центрального и Сибирского Федеральных Округов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+